не будем засирать тему спорами по просьбе... на драйве есть машинка а4 там тоже замер со стенда 270-272 серая\серебристая не помню когда ее объехала заводская машина 240лс - человек был огорчен поэтому не хочу даже эту тему со стендами обсуждать... имхо для меня главное не цифры на стенде а как едет в живую... когда от тебя уедет стоковая машина с заведомо меньшей мощностью ты что ее на светофоре будешь догонять и график-распечатку показывать? типо и че уехал у меня всеравно больше лс?)))) объективное мнение это дорога с места или роллон... моно и 4вд конечно я бы не сравнивал моно побыстрее едет но кайфа как на 4вд при ускорении нету (я о таскании жестком руля по сторонам)
Согласен, для меня тоже. Спорить не будем. Эта машина ездила весь сезон в Рххцц, на киевке. И сомнений в 315 маховичных и 270 моторных ни у кого не вызвало, и турбина не срыгнула потрохами, как многие думали. Кому интересно тот сам найдет. Всем пис!
точно 120кВт по птс - Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с.(SAE) = 1,34102 hp (DIN) - Лошадиная сила (л.с.) 1 hp(DIN) = 1,0139 л.с.(SAE) - Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.(SAE) = 0,9862 hp(DIN) - DIN Германский институт стандартизации - SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США) не без вашей помощи.... где логика писать whp и hp? это из той же серии буст в избытке или абсолюте!? скорость в км\ч или м\с.... заводскую машину загоняем на стенд и чего мы получаем на табло скажем на 4вд 190лс (140квт) ? будет цифра - 190 +\-?
простой вопрос ответь ))) имеем атмо 2.8 на полном приводе и на переднем мощность в доках как нестранно одна )) как это так?
вообще вопрос интересный у одной момент больше у другой меньше и едут они по разному + потери на трансмиссию как то так? я вообще не умею диностенда в кармане чтоб поэксперементировать как с мобилкой... но думаю как то так должно быть - моторы то одинаковые но едет моно лучше роллон )
на заводе машину на мощность не меряют - берут мотор замерили КВТ и создали все бумажки на него... а в какой кузов сувать с КПП это уже не их зона ответственности чисто теоретически моно и 4вд по мощности должны отличаться... если речь о колесных (там 1 барабан крутят 2 колеса, а в другом случае 2 барабана и 4 колеса + кардан с редуктором и тд) но если иметь ввиду некую константу в виде ЛС то стенд должен учесть сколько тратит всего и тд и тп.. для этого и задается коэфициент потерь... (40\60, 50\50, 60\40 и тд...) и числа должны получится одинаковые не смотря на то что едут по разному
ниасилил эту поэзию. завод меряет на моторе разница есть в замераз под разные регионы но всеравно на валу мотора и ни как не иначе
так ладно а еще один момент есть 4.2 например 300лс момента скажем 650нм и 2т 300лс 400нм (цифры с потолка) квотер кто быстрее проедет? или ролоном километров до 200?
кмк в чем то и поможет. К примеру из вашего примера по первой машине стенд покажет скажем 230 л. с. с колес, а второй 220 л. с. с колес. По сути осталось сравнить массу автомобилей, чтобы спрогнозировать итог с погрешностью на аэродинамику и передаточные числа. Разве нет?
ага, и поэтому для одного и того же двигателя - что на недоприводе на ручке, что на кватре с автоматом - мощность пишут одинаковую
ни стенд ни значения лс и крутящего не показатель как едет машина. особенно на квотере. берем ауди. с одним и тем же мотором. с одними и теми же показаниями лошадиных сил крутящего. даже одни и те же прередаточные в коробке. но машина на о16 будет ехать лучше , чем на 01е. на заблокированном диффе будет совсем другой результат. с малыми лошадями и крутящим на 012 будет ехать еще лучше. просто легкий маховик уже даст пару корпусов. около корпуса дадут аммортизаторы примерно столько же отсутствие переднего стабилизатора. я не говорю про лаунч и шифт кат.