Если знать теплопотери в зависимости от удалённости от исходного места расположения датчика, то можно скорректировать эту разницу в прошивке, если очень хочется или в этом есть необходимость. В чём я не прав?
Видимо не мне адрисованно? ТС просто ставит доп прибор чтоб визуально контролировать ЕГТ, у него нет ЕГТ датчика в принципе, а вот у мегавольта есть, потому и мимо.
Сразу после турбы. Выплевывало уже не раз. Правда сейчас он представляет чисто академический интерес. И к настройке никакого отношения не имеет.
Потому что мотор дышит, коллектор, турба и выхлоп большие, температура низкая, детонацию вижу двумя гармониками вплодь до четверти градуса и вижу качество топлива и даже как поршень перекладывается. Так что температура для настройки особо и не нужна, за исключением круизного режима , и то можно без нее обойтись.
Интересно. Но едва ли здесь найдется еще одна машина на 42-ом гаррете, лаунче и шифткате))) Дай лучше рекомендации для гражданских и полугражданских авто
Закончили Вчера завели, я сегодня только увидел/услышал и офигел На холодную рррычит ваще зачет прогревается и примерно как было, посмотрим как будет на дороге под нагрузкой)) Серега, у меня весгейт идет в даунпайп внизу. Обратку с рампой поставили Метанол поставили все вшикает установили просто шикарно реально не видно вообще В четверг планирую выехать как покрасят бампер. Фото утром
Вчера забрал машину Все супер! Рррычииит жесть Сейчас внешний весгейт Tial и сделана обратка Нужно ли менять местами шланги на клапане N75 ,т.к. сейчас турбина дует не больше 0.5-0.6 бара?????
Подскажет кто? GTX3071 с внешним весгейтом Tial, работает отлично но в ходу не дует больше 0.5-0.6 бара... и поддергивается слегка когда к 0.6 бара подходит Может ли подключен N75 не правильно??? И еще: сделал обратку, подключил как положено, может ли быть в этом причина не правильная работа топливной системы ?? настройка старая на систему без обратки
ну 0.6 бара совсем не жесткая. проверяй подключение и работоспособность соленоида буста. какой он у тебя кстати?