Если взять, для примера, цену кватровой 6-ки с двиглом 2 литра, которая стоит у нас 2 455000, а в Германии 49730 евро, то примерный курс будет равен 49 рублям (с мелочью) за евро, поэтому примерная стоимость "1.4 s-tronic в базе стоит 32950 евро" в районе 1 600 000, а скорее всего и того меньше, будет такой же неликвид как 1.8 на 120 сил.
Следующий двигатель из бензиновых 2.0 Ultra, придушенный на 190лс. За него какая-то нереально большая доплата уже, 5к евро, и это не кватро. Или 1.4 и правда будет совсем плох.
А вы не думаете, что те текущую а4 и брали по курсу 49р за евро, а новые тачки уже будут закупать по новому курсу. Да конечно за 2,37 их брать никто не будет в базе, думаю и за 1,8 брать тоже не будут, но с другой стороны ауди не виноваты, что рубль ничего не стоит сейчас, и почему они в Европу должны продавать за 32,95 тысяч евро, а в Россию те же тачки за 22 тысячи евро (при цене 1,6 млн руб). Простите, это так крик отчаяния, очень хочу поменять свою B8 на новую, но похоже нереально для меня будет.
у меня фабия с 1.4 едет бодрее четверки с 1.8. правда она полегче и чутка мощнее. думаю новая а4 с 1.4 будет ехать как минимум не хуже 120 сильной В8. я на такой ездил 5 лет и вполне себя нормально чувствовал в городе.
Если судить по динамике, то 1,4 до 100км/ч набирает 8,5 сек, тогда как 1,8 (170 л.с.) в кузове В8 до 100 км/ч набирает 8,3 сек., разница есть в крутящем моменте, но не думаю, что мы эту разницу почувствуем сильно!!! Сделаю свой прогноз по ценнике, если евро будет от 70 до 75, то цена базы 1,4 у нас составит от 1,7 до 1,8 млн. рублей. А если повезет и евро будет ниже 69, то "вилка" на базу составит от 1,6 до 1,7 млн. рублей.ИМХО. По конфигуратору не увидел вентиляцию сидушек, а очень бы хотелось!!! Также все отчетливей понимаю, что не будет выдвижного монитора, не увидел ни одной фото, видео с убранным монитором! С уважением! если кого ввел в заблуждение, то извините......нашлась в конфигураторе вентиляция сидений!!
Судя по ценнику базы и опций нормально скомпонованное авто будет золотым, даже с учетом корректировки прайса вниз, по сравнению с немецким, - для удержания доли рынка. Если еще и курс евро останется, а то и вырастет, то продажи у них вообще не пойдут.
Audi показала цифровую панель приборов для новой А4 Компания Audi продолжает по кусочкам рассекречивать новое поколение своего бестселлера. Некоторое время назад выяснилось, что Audi A4 обзаведется матричной оптикой. Но она будет не единственной технологией, которую бестселлер Audi позаимствует у ранее продемонстрированных новинок http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/653931/ccl_id/20/
Встретил в Беседах (ЮВАО Москвы) А4 new в сопровождении Q7 new 19.08.15 спереди было не удобно фоткать :/ номера у обоих немецкие.
Это я так понимаю самая простая версия, задние фары не диодные, колёса походу 16, так похоже будет базовая выглядеть.
Знамо дело, фотки двух машин для сравнения Кстати, как то давно говорили, что дизайнер толи из форда в ауди, толи из ауди в форд пришел.
Если не ошибаюсь, Мондео в США уже года три с такими поворотниками. За это время уже скорее не своровали, а додумались сами))
Мне новое поколение Ауди кажется наиболее удачным исполнением из всех существующих. К тому же, выглядит более выразительно, чем бумеры с мерсами.