влад делай чет сэтим .....чет мне кажется 5.1 до ста на 400+ мало совсем импрезы сти обьедут и гольфы эр... .....4 сек не больше должно....или тож как я 19 якоря поставил на замерах.....покрасил диски мега зачет ......
номер МАПа выше написали. В мозгу все калибровки, связанные с наддувом меняются для нормирования реального диапазона сенсора на диапазон, ограниченный в мозгу. Плюс в программном коде меняется скалирование переменных. В итоге давление, которое видишь в VAG-COM нужно просто умножать на 2, чтобы получить реальное. Т.е. на ХХ в 115 группе ты видишь 500 мбар. В других же логерах можно просто множитель переменных наддува сделать 2. Кстати датчик видит наддув от 0 и до 4х бар, а мозг теперь способен видеть до 5 бар абсолюта.
кстати о показателях. Цыферка 0-100 актуальна как показатель динамики только для бабушкиного фольксвагена и для машин на автомате(и то условно). Ибо на механике слишком много влияющих факторов. Чуть позднее переключился, чуть не так бросил сцепу, чуть не ровная дорога чуть побольше колеса, чуть другая резина и т.д. Только на переключениях на этом интервале можно больше секунды потерять. Забудьте о 0-100, как о показателе динамики Хотите видеть динамику? Используйте более длительные интервалы замеров - разгон на длинной передаче. На 3ей например - в штатах это называется FATS(почитайте в инете), или на худой конец динамика 100-200. Хотите видеть мощность и момент? Только стенд.
нет серёж тебе квотер ...мне до ста ....уважаю оба понятия я в городе со светофора прыгаю а не на мячково иои смоленском кольце в спринтах езжу ...безусловно квотер и 3 передача да. но если влад будет все время то поздно включать то поздно выжимать и поздно отпускать сцепу 5с плохо 400+.....я про это и говорю чтоб намотал поболее кругов на замере. неприятную историю про 350+ и гти на к 04 в придачу с эр гти посрамили хваленную мощ. надеюсь с метан. порвет наконец джитишников.
+1500 0-100 это только для ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОГО понимания как машина едет с места. Если аффтамат или дсг - результат будет стабильный, на палке же из 10 раз хорошо если цифры лягут с разбросом в 0,5-1 секунду. Я, например, когда меня спрашивают про 0-100 говорю из 5 секунд, потому как с места практически никогда не прыгаю, в городе езжу всегда с холостых (а это 4,7-5,3 до 100), потому как в 99% даже нет смысла напрягать машину. Показатели общей динамики - это 0-200, 0-300, 100-200, 200-300 и тд. А 0-100 это балавство. Пример все сток Эво Х едут неплохо 0-100, но любая сток 335 бнв сожрет его именно после 100, не смотря на больший вес и близкую мощность. Если интресен квотер то там 60 футов дают понимание о реализации с места, время 1/4 - представление о динамике, а скорость на выходе - понятие о мощности/весе.
вот тему развели ....нискем не спорю. мне интересно паспортные данные до ста . вам квотер и максималка. каждому своё. я на своей 300 импрезе так с места стартовал что кровь от глаз отливала и голова прилипала к подголовнику....но после 160 меня рвали все V-8 .V12МЕРСЫ итпдд. давайте так исправим тему= ВЛАД замерь на стенде НР и каждый пересчитает по своему ...кто до ста .кто квоте. кто максимолку. кто от 120-до 200.
ты говоришь уже больше о характеристиках водителя, нежели автомобиля. Чемпионом становится человек, а не машина. И на одном и том же автомобиле один будет в лидерах, а другой в хвосте. А я говорю именно о характеристиках железа, которое надо оценить. Чуешь разницу?))))
нашел на драйве парня он только с чипа и 19 тяжелых колес на а4=2т кват. мкпп неумело переключаясь уложился в 6 сек а всего 280сил с удаленным катом.
4.9сек до сотки едет эво4 280лс по паспорту на 17х колесах при массе 1300кг Оооочень сомневаюсь что а4 (1550кг) на 19х при 280лс поедет 6 секунд. Колеса очень сильно замедляют... +масса +кватро
зря сомнения кузов В8 по паспорту 6.9 до ста. должен же он получить прибавку+80сил....ведь прибавка не только от колес зависит...на драйве он на первой странице драйв2- а4 -белая седан 2т =замер проводили васей.-по компу.
6.9 на 16\17х колесах по паспорту не? поставил 19 и уже эти цифры можно смело увеличить... все из пальца высосано как обычно
вообще на В8(211) по паспорту 6.6 и шины паспорт= 7.5J-225.50.17 я вам напомню что эта шина весит 12.7 кг и диск оригинал вес 17- 12кг совсем нелегко получается. вот еслиб они поставили шину 225.35.17 то вес получился 9кг и три кг разница.
Понятно... Так на форумах пишут вроде как переменные 8 или 16 битные (не помню точно уже), т.е. на 2,5 Барах абсалюта грубо говоря 11111111 куда там на 2 уже множить? Серёг, а ты сам дизассемблировал прошивку? Я немного попробовал, потом бросил терпения не хватило... Не знаешь, где можно почитать про это? Просто я чёт так толком и не понял, с какого адреса программный код в прошивке находится
так множишь не в прошивке )) внимательно читай. А в прошивке наоборот делаешь так, чтобы при 255 значении байта соответствовало 5 барам. Соответственно там, где давление делишь, а где оно используется умножаешь
Имхо, анреал какой то. Не может так 280 сил ехать. 5,3-5,5 с и то с натягом ещё как то можно поверить...