да. И суперб тоже не плох, особенно универсал. Хоть в размерах/классе они сопоставимы с А4, у них обоих другая платформа - растянутый MQB. А на А4 MLB evo, как на кузибене и новом кроссовере бентли.
У Вас странное понятие "вырванности", я дал ответ на целый отдельный ПУНКТ (ценовой) Вашего недовольства, критики не было, а лишь пояснение. p.s. не надо так болезненно реагировать на ответы
по начинке: платформа, двигатели, коробки, электроника - абсолютно новый, по внешности и салону, имхо, нет - как будто неиспользованные эскизы от B8 достали... ну спасибо, что про курс разъяснили, а я-то думал с чего вдруг ценник растет
Полностью соглашусь по поводу экстерьера. Якобы Ауди так специально делает для преемственности моделей в противовес, например, мерседесу, который то рубленный, то обтекаемый как хёнде. По салону не соглашусь, он совершенно в другом стиле, полностью переделали концепцию кокпита.
8W2CRY – A4 Limousine 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic quattro – 2 370 000 руб. Цена конечно на кваттровую ахтунг, А6 2.0 кваттро 2.5, а здесь А4.
Вчера в кино перед Бондом была реклама новой А4, красивая) На выходных видел у дилера в сервисной зоне её, говорят уже привозят машины для декабрьской презентации. Честно говоря в живую вообще не впечатлила... Сзади очень на А3 седан смахивает, из-за этого кажется меньше гораздо. Спереди тоже не пойми что, салон конечно хорош, но сидушки там были ткань и похоже что такая же убогая как и была, это печаль( Если брать, то только со спорт сидухами или кожей/алькантарой.
Вчера в Таганке посмотрел новую А4 често говоря прорыва не увидел. Салон по размерам такой-же как на старой, на приборке мониторчик не убирающийся но уже с нормальным разрешением экрана. Двери закрываются только с сильным хлопком. В торпедо снизу несуразно торчит прикуриватель ничем не прекрытый. Цена в базе с автоматом 2065 - считаю я не прогадал что взял А6 в более богатой комплектации не дожидаясь А4