и так дриснул мой мотор =( головка лопнула, выработка в цилиндрах не айс. с головкой всё понятно, надо быстро решать вопрос с блоком. хочу 2 литра. много дуть не буду - либо TD04-19 либо garrett 2860rs буду ставить колено от ALT, H шатуны, поршни видимо от 2.0TFSI - вопрос на сколько точить блок ? подскажите точные цифры плиз ! также пожалуйста уточните высоту шатунов.
Она раньше выйдет на буст и запас будет хороший) а для GT2860RS 1.5-1.6 бара это в слюни.. Хотя у Костя прошла 45тыс км на 95м бензе
Ты куда пропал то ? Сейчас с Серегой тебя вспоминали , когда датчик буста меняли на 4х барный еле подлезли и еле новый всунули
Настройка Настраивали машину с Серегой во вторник немного, и в пятницу целый день. Заранее установили мап от дизеля 4х барный, все прописал в проге и все работает и правильно считает И уперлись в расходомер он от 2.7бт Хитачи начал жОстко шкалить на расходе воздуха в 340гр/сек и машина дергалась..... Купил расходомер от RS4 "бочонок" реально больше 91мм диаметр) вместо 85-86мм от 2.7бт Очень сильно задрал мозги при настройке внешний весгейт Tial с турбой GTX3071 т.к. она жестко передувала... не могли совладать с ним..... Но в итоге Серега молодец! и справился с ним! При тапке в пол закидывает 2.2бара и держит ровненько 2 бара при этом расход воздуха +- 400гр/сек угол был не большой и t на впуске была 55гр под бустом.... Но тут дошло дело до метанола я был удивлен, машина поехала немного лучше, и при этом t на впуске под бустом стала 30гр и угол увеличился на 5градусов Но время уже было 12 ночи... поэтому на этом и остановились. продолжение следует))) фотки
был удивлен? но всеголишь немного лучше поехала? Влад, красафчег! давай завершай проект) бум посмотреть)))