че тока не пробовал за свою жизнь, и atiho и mg-race и ulter, sebring, remus, magnaflow и даже pro-sport и еже с ним. Каким то выгоранием славились только откровенно дешевые банки из алюминизированной стали или конкретные подделки из нержи. Все современные бренды используют одну и ту же набивку и там уложена ткань и минвата, которая даже в открытом огне формы и объема долгое время не меняет - у меня есть образцы этих вещей из которых я делал одеяло горячек турбин и где то давно даже выкладывал видео с попыткой сжечь или расплавить эти материалы. В штатах magnaflow это как у нас atiho - массовый бюджетный и неплохой бренд. Если говорить об изменении звука, то его меняют абсолютно все новые банки через 2 недели эксплуотации нового выхлопа. Как правило звук становится более басистым и тише под нагрузкой. Мало того, если машина долго не эксплуотировалась и набивка в банках отсырела от конденсата, то звук опять же будет иным несколько дней , пока не просохнет. Это не говорит о выгорании набивки.
Серёг, небудем мешать мух с катлетами. Магнафлоу сделан из нержи, не тока обертка но и потроха, атиха обернута нержой а нутрянка голимая чернуха((даже не люминизированная)По крайней мере та которая представлена на фото) Думаю что тебе не нада говорить о тех химических процессах которые происходят в выхлопной системе.
Pilot Super Sport 245/35 vs Michelin Pilot Sport 3 235/40 Подскажите Прошлый сезон резина была Hankook Ventus RS3 Z222 235/40 R18 в этом размере укатал в ноль за сезон тыщ 12км на лето захотел пошире резину.. Итак кто за какой выбор? Michelin Pilot Super Sport 245/35 vs Michelin Pilot Sport 3 235/40 и тут дилемма: 245/40 высоковато смотрится высота профиля 9.80 см 255/35 очень широкие (ездил на DTM) но компромисс по высоте 8.92см 245/35 идеал вроде... но высота профиля 8.57см Брать Michelin Pilot Super Sport 245/35 R18 ??? не сильно широкая будет?? или снова Hankook Ventus RS3 235/40 R18
метровый выхлоп на 90-ой трубе - вот это ахтунг! столько проклятий от родных краснодарцев сыпится при отстройке)))
235/40 vs 245/35 ??? я так понимаю это у тебя жескачЬ Что по резине посоветуешь? R18 235/40 vs 245/35 ??? 245/35 не будет ли сильно широкая с большой нагрузкой на привода и коробку?
т.е. шире резина и ниже профиль будет хуже для старта? диски ковка Мегалтек R18 ET35 8.5J p.s. GTX3071 с коллектором V-Band вчера поставили))) смотрится зачет! фото позже Выхлоп доварили
если только для старта, то тебе и 225/40 с головой. а по уму от 18-нашек уходил бы. ну или 2 комлект дисков с резиной для покатушек
нинада ничего рассказывать.... просто возьми любой сгнивший глушак от советской машины, разрежь его и увидишь что центральная перфорированная труба просто черная в саже и не ржавая - гниет оно снаружи, если конечно машина не простояла 20 лет на одном месте, а эксплуотировалась. Кстати у меня Sebring и там тоже центр из чернухи и ничего. Хотя честно говоря я не обращаю специального внимания из чего там центр сделан и магнитик не прикладываю. Мое мнение - именно этот факт не является ни недостатком, ни превосходством одной банки от другой.
значит оставаться на том же размере 235/40 18 оптимал??? Но на RS3 235/40 я нормально буксовал на старте... а по резине: RS3 vs Pilot Sport 3 ? к сожалению Pilot Super Sport не делают в размере 235/40 18"
все зависит от покрытий и режимов эксплуатации. я шириной и низким профилем не увлекаюсь: - рыщет по колее на трассе(в какой стране живем) - ссыпается в штаны позвоночник на неровностях(а я люблю и "жопу" на гравийке закинуть) - невозможно поиграть давлением в шинах(в зависимости от покрытия и его температуры)
Варим выхлоп Вчера все увидел зачет,видом доволен Garrett GTX 3071R вАще зачет В общем выхлоп на трубе 76мм -> резонатор MG Race вход/выход 76мм раздваивается на 2 х 57мм до банок Atiho с входом 50мм и насадками 100мм В общем выхлоп от Жени Автослесаря получился зачет теперь услышать звук