вот зря вы в акуе.......я просто меняю сломанное на новое под 200 000 руб ввалил.....влад меняет старое ....которое всеравно надо менять ...мопед не новый .....и меняет он уже не на сток... а на тюннинг и получается чуть дороже сточного оригинала....зато интереснее машина получается. динамика как у эски а экономия на одном только налоге 50 000 рублев в год.
Сравнил жопу с пальцем. Как эска она не поедет никогда. Все ваши турбоподелки начинают ехать после 3000 об.
заблуждаешься... смотря какая ЭСКА ? у меня например с секущим колектором и бустом 1.6 не объезжает с места С6... тот же мотор 4.2 только кузов тяжелее
да и у влада едет на метаноле резвее авто значит уверенно можно говорить что и с4 не обьедет точно, ну если только после 240 кмч
В городском режиме нужен хороший крутящий момент на низах и мгновенный отклик на педаль, а это на турбомоторе недостижимо. Он раздувается когда уже пора тормозить.
Виктор, вы заблуждаетесь +1 я заезжал с S6 5.2L V10 435лс (видео есть в этой теме) я его объехал на 3=4 корпуса это было когда только поставил GT3071 сейчас разница будет еще больше А вообще я думаю сток RS4 должен объехать посмотрим К сожалению в этом году не получалось еще выезжать на покатушки.
Старт с 7000 оборотов? Не об этом речь. Стартони с холостых, и будешь нюхать трубы S6. Нет того драйва на турбомоторах, который есть в больших атмосферках. Они едут без задумчивости. Нажал - поехал.