Да на новой машине, как по мне только в радость - слышать звуки улиц и двигателя ... и наслаждаться....
В мае уговаривали меня на 1.4 по вкусной цене, в последний момент сделка отменилась. Так как я понял, что только 2.0 кватро решает) Но и 2.0 - это другие деньги. После тест драйва 1.4 год назад показалась более-менее комфортной до 80 км/ч. Если для города, то очень всё даже не плохо. Октавия тоже очень классная, у двух моих друзей 1.4 турбо на палке 2016 года. Но они теперь жалеют, что не взяли 1.8 (нужно было 100к доплатить). Если в салоне 3 и более человек, то после сотки совсем всё тупенько. Но вот с другой стороны. У меня пока что B8 (уже вторая) 120 л.с. Я мог бы её чипануть до 220л.с., как свою самую первую машину. Но понимаю, что на 220 л.с. я уже накатался, и врятли это будут новые эмоции. И этих 120 л.с. хватает для города вполне себе... Преимущество 1.4 сейчас одно. Заключается в том, что вы захотите потом купить 2.0 и только ауди. И вы снова получите новые ощущения от машины)
Это разумеется) Но от первой своей ауди 120 (220лс) на ручке я кайфовал очень долго и продавать было очень жалко. Продал в идеальном состоянии, просто потому, что захотелось автомат. Москва всё таки
Вот такой же выбор стоит у меня. А4 1.4 с комфорт лайном с минимальным набором необходимого либо октавия 1.8 с 7 пакетом и еще плюхами по мелочи. Октавия получается тысяч на 200 дешевле при более богатом оснащении да и порезвее и практичнее она. Но жена категорически против шкоды, говорит что машина для такси.
Сравните стоимость ТО у ауди и шкоды и вопросы могут сняться сами собой, а то потом может быть неприятный сюрприз..
И какая же там разница, тысяч 5? Да и когда машину покупаешь от 1.5млн наверное это не так и много. Да и каско тогда уж сравнивать надо, вот там примерно раза в 2 дороже выходит.
Харош пугать) разница за масло там тоже будет 5-10 тысяч. При ценнике 1500к нет смысла обсуждать ТО) Октавия - отличная машина. Если бы только ещё ДСГ нового поколения было. А то на них до сих пор ломучее де**мо ставят.
Проехал первые 600 км. Всё прекрасно, кроме одного - где-то справа в районе торпеды появился неприятный сверчок, слышный буквально с 5 км/ч. Я если честно не ожидал, что в машинах такого класса немецкой сборки такое бывает. Или это только мне так повезло? И имеет ли смысл обращаться по этому поводу к дилеру?
Ну в достаточно тихом салоне канеш , на общем фоне так сказать хорошо мелкие звуки слышны. Была б плохая звукоизоляция не заметили бы)) Брызните немного силикончика и все пройдет.
куда? под язык?=) на слух обычно трудно определить точное место. может в сервисе делают диагностику... на глаза попадалась реклама каких-то ребят, которые якобы умеют бороться со сверчками в салоне, но информацию не проверял.
Не только вам) Забрал новую, выехал за пределы Москвы на трассу и так же появился сверчек, где-то справа в районе торпеды))) У меня как нагреется панель на солнце появляется, немного так поскрипывает. И главное вообще не понятно где, пытался искать, прижимать панели - бесполезно, всё монолитно.
А к дилеру не обращались? Мне в Таганке сообщили что у них сейчас всё расписано и предложили приехать с этой проблемой в сентябре))