однозначно - диоды, и судя по всему нематричные, хотя... просто из видео до конца непонятно - то ли это full-LED, то ли Matrix-LED. Для матрицы объективно маловато диодных секций, да и линза откровенно смущает..
Скажите а конфигуратор кто либо видел? Интересно что в базе а что в опциях. Как по мне так новый интерьер от нынешней А4 ушел далеко вперед. Грустный он был какой-то. ИХМО.
Турист, так тут всегда приходиться выбирать, либо овощ выше классом, либо пуля классом ниже. Просто я сравниваю с бмв 330, которая тоже 249 хдрайв, но там пустая от 2520. А так за 2,5 и 528 хдрайв отдадут.
Вообще не согласен разница в разгоне между A6 и А4 с одинаковыми моторами и приводами от силы 0.8 секунды, а это ну никак не сравнение овоща и пули, уверяю Вас что для многих 6.5 с за которые а6с7(252 квака) едет 100(данные производителя) это точно не овощ. Ps а в каком кузове у бмв 330х 249 коней? В старом так там 231,258 или 272 и самая мощная из них за 6.4 едет, а 528 за 6.5 разница 0.1.
У нас возникло недопонимание. Я думал разговор про а6 220лс на кватре, т.к. 252 лс я видел только на переднем приводе в конфигураторе. А сравниваю я её с а4 новой, 249 кватро, 5,8 до сотни. И я вкладывал в понятие "овощ" не только как едет по прямой, но и как поворачивает. А тут а4 поинтересней. НО, если сейчас продают а6 252 квака за 2,5 в хорошем фарше, то это повод задуматься. PS После обновления f30 бмв теперь вместо 328 идет по маркировке 330. Было 245лс, стало 249 по паспорту и 252 по факту. Кстати, у а6 252лс в паспорте, или все же 250?
Даже не знал что у 3-ки Рестайл был, спасибо буду знать.У а6 в ПТС 249лс. Уже были такие авто живые у ОД может еще и остались, прайс был 2240 бизнес линия, запас 260 труб и нави и бозе,камера и комфортные или спортив седла влезут в эту сумму, доводчики, 4 подогрева, 4 климат, R18 и тд уже есть, поэтому совсем не барабан и не овощ, а динамики и управляемости в такой а6 с европейской подвеской или спорт и на R20 для дорог общего пользования более чем для основной массы
Спасибо за ответы! Согласен, очень интересный вариант. И едет хорошо, 250лс. Но себе выбираю категорично полный привод, так что буду ждать цен на а4.
Артём я и говорю Вам о полном приводе, A6C7 2tfsi Quattro реально 252, а для России в ПТС ставят 249, так что если а4 2tfsi Quttro будет стоить в районе 2,5, я бы предпочел А6C7 так как при остальных почти равных А6 авто другого класса, реальный плюс А4 вижу только один НОВАЯ МОДЕЛЬ, но и минус очевиден первые машины почти всегда сырые, в рестайлинге как правило все недочеты уже устранены тут плюс на стороне А6
Тогда я ничего не понимаю, почему А6С7 2тфси кватро есть только на переднем в конфигураторе? И дилер утверждает, что машин на полном приводе с таким мотором не бывает. Правка: Все, нашел информацию, действительно интересно.