Подскажите, где глянуть комплектацию новой четвёрки 8W2BDG – A4 Limousine 2.0 TFSI 190 л.с. S tronic front – 2 178 000 руб., что входит (интересует оптика (матричная), акустика(B&O) и асс, или все это уже допы?)
очевидно, что все перечисленное будет опциями. Более того, Sport line - это другие диски, хром, алюминий, спорт сидения и несколько других рюшечек. За S-line надо будет доплачивать отдельно.
получается, не будет такого варианта. У немцев в конфигураторе тоже нет комбинации полный привод и механика...
Мда, не очень понятные цены, высокие, сопоставимые с А6. Но, что меня насторожило так это разница между ценами машин с двигателями 1,4Т и 2,0Т - 115 тысяч рублей. Почему такая маленькая разница, этож "пропасть" какие разные моторы по цене чип-тюнинга у дилера. Непонятно... Не левые ли цены, кто ж будет тогда брать 1,4?...
про S-ку они сразу говорили, что альтернатив не будет, только tiptronic а вот тут говорили, что будет и механика..а сделали все через одно место((( уйду к бэхе, у тех и механика есть и движок поинтересенее
еще пять лет назад, когда мне говорили, что пересяду на автомат или куплю вторую а4 я крутил возле виска, и что мы имеем? Новые автоматы, которые 95% езды нужнее и комфортнее ручек (ручка для бездорожья конечно нужнее), и снова взял а4 хотя душа лежит к 3-ке, но... Ну, а кто ездит на уродцах или кватро вообще никогда наверное в сторону хdrive не посмотрят
на xdrive не ездил, разумеется буду тестить и потом принимать решение... но, во-первых, раньше кольца как раз выделялись тем, что практически любую модель можно было заказывать с механикой или автоматом... во-вторых, набором двигателей, теперь 3,0 бензины убрали... в-третьих, просить 2,2 млн за машину, в которой существенно ничего нового (про планшеты я молчу - кому они нужны))) ) кроме помощневшего двигателя и штрихов в салоне... у них от 2,5 млн ценник на rs3 начинается - а это уже машина несколько другого уровня))) пс. по поводу любви к автомату/механике и вы и я уже в другой темке отписывались)
переведите миллионы в нормальные деньги и увидите, что цена адекватная. Производитель не виноват, что в раше курс такой, в Беларусе вообще дивные цифры получатся
чтобы не было вопросов вот вам аж две ссылки)))) http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/F30.pdf http://www.drive.ru/bmw/models/2011/3_series_limousine/340i_xdrive Круто: вырвать из абзаца лишь одну из нескольких мыслей и покритиковать исключительно ее))) смысл в том, что не все меряется деньгами(но и ими тоже), каждый ищет в машине свое и смотрит со своего угла! кому-то нужна бричка медленно возить свою попу до офиса, а кому-то жечь, кому-то важен цвет/дизайн и все равно на тех характеристики, а другой будет досконально изучать производителя коробки, спрашивать про поколение двигла... чем шире вариативность этих показателей, тем лояльнее относятся к цене