A4 DTM Avant строкер 1.8->2.0 + Garrett 3071 Quattro 6мкпп

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Vl@d S4, 18 авг 2012.

  1. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    #361 Vl@d S4, 31 мар 2013
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    Сварили выхлоп Atiho,примерили GTX3071

    Был в среду в сервисе.
    Сварили выхлоп Atiho и примерили Garrett GTX3071R :rock:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    Нууу... Теперь повалит!!!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    Да она и до этого походу не обламывалась))))
     
  4. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    надеюсь)))
    да неее..
    был не настроенный овощЪ, сил на 350-370 :D:flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Влад, теперь настройся хорошо, и должна валить :thumbup:
    А лучше две прошивки: одна на каждый день, а вторая в сопли :laugh:
     
  6. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    Хорош овощек был:rollingeyes:
     
  7. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    Не обязательно, газульку то можно по-разному жать... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    И заезд на Киеку. Месть должна состояться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    #369 Vl@d S4, 4 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    Сварили отвод весгейта Tial и байпаса

    Процесс не стоит на месте :)
    Во вторник Женя сварил трубу под весгейт Tial :flirty: я был в нереальном шоке (в хорошем плане) как увидел :help:
    выход с весгейта идет к низу и входит в даунпайп,так тише (надеюсь :D) чем на улицу - маленький глушитель на V-бандах

    И вспомнили,что мой байпас ТТ будет "детским" поэтому решили брать байпас Tial 11psi :rock:
    Спасибо ребятам из Атомика, поменяли весгейт чтоб с байпасом были одного цвета :thumbup:
    Заодно сделали место под форсунку метанола AEM
    И штуцер датчика ЕГТ в даупайа сделали


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Заготовка под впуск :) Женя будет завтра или в субботу делать :rock:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Круть:rock::rock::rock:
     
  11. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    датчик егт в выпускном коллекторе должен стоять, а не в даунпайпе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Стараемся :thumbup:
    Трололо?:D
    Ты думаешь мы не знаем где должен стоять датчик ЕГТ:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Думаю что ВЫ не знаете, раз горбатого к стене лепите :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    #374 Vl@d S4, 4 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    На предыдущем коллекторе тоже фирмы АТР датчик ЕГТ стоял как раз в коллекторе в месте предусмотренном под весгейт-там площадочка и в него был вкручен :nod:
    Сейчас коллектор АТР похожий, но под V-Band'ы и место для весгейта используется по прямому назначению и датчик ЕГТ при всем желании некуда врезать :help:
    А в коллектор врезать.. прямо в чугуне очееень не хотелось сверлить :(
    И вообще очень многие ставят датчики ЕГТ в начале даунпайпа :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    Ну вроде 20 см от улитки)
     
  16. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    А надо было сверлить. Будет брехать. Теплопотери на турбине все-таки не маленькие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    а как после будет жить коллектор? трещины и т.д.
    если какие то частицы от температуры буду отваливаться,они полетят в турбу :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    у меня в горячке чугунной уже года 4 стоит. ничего не трескается и не отваливается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Хороший лаунч и шифт кат быстро выплюнет все на своем пути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    у нас ланчей нету не пухай народ )))
    да и в выпуске там давка не такая ибо ускоренее не то! :flirty:

    встречал у многих егт в чугунном колекторе на тд05 на тд06 и все ок! тут чисто дело хозяина как делать

    правильно - колектор
    проще - даунпайп

    только в первом случае точнее и реагирует датчик быстрее, а во втором погрешность больше и реакция не та - к сожалению