Сколько словоблудия! Вот ведь Персонаж:языком метёт, как метлой машет! Пять баллов! Жги ещё! А если по делу, то обычно так эмоционально реагируют люди, которые поняли, что им втюхали полубарабан и теперь они всему миру пытаются доказать, что влили 2.2 мульта в недоАуди не зря!
Всегда радовали умные форумные клоуны типа вас, уверенные что их мнение последняя и самая правильная инстанция. Я вам все выше написал по вашему выбору. Не верите мне, тесты почитайте. Хотя куда этим тестерам и мне до такого как вы. Тоже если по делу, бывает, люди когда пересаживаются со старого пассата на новую полупремиальную машину (если у вас это и случилось) считают что вырвались из грязи в князи, при этом у них срывает крышу и они начинают вести себя подобно тому, как себя ведёте вы. Ещё 5 копеек кину. У вас предыдущая машина Passat b6 2010года, у меня был b7 2011года, купил со стартом продаж. Опять берёте уходящую машину. Это много говорит о вас как о личности. Главное что вам этот мазохизм доставляет удовольствие, продолжайте в том же духе.
Ещё один вангователь Интересно, откуда у Вас появилась мысль, что у меня был Пассат 2010 года? У меня был Пассат с двигателем bzb, 2008 г.в., купил я его в 2009 году. Или мне нужно было подождать 2,5 года и купить б7 с говном в виде dsg? Логика-на грани фантастики! А в начале 2016 года мне надо, судя по вашей логике, было подождать выхода с8 или купить БАРАБАН а4? Задолбали эти нищебродские советы и помните:не бывает дорогих машин, бывает мы мало зарабатываем! И на этом закончим Катайтесь на своей недоАуди и кайфуете от собственной значимости
Ну потому что в подписи у вас написано Passat b6 2009. Пользуйтесь своей полноценной ауди в удовольствие, ближайший год) потом пять лет ещё локти кусайте смотря но новую) Не дано вам все же понять что большие машины нужны не всем и у них совсем другое назначение. По поводу мало зарабатываем я думаю что владельцы e class считают вас ещё большим нищебродом чем вы меня) нет предела совершенству, но есть понимание баланса и оптимума. Хотя не все этот баланс чувствуют, опять же повторюсь пересев со старой народной машины на ПОЛУпремиальную, у некоторых типа вас сносит крышу от своей крутости со всеми вытекающими, которые тут имеем. Наслаждайтесь небарабаном, изготовленными лично для вас и лично под вас.
Машину надо брать ту, что нравится. если нравится тачка за 2.5 почему не взять? Нафига копить на пустую ку7 за 3.8, в которой вообще ничего нет. Между прочим от 3.8 недалеко до 5ти, где ку7 уже будет в нормальной комплектации, а если добавить еще 3ху, то хватит на простенький рэнж ровер, а за 9ку можно взять год б/у s 63 амг купе, а добавив еще 5ру можно взять новый Всегда есть к чему стремиться, но меру тоже знать надо
Абсолютно согласен! Но некоторым тут важнее казаться, чем быть... А потом весь форум загажен темами:помогите установить, нет борт.компа, спасите-сбил настройки при кодировке блоков. Вследствие вышеперечисленного, эти Персонажи потом на весь мир глаголят:ауди-АМНО! А ещё прикольные видеть подобных индивидуумов в пробке, держащих телефон у уха:Ауди купил, но на bluetooth не хватило! Зато с умным видом можно порассуждать о превосходстве пустой а4b9 над a6c7 почти full
Я отвечу последний раз для таких умных как вы, прочитайте внимательно, а то такое ощущение что вы пишите но не слышите: 1. A4 B9 кватро во вполне нормалью комплектации стоит 2,1-2,2 млн. Есть и блютусы и электросиденья с подпорами и трехзонные климаты - все чтобы комфортно ездить в машине 2. A4 B9 кватро Можно взять в фуле за 2,5-2,6 млн. Дополнительно будет навигация, кокпит, люк и бэнг. В основном вроде все. Кому нужно тот берет. Мне не нужно я езду по Москве без навигаторов. Кокпит прикольно но не на 400 тыс доплаты. Люк и бэнг также как и кокпит. 3. Из п.1 и п.2 я как и многие выбрал что-то оптимальное с учётом моих потребностей. 4. То что вы сейчас пытаетесь доказать что А6 лучше чем А4 это равносильно пытаться доказать, что суперб 2,0 280 полный привод лучшем чем гольф R. У них же примерно одинаковый разгон до сотни, и полный привод у обеих, и стоят примерно одинаково! Суперб больше, круче, жирнее! Да купите себе LC200 и гоняйте если у вас с размерами проблема. 5. Если вам нужна A6 и она устраивает вас по размерам и не смущает что она старая, берите А6 и не парьте здесь мозг никому. Даже за 2,5 можно ее взять сдвижком 2,0 и кватрой которого ей за глаза. Берите и радуйтесь что вы взяли А6 почти по цене А4.
Что вы понимаете под словом старая!? Была нормальной и вдруг стала хуже? Извините это же не пакет молока, протухнуть не может
Машины разные, каждому свое. А6 комфортнее во всех смыслах, А4 - современнее, потому как новое поколение, компактнее
Естественно я прекрасно видел и салон A6 и новой A4, каких то серьезных различий в качестве материалов не заметил - дерево такое же деревянное, алюминий такой же, натуральный и т.д.
Да бестолку что-то объяснять человеку, для которого верх мечтаний а4 в комплектации "самое необходимое". Ведь надо как-то оправдать, в первую очередь перед самим собой, сумму в 2+мульта, которую вбухал в недоАуди, которую для него собрали(имею ввиду комплектацию) недоменеджеры автосалона
Все, вы раскрыли мои глаза. Только после этого поста я понял что купил говно. Я был зряч, но не видел, спасибо!