Это с чего Вы взяли? Достаточно зайти на сайт Ауди и увидеть, что мотор 249 лс предлагается и на моноприводе...
больше 150 л. с на одну ось перебор, не реализуется полностью никогда )) п.с. думаю что на моноприводе 249 л.с. ЕСП при старте с места в пол моргает передачи до 5
249лс позволит безопасно обгонять, разгонятся на автобанах и т.д. и разница со 150лс тут очень существенная. А старт с места в пол оставьте сракерам, нормальные люди так не ездят.
[QUOTE="ReWire, post: 11365785, member: 135378"]249лс позволит безопасно обгонять, разгонятся на автобанах и т.д. и разница со 150лс тут очень существенная. А старт с места в пол оставьте сракерам, нормальные люди так не ездят.[/QUOTE] не спорю, но ИМХО с этим двигателем лучше брать кватро версию
Вы уточняли наличие авто в АЦМ? Если машинке обе в наличии и не нужно ждать, то я бы наверно без раздумий при такой разнице взял 2.0 TFSI Sport 190 л.с.. После окончания гарантии можно будет его чипонуть если мощности хватать не будет в чем я сомневаюсь.
Здравствуйте, форумчане. По поводу - что брать 2.0 или 1.4. Владел двумя авто с моторами 1.4 - Тоуран 140 л.с битурбо и гольф 6 122 л.с. на механике. Максимально ,что можно для 1.4 - это 122 л.с. Остальное - изнасилование мотора. Тем более А4 по весу это не гольф 6. Когда встал вопрос об обмене (продаже) Гольфа 6 на Гольф 7(новый) , а у него 150 сил в 1.4 литре с ещё только с ДСГ, то вопрос о покупке отпал. Заказали А4 Авант 2.0 дизель В9 в июле, получили в октябре. Полное удовлетворение от авто и мотора. Берите 2.0 л или итра, пусть даже бензин. И при заказе или в наличии покупайте машину под себя , с теми опциями , которые вам нужны. А то потом начинается страшное дооснащение за безумные деньги. Все равно дешевле чем, у дилера при заказе не будет.
Да простят меня владельцы 1.4. пока ждал свою 2,0 кватро, месяц ездил на 1,4. Итого: 1,4 - это полное говно, которое не стоит своих денег. До этого у меня была А3 1,8 передний привод, которая вызывала куда больше ощущений, очень смышленая. А4 1,4 - тупейшая корова, овощная тележка, даже на спорт режиме не способная на активную езду. Пару раз выныривая из более медленного ряда в быстрый, заставлял понервничать ни в чем не повинных людей. Сейчас, при заботливой езде во время обкатки на 2.0 кватро - уже получаю бурю эмоций, а что будет после 1500 км?)
Далеко не всем нужна большая мощность, как и кватра. Я тоже ездил на 1.4 и меня он вполне устроил, для города больше не нужно. Вот то что цена завышена это да, за эти деньги не должно быть в базе такого слабого движка, либо цена должна быть ниже, либо базовый двигатель мощнее. У меня вот просто рука не поднялась отдать почти 2 млн за монопривод 1.4, пусть и в хорошей комплектации. Может это и стереотип, но по количеству новых а4 в Москве это видно, никто их почти не берет...
Верно! Надо быть полным идиотом чтобы купить а4 за 2(два Карл!!!) мульта, когда я взял а6 333 л.с.+вкусные допы за 2.9! Спасибо АЦМ!
Нужно быть полным идиотом чтобы взять A6 за 2.9 (два и девять Карл!!!) мульта, когда за 3.9 мульта можно взять Q7, а за 5 мультов A8. А за 6 мультов Панамеру. А за 7 мультов 911. Можно добавить что идиотом нужно быть вдвойне чтобы брать машину в уходящем кузове, но это вы верно и сами понимаете. Не то что бы я хочу сильно оскорбить ваш выбор, как это сделали вы в посте выше по отношению к выбравшим A4 B9, просто какое-то странное у вас умозаключение. Точнее глупозаключение я бы сказал. P.S. Интересно а зачем такой барже как A6 с ее габаритами такой движок? Машина должна быть вменяемых размеров для активной езды, А6 создана больше для комфорта. Конечно лишних лошадей не бывает, но платить налог 50 тыс в год за машину, которая не предназначена для активного вождения.. брр P.P.S активное вождение это не уехать со светофора, это управлять машиной на скорости с учётом поворотов, перестроений и трафика
Соглашусь, при всем уважении к ауди, а их было у меня 4шт. последнюю а4 в8 рест продал. Смотрел на новую а4, но не стоит она своих денег, как ни крути. Очень привык к ауди за 9 лет, но что то они, мне кажется, оборзели с ценами на новую а4.
Из всех стран, где реализуется продукция "Vorsprung durch Technik" ценник в нашей стране не самый высокий, скорее всего приближен к самому ощутимо реальному, только вот разница конвертаций ...
Нет денег-пишется гораздо короче! Если хватает денег только на пустую а4, то завидовать надо молча и больше работать, а не заниматься словоблудием на форуме!
Могу только пожелать удачи в пенсионерских гонках со светофора на машине, которая выпускается 5 лет и через год вы будете облизываться на новый кузов. Это безусловно стоит 2,9 ляма. Я к примеру заплатил за свою машину на четверть дешевле и получил машину с полным приводом в новом кузове и далеко не пустую, на которой действительно в удовольствие динамично ездить и которая будет актуальна лет 5, к тому времени я ее уже продам. А вы через год в соплях будете рассказывать как C7 хороша и что C8 отстой по тем же причинам что и A4 B9. Я все же надеюсь и вы когда-нибудь заработаете на А8 и переберётесь в соседнюю ветку обсирать к тому времени уже А6, которая в связи с твоим выбором к тому времени не станет стоить своих денег. А вдруг, чем черт не шутит, купите Sку AMG, тогда можно будет ещё больше тачек засирать и ещё круче со светофора уезжать. По поводу цены на A4 B9 Quattro, я считаю что ценник около 2,1-2,2 млн абсолютно адекватный и альтернативных предложений на рынке особо нет. Если есть - покажите. P.S. не забудьте поменять в профиле, что у вас теперь A6, а не как написано сейчас Passat B6, которую все никак не продадите. Может вы в своём бредовом угаре попутали буквы A и B и лишь возомнили себя королем пенсионерских гонок?