машина поехала очень хорошо,когда настроили, а с Метанолом поехала еще лучше, я никогда не ездил на этом чудо-топливе, а тут увидел реальную прибавку в ходу и по разным цифрам
Пока замер один на РЛ и ниочем... времени не было и очень устал за день 5.1 до 100 и 13.1 квотер или резина новая мишлен супер спорт 245/35 не даёт сильно буксовать для хорошего старта Наверное в пятницу можно будет нормально замериться
Супер Влад, а что за нулевик? Просто у меня такой же расходомер и очень понравилось как нулевик сел Обязательно надо летом приехать к Вам с представителями Аудиклуба Тулы и покататься чуток а то в Туле уже не интересно
K&N 89мм вход,брал в Атомике А Расходомер у тебя точно 91мм RS4 ? или все же от 2.7бт как у меня был? Если от RS4 тогда почему у тебя едет лучше без расходомера?
Поршни от 2тфси по СЖ не пойдут. Она будет неприлично высокая для турбомотора с классическим впрыском. Надо под СЖ 9.5 из-за бугра тащить. Есть вариант 2,1л сделать http://www.intengineering.com/integ...t-20v-2-1l-2067cc-stroker-engine-kit-9-5-1-cr Делать мотор под СЖ 9.0 или 8.5 и дуть до безобразия в твоем случае я смысла не вижу, иначе вторым в очередь на ижорку будет автомат.
Во спасибо следующий тож такой возьму. Точно такой, он еще на S8 ставится. Вот почему лучше без расходомера я предполагаю что мозги видя сколько проходит воздуха просто охреневают и что-то где-то ограничивают а без него тупо поддерживают топливную смесь по лямбде и машинка валит я так второй сезон наваливаю Я уже говорил, что эти мозги слишком умные и очень много всяких защит от дурака попробую еще на майских праздниках поковырять понастраивать, углами поиграться... посмотрим что получится
Серега, там нужно менять все настройки и колибровки под этот Расходомер Так просто ты ничего не сделаешь .... Мозги и правда умные, поэтому ты до сих пор еще и ездишь на своей ))) Купи еще датчик 4х барный и настрой ты нормально машину
вам надо заехать и тогда станет очевидно у кого нормально настроено имхо у влада выпуск приимущество)))
Так я все настройки менял, вроде А что за номерок датчика? На сколько я понимаю, там делается так: датчик видит наддув от 0 и до 3 Бар, только мозг понимает 3 Бара как 1,5 например, т.к. более 1,5 наш мозг в принципе не понимает... Не ну я уверен что у Влада все правильно настроено, у меня настроено не совсем корректно, делал просто чтоб валила А вот по выпуску очень хочу прямоток... какие банки и резонатор взять я не могу никак определиться
Иногда делают следующим образом: засовывают штатный маф в корпус бОльшего диаметра и повышают давление в топливной рампе.
Меня просто мегаебашит33Rus от такого подхода Идея-то вроде бы правильная, но механически подстраивать давление топлива под неправильные показания расходомера, вместо того, чтобы посчитать в execеле, а потом поправить в прошивке, - это через чур, особенно на моторе затютеном под 400сил. Пишу это как человек, изрядно нарегулировавшийся давлением топлива, по прошедшей осени
mitrich Ну не я это придумал Идея взята с забугорных сайтов. Кстати, всё хотел спросить, у тебя же конфиг ТТ-шный, а какой в итоге результат? Разгон до 100 и 402м делал вагкомом или РЛ?
Все, что могу уверенно сказать, это разгон до 100 < 7, чуть-чуть. И 402 чуть больше 15. Честно не помню, да и подостыл я к этим замерам. Думаю, для кватры будет чуть лучше до 100 и чуть хуже, или столько же - до 402.