только ради вас, заеду с ним с холостых или с 1.5-2тыс об/мин то,что он будет 1й на финише оч-оч врятли Даже в городе в пробках,меня не парит турбо-мотор! либо я еду не торопясь,либо обороты 3500-5500 и атмо-мотор в потоке "дышит пылью" Не люблю тупые овощные атмо-моторы
Да причем тут финиш? В реальных условиях при старте с места тормозить пора когда твой мотор раздуется, или стартовать с 3000-4000об. К примеру катишься ты на 2 передаче в районе 1000-1200 об., и надо тебе резко ускориться. Жмешь газ в пол и ловишь турболаг на 1,5-2 секунды, пока мотор не наберёт 2500об, либо надо втыкать 1-ю.
Поэтому у ВАГа нет стоковых решений с маленькими моторами и большими наддувами. Наверное одной из немногих с относительно большим наддувом была TT с 1,8Т.
Кокрас маленький мотор едет там где большому корыту надо тормозить! =) едет 4.2 после 100км\ч причем монотонно все эти моторы с акпп там как не крути кикдаун - это 1секунда никогда в жизни не ездил на моторе в 1-1.2т оборотов! даже автомат держит около 2т обычно еду 2.5 спокойно, ездил то есть а если погонять то 3.5 турбо лаг будет изза раздува улитки если едешь без буст а потом С есть 2.5т почитай об 5ти горшковом моторе в рс3 вообще маленькие моторки крутятся быстрее но..
Обтянул алькантарой чуть ранее, а сейчас наконец то поставил 3й датчик, датчик давления топлива Обратка я скажу очень нужная вещь! На хх держит 3.8 бара, и в нагрузку растет с наддувом
Боковые стойки в 8E и так широкие, обзор закрывают, а тут ещё всякая херня на них висит. Ты бы ещё лобовое кирпичами заложил. Да и нахрена такая машина, в которой нужно постоянно контролировать столько параметров? Всё должна делать электроника, и сообщать только если что-то не так.
Респект за проделанную работу Парни сорри, что оффтоп, но тут я смотрю люди понимающие тусуют, может поможете? Итак имеем a4 b8 2.0t передний привод вариатор - чип(СергейНик) и удаленный кат(там же) примерно 260-270 лс и 380нм. Едет неплохо(ну учитывая коробку и то что в стоке 180 сил), по крайней мере для меня неплохо. 0-100 особо не замерял, так как берегу мульт но получается где-то 6.4-6.6 по разным кривым замерам(в стоке 8.1 по паспорту), 100-200 раз 10 замерял (тоже не рэйслоджиком конечно) результаты получались от 12.9 до 14. Так вот встал вопрос, что дальше - поставил нулевик k&n, 100-200 вроде по-бодрее. Но решил, что было бы неплохо поменять турбину, в инете нашел, что ставят на b8 b&w k04 от s3. Может быть посоветуете в какую сторону идти? Варианты с готовыми китами конечно есть, но тут два момента: Дорого самому собрать походу дешевле будет и почти все они под 2.0т кваку на с-тронике/типтронике. P.s.: мульт держит 400нм. Видел на драйве перец у СергеяНика на 1.8т к04 поставил, 316лс и 390нм. Черная такая, дико колхозная а4-ка. Буду благодарен за любые советы, кроме купить другое авто на нормальном приводе))
тем не менее, совет купить s5 на ручке будет самым адекватным. какой смысл наращивать потенциал, если нет возможности его реализовать?!
Ну мне ж не дрэг монстр нужен Сил 300 снять с нее и радоваться. 0-100 не интересно вообще. Кстати показатели(пусть и примерные) динамики, как оцениваете? Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
если сравнивать s6 и a4 2t то разница есть но не существенная по сравнению со стоком с чипом не пробывал
А почему кроме? Зачем мультик насиловать, все-равно дельного ничего не будет. Езди на своих спеках и не заморачивайся.