1) Да на рампах. Ну если новые, то оставьте их.. Я не могу точно ответить, не зная их состояния.. 2) Топливный модуль, это всё что в баке. Моем обычным диз топливом. 3) Запчастей, новых, официально, для ВАГа от БОШ не существует! Есть новые(восстановленные заводом изготовителем) форсунки и т.д.. Это семечки.. Вы сути вопроса не поняли.. Немного ликбеза видимо не помешает.. После разборки форсунки, по определенным причинам, ремонта и т.д., форсунку откатывают на соответствующем стенде, т.к. характеристики и параметры форсунки, после соответствующих вмешательств изменятся. А посему, просто так разобрать, собрать, поменяв детали форсунки не получится. По итогу, стенд присвоит форсунке новый IMA код, который и надо будет прописать в ЭБУ двигателя, для дальнейшей корректной работы форсунки, и самого двигателя. Пы.Сы. 1)Хотелось бы увидеть фото стружки на дозирующем клапане, тот что вы сняли. 2)Не хочу быть грубым, но план данных работ, требует необходимого знания и навыка и как минимум понимания того, что ты делаешь в ремонте автомобиля, и если нет в этом практики, то лучше обратится к профессионалам.. Нюансов не мало. (не имею ввиду офф. дилера..)
_________________________________________________________________________________________ На счёт запчастей может Вы и правы, вижу часто на ebay в коробках BOSCH продают и да, есть надпись exchange . Навык в ремонте имею, пока всё что чинил - работает. Я лучше лишний раз у бывалых спрошу , помогает. Странно то, что на Мерсе у меня были похожие форсунки, разбирал чистил, некоторые части менял и всё работало без прописки ... Интересно, а можно с Вами как-нибудь пообщаться ??? Например WhatsApp...
Топливную почистил, всё что нужно было заменил. Долго всё это, особенно когда работаешь и машина за 300 км от дома Форсунки прописал, систему заполнил и завелась, правда не сразу. Приехал домой всё без ошибок. VCDS показала что 2я форсунка в плюсе, эт как только завёл.. надо будет на неделе глянуть как она и если так и осталось - заменить, они на гарантии.
"Паниковский",д.Вова,умно пишешь,хорошо,совет то дашь? Делать то что? Есть у человека гараж,инструмент(ИМХО к примеру),спрашивает-что делать,а ты что советуешь? Я не Станиславский,на форуме пару лет,но курю его(форум)все пять, И то что ты кичешься: все делаю так или иначе,но за бабки, так вот: НЕ ВЕРЮ !!! Если ты спец от бога,хоть один бля секрет раскрой,может поверим. А так -воздух. Туда-сюда. Самому то не надоело?
Вот и у меня ошибка P008700 Давление топлива в рампе слишком низкое снова вылезла! Автомобиль AUDI A5 COUPE TDI 2,7 CGKA, 140 кВт. Поначалу индикатор свеч накала появлялся при прогретом движке, но на работу никак не влиял. Позже стали плавать обороты, а совсем недавно на холостых оборотах может и заглохнуть. При заданном давлении 250 Бар давление в рампе скачет от 150 до 308 Бар. С ВАГом опыта мало, посему в wiki.ross-tech увидел следующее: Однако, никакой потери мощности не наблюдается, о нехватке топлива и говорить нечего. Прет, как самолет при взлете. Вся проблема только на холостых оборотах, они плавают, а иногда движок и глохнет, вроде как выключили зажигание. Ещё раз добавлю, всё это на горячем движке. Пока температура ОЖ не достигает рабочей, всё ОК. И тут я совершил первую грубую ошибку! Пренебрегая документацией "Проверка регулирующего клапана давления топлива -N276", описанной в ElsaWin для этого автомобиля, я решил заменить его. Далее сделал сброс адаптации клапана давления, выполнил тестовую поездку с максимальным разгоном, как и описано там же. В результате перепады давления в рампе стали меньше и обороты ХХ стали стабильнее, соответственно. Почти сутки автомобиль был в движении, и вдруг снова индикатор свеч накала, потом чек, и аварийный режим. Ошибку скинул, и снова едет. И на холостых не глохнет. Потом снова по кругу.