это плюс согласен, но купить а/м за 2 млн. и потом доказывать сервисменам расход масла .... интересно что в мануале у этого двигла про расход масла? если 0,5 л на 1000 км. то покупка сомнительна
Фишка в том, что у дилеров еще полно машин 2015 года или начала 2016, а гарантия 4 года идет только для машин выпущенных с апреля... Поэтому велик шанс купить авто с новым двигателем и маленькой гарантией. Еще куланц конечно есть, но все же.
так вроде, как я понял, продленная гарантия распространяется на все новые машины, купленные с 01 апреля
Возможно, но тут в теме покупки периодически проскакивают варианты авто 15 года, которые предлагают с хорошей скидкой, но с 2 летней гарантией.
Я на 1.4 9000 км проехал. Расхода масла нет. На одно деление только шкала опустилась. Как там дальше, конечно, не известно. Но за все 9 000 км мотор показал себя исключительно с хорошей стороны. Кстати, также, как и новый с-троник.
Ездил на Шкоде Активии с 1.4 турбо 150лс. В общем-то хорошо едет до 100км/ч. А вот потом сливается, особенно, если машина загружена. Мотор 1.4 хорош для города. И нормально для трассы, если особо не гоняете.
Бери 1.4, поверь, особо разницы в динамике не почувствуешь Если эксплуатируешь по городу, то смысла в 2л моторе я для себя не вижу - средняя скорость по борт.компу 29 км/ч, какие разгоны, если постоянные пробки ________________________ Один из лучших ресурсов в сети интернет по вопросам обслуживания и эксплуатации автомобилей любых марок http://mashina.com
Был на тест драйве в АЦМ на бережковской, так вот ездил и на 1.4 и на 2.0. Скажу честно 1.4tsi весьма неплох, динамики в целом хватает для города, расход радует. Но вот при загруженной машине движка уже будет не хватать это факт, поэтому я однозначно за 2.0, плюс этот мотор думаю будет более надежный, так как не будет работать постоянно в нагрузке в отличии от 1.4.
Ну почему странные в целом все логично. Мотор 2.0 здесь во многих аспектах выигрывает, да и ресурс у него будет скорее всего действительно больше, нежели у надутого турбиной 1.4. И по чем в АЦМ сейчас А4 с мотором 1.4 и 2.0 ? Большая разница в цене или нет ?
По цене разница есть, но в АЦМ можно поторговаться от той цены что у них на сайте. А если сухая, то разница между 2.0 TFSI Sport 190 л.с и 1.4 TFSI Sport на S-троне около 100 к рублей. Мотор который идет на 249 лошадей обойдется на 300к дороже чем 1.4 в той же комплектации.. Не знаю есть ли смысл переплачивать такие деньги. Взять 190 лошадей, а после того как гарантия кончится чипонуть и делов то.
Эти моторы разные 2.0 Т -190 лс новый мотор с циклом Аткинсона-Миллера,и еще, передний привод мощностью более 200 лс не сможет реализовать эту мощность, только полный или задний.................