A4 CGKA 2.7 V6 Спираль и больше не заводится

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kazumo5966, 28 сен 2018.

  1. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Топливный модуль это потроха в баке включая насос (ы).
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    1) Да на рампах. Ну если новые, то оставьте их.. Я не могу точно ответить, не зная их состояния..
    2) Топливный модуль, это всё что в баке. Моем обычным диз топливом.
    3) Запчастей, новых, официально, для ВАГа от БОШ не существует! Есть новые(восстановленные заводом изготовителем) форсунки и т.д..
    Это семечки.. Вы сути вопроса не поняли.. Немного ликбеза видимо не помешает..
    После разборки форсунки, по определенным причинам, ремонта и т.д., форсунку откатывают на соответствующем стенде, т.к. характеристики и параметры форсунки, после соответствующих вмешательств изменятся. А посему, просто так разобрать, собрать, поменяв детали форсунки не получится. По итогу, стенд присвоит форсунке новый IMA код, который и надо будет прописать в ЭБУ двигателя, для дальнейшей корректной работы форсунки, и самого двигателя.

    Пы.Сы.
    1)Хотелось бы увидеть фото стружки на дозирующем клапане, тот что вы сняли.
    2)Не хочу быть грубым, но план данных работ, требует необходимого знания и навыка и как минимум понимания того, что ты делаешь в ремонте автомобиля, и если нет в этом практики, то лучше обратится к профессионалам.. Нюансов не мало. (не имею ввиду офф. дилера..)
     
  3. kazumo5966

    kazumo5966 Новичок

    27 сен 2018
    16
    Германия
    A4 B8 2.7TDI
    _________________________________________________________________________________________
    На счёт запчастей может Вы и правы, вижу часто на ebay в коробках BOSCH продают IMG_5134.JPG IMG_5286.JPG и да, есть надпись exchange .

    Навык в ремонте имею, пока всё что чинил - работает. Я лучше лишний раз у бывалых спрошу :shock:, помогает.

    Странно то, что на Мерсе у меня были похожие форсунки, разбирал чистил, некоторые части менял и всё работало без прописки ...

    Интересно, а можно с Вами как-нибудь пообщаться ??? Например WhatsApp...
     
  4. Gangloff

    Gangloff Новичок

    26 окт 2018
    7
    Франция
    Добрый день kazumo5966, а можно узнать откуда вы именно?
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    стружка может быть алюминиевой а она черная
     
  6. kazumo5966

    kazumo5966 Новичок

    27 сен 2018
    16
    Германия
    A4 B8 2.7TDI
     
  7. kazumo5966

    kazumo5966 Новичок

    27 сен 2018
    16
    Германия
    A4 B8 2.7TDI
    Топливную почистил, всё что нужно было заменил.
    Долго всё это, особенно когда работаешь и машина за 300 км от дома:facepalm2:

    Форсунки прописал, систему заполнил и завелась, правда не сразу. Приехал домой всё без ошибок.
    VCDS показала что 2я форсунка в плюсе, эт как только завёл.. надо будет на неделе глянуть как она и если так и осталось - заменить, они на гарантии.
     
    quattrosens и ВасиличЪ43 нравится это.
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я их восстанавливаю и даю гарантию до 200 тыс км
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #29 quattrosens, 15 ноя 2018
    Последнее редактирование: 15 ноя 2018
     

    Вложения:

    • Unted.png
      Unted.png
      Размер файла:
      383,5 КБ
      Просмотров:
      6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    "Паниковский",д.Вова,умно пишешь,хорошо,совет то дашь?
    Делать то что?
    Есть у человека гараж,инструмент(ИМХО к примеру),спрашивает-что делать,а ты что советуешь?

    Я не Станиславский,на форуме пару лет,но курю его(форум)все пять,

    И то что ты кичешься: все делаю так или иначе,но за бабки,
    так вот:

    НЕ ВЕРЮ !!!

    Если ты спец от бога,хоть один бля секрет раскрой,может поверим.
    А так -воздух.
    Туда-сюда.
    Самому то не надоело?
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    какой тебе секрет раскрыть?
     
  12. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    ДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ ЧТО ?!!!!!
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #33 jonatan, 16 ноя 2018
    Последнее редактирование: 19 фев 2019
    .......
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Зачем эта информация в ЭТОЙ теме!? :facepalm2:
     
  15. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Что бы было плотненько, шиберный нужно постоянно шлифовать :ded:
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Голову ему надо сошлифовать. До шеи.
     
  17. Ivaness

    Ivaness Новичок

    25 июн 2018
    13
    Литва
    A5
    Вот и у меня ошибка P008700 Давление топлива в рампе слишком низкое снова вылезла!

    Автомобиль AUDI A5 COUPE TDI 2,7 CGKA, 140 кВт. Поначалу индикатор свеч накала появлялся при прогретом движке, но на работу никак не влиял. Позже стали плавать обороты, а совсем недавно на холостых оборотах может и заглохнуть. При заданном давлении 250 Бар давление в рампе скачет от 150 до 308 Бар. С ВАГом опыта мало, посему в wiki.ross-tech увидел следующее:
    upload_2019-2-19_20-53-36.png

    Однако, никакой потери мощности не наблюдается, о нехватке топлива и говорить нечего. Прет, как самолет при взлете. Вся проблема только на холостых оборотах, они плавают, а иногда движок и глохнет, вроде как выключили зажигание. Ещё раз добавлю, всё это на горячем движке. Пока температура ОЖ не достигает рабочей, всё ОК.

    И тут я совершил первую грубую ошибку! Пренебрегая документацией "Проверка регулирующего клапана давления топлива -N276", описанной в ElsaWin для этого автомобиля, я решил заменить его. Далее сделал сброс адаптации клапана давления, выполнил тестовую поездку с максимальным разгоном, как и описано там же. В результате перепады давления в рампе стали меньше и обороты ХХ стали стабильнее, соответственно. Почти сутки автомобиль был в движении, и вдруг снова индикатор свеч накала, потом чек, и аварийный режим. Ошибку скинул, и снова едет. И на холостых не глохнет. Потом снова по кругу.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Либо ТНВД, стружка либо на нём клапан, либо сетка на клапане на рампе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...