стесняется.......вроде говорит дырка на выпуск коллекторе сечет и в турбе в стыке....а это потеря сил 200 . ждем исправления ситуации.
В процессе, думали одно, а объем работы слишком большой и по финансам не мало. К концу июля, думаю вряд ли раньше. А выставлять не готовые проекты - смысл.
Ну во первых сообщение было не вам адресовано. Во вторых если сравнить двигатели 2.0Т б7 и б8 то у б8 двиг получше будет,изза ряда изменений. Ну да ладно,не буду оффтопить. Вопрос к Владу,почему выбрал именно 1.8Т а не 2.0Т? Хотелось бы замеры уже увидеть
у меня нет оснований или каких либо доказательств,но мне кажетса что TFSI будет помощней MPI. возможно я ошибаюсь,никому не навязываю свое мнение.
Просто человек которому Вы ответили говорил мне про мою б8, если он конечно не подумал, что я про б7 Ладно кароче проехали...) P.s.:Про по-лучше хз, литр масла на 1000 ткм с завода до замены поршней на модофицированные как-то не вяжется с по-лучше, но мощнее и технологичнее это да - спора нет. Опять оффтоп..... Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Если читали выше,мои планы не состыковались с планами Сергея кто настраивает мою машинку Он улетел на отдых 30 мая до 15 июня Я месяц почти катался без метанола,но на прошлой недели разобрался что и как и теперь все работает правильно. и сечет отвод который к весгейту идет.. в пятницу неделю назад рл намерил 6 сек до 100км/ч (без мета и с дырой перед турбой) Завтра все устраню и замерю РЛ если получится взять его на днях, если нет то в пятницу. Ну и после 15 июня настраиваем прошивку под мет и стенд
давай влад а я коплю деньги правда пока копить слабо получается ....домой пришёл в унитазе дырка.....вода льется.резинка лопнула. в понедельник от ИЛЬИ не уеду пока все дыры и на этом колесном унитазе неуберет эти чеки на приборке достали
Я думаю Об этом могут сказать только результаты. Подождем . Влад, я все жду сообщения : лех, приезжай посмотришь как валит тачка)))