Абсолютно с вами согласен. У меня ощущение,что вся эта тема с подобной геометрией фары пришла от Шкоды,там как раз дизайнер девушка миленькая-перспективная.
Да это как раз таки не секрет - фото с новыми фарами слили в сеть с месяц назад - http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=9076&pictureid=60464 Гораздо интереснее: как будет выглядеть вариант матричного света, т.к. на опубликованных фото и видео похоже простой full-LED вариант..
Ну стыд - не стыд, а в том, что это именно ксенон практически нет никаких сомнений: линза и оранжевый отблеск галогенного поворотника выдают этот теперь уже "базовый" свет с потрохами.. )))
[/IMG] Я вот о чем: если приглядеться, то за линзой ближнего света виднеется россыпь диодов - имхо, странное решение для матричной оптики, учитывая как эта технология была реализована на А7/А8..
+++++ Закралась даже мысль, что это зеркало - задел под ранее анонсированную перспективную технологию видеообзора заднего вида..
Скорее всего, в Ауди останутся верными себе и ценообразование будет +800-1500 евро к цене предыдущего кузова.. Конкуренты поджимают и нужно найти разумную грань, чтобы отстроиться от МВ и "пропеллера" по принципу "больше технологий, при (условно) меньшей стоимости". Выезжать, как обычно, будут на опциях - квака, 250лс, диоды, цифровая приборка и кож.салон могут поднять ценник до 2,5 лямов... (((
Более интересно в чем реальное отличие моторов 190 л.с. и 252 л.с. Если все дело в прошивке - то все отлично, чип их уравняет. Есть подозрение, что мотор 252 л.с. - тот же EA888 gen.3, что сейчас идет на B8FL, но с большей степенью форсировки, а вот про мотор 190 л.с. писали, что он работает по циклу Миллера, поэтому там ам может быть другое железо и другие перспективы по части дальнейшего тюнинга.
Ну ответ на этот вопрос, скорее всего, мы узнаем после официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне и дальнейшего тест-драйва..
На сайте Авторевю пишут, что мотор один и тот же со степенью сжатия 11.7. Если это правда, то с дальнейшей чиповкой будет тяжело. И кваттро только начиная с версии 252 л.с. Ценник, по ходу, будет конский. Рискну предположить, что по конфигуратору 2.0 кваттро будет не меньше 2 450. Ну и то, что мотор 1.8 убрали - для российского рынка большая потеря.
Да, я уже тоже предположил выше, что ценник на хорошую комплектацию будет в пределах 2,5 млн. - тут уже повод задуматься и осторожно поглядывать на 2х-годовалую А7 в хорошей комплектации... Ну а по движку 1.8 - что поделать, гонка за экологичностью/экономичностью - видимо немцы считают не объемом, а расходом, и при относительно равных количествах "лошадок" делают ставку на эти параметры, увы..
Авторевю написал, что теперь монитор установлен отдельно и никуда не прячется, мне вариант убирающегося монитора больше нравился, но выбирать не приходится! Машина на фото и на видео очень понравилась во всем.....плохо если кваттро будет только на 252 (249 л.с.), может повезет и к нам дизель 190 л.с. кваттро будут поставлять? С уважением!
кнопку старт-стоп засунули зачем то на одну панель с прикуривателем - адская жесть прикуриватель не прячется - жесть, подлокотник до конца не закрывает ящик (возможно не так) тахометр и спидометр теперь - жк - интересно при сильном солнце как это будет планшеты с андроидом сзади умиляют внешне ничего революционного, чтож будем покупать - выбора все равно нет
Надеюсь, что ценник на кваттро будет начинаться с 2 млн, т.е. он будет чуть выше чем сейчас по конфигуратору за старый кузов.Соответственно на 500 000 можно взять по желанию несколько приятных опций! также не заметил на видео эл.привод багажника на седане(((( все таки на синей и красной машинках какие именно фары? ксенон, диоды, матричные? С уважением!
В базе, теперь даже места под ключ нету под рулем. Так же на пассате сделано новом. Другой вопрос, будет ли в базе бесключевой доступ в салон, в теории должен быть по аналогии с А6... На том же пассате это опция, а по мне без бесключевого доступа в кнопке смысла нету, все равно ключ доставать. Электропривод надеюсь что будет, как и открываение пинком, иначе пассат будет круче а4))) а такого быть не должно!
Мне кажется в А6 нет бесключевого доступа в базе, во всяком случае у меня на дорестайле такого не было. Была только кнопка запуска двигателя. С уважением!