Сварили выхлоп Atiho,примерили GTX3071 Был в среду в сервисе. Сварили выхлоп Atiho и примерили Garrett GTX3071R
Влад, теперь настройся хорошо, и должна валить А лучше две прошивки: одна на каждый день, а вторая в сопли
Сварили отвод весгейта Tial и байпаса Процесс не стоит на месте Во вторник Женя сварил трубу под весгейт Tial я был в нереальном шоке (в хорошем плане) как увидел выход с весгейта идет к низу и входит в даунпайп,так тише (надеюсь ) чем на улицу - маленький глушитель на V-бандах И вспомнили,что мой байпас ТТ будет "детским" поэтому решили брать байпас Tial 11psi Спасибо ребятам из Атомика, поменяли весгейт чтоб с байпасом были одного цвета Заодно сделали место под форсунку метанола AEM И штуцер датчика ЕГТ в даупайа сделали Заготовка под впуск Женя будет завтра или в субботу делать
На предыдущем коллекторе тоже фирмы АТР датчик ЕГТ стоял как раз в коллекторе в месте предусмотренном под весгейт-там площадочка и в него был вкручен Сейчас коллектор АТР похожий, но под V-Band'ы и место для весгейта используется по прямому назначению и датчик ЕГТ при всем желании некуда врезать А в коллектор врезать.. прямо в чугуне очееень не хотелось сверлить И вообще очень многие ставят датчики ЕГТ в начале даунпайпа
а как после будет жить коллектор? трещины и т.д. если какие то частицы от температуры буду отваливаться,они полетят в турбу
у нас ланчей нету не пухай народ ))) да и в выпуске там давка не такая ибо ускоренее не то! встречал у многих егт в чугунном колекторе на тд05 на тд06 и все ок! тут чисто дело хозяина как делать правильно - колектор проще - даунпайп только в первом случае точнее и реагирует датчик быстрее, а во втором погрешность больше и реакция не та - к сожалению