Бывший владелец RS5 (Ноутейм на киевка-клуб) здесь отписывался, что после установки ковки ускорение до 100 км/ч улучшилось на 0.2 сек.
Считаешь серилло с сником разобрались в мотронике? Что ж посмотрим какое время 0-100 или 100-200 получилось. Ну как замеришься на РС графики, видео в студию. Посмотрим, по анализируем. )
хотелось попонятней.....какой размер до и после в диаметре диска() чтоб понять...переварить эту разницу. а то диски литые могли быть 20. а поставил потом 17 ковку где разница между колесами в сборе за 8 кгс.
Если мои R19 весом 9.5кг, машина на них медленнее в сравнении с R17 13кг ? p.s. Я сделаю по другому, после окончательной настройки и стенда, замерю РЛ на моих кованых R19 и потом попробую замериться РЛ на Жениных кованых Мегалтек R17 7.5кг на Toyo 888 Вот тогда и увидим разницу
у Жени тачка валит, значит колеса самое оно! причем у Жени там всего 400 валящих пони!) РЛ - показывает погоду на марсе) тем более там результаты в пределах секунд будут - переключился медленно вот и разница сразу
Все РЛ правильно показывает У Жени по РЛ 3.7сек до 100км/ч и вроде 11.7 1/4 мили Но мне без сброса веса и на штатном мозге не видать таких результатов
Влад, сколько у тебя турба дует? Как-нибудь пересечься бы посмотреть я вот весь в раздумьях, либо задуть свой Гаретом 35-ым, но сомотрю как у тебя поедет, либо 4.2 с компрессором или битурбо вставить чтобы не только на гонках с метанолом на 2 и более Барах ездить, но и каждый день по городу на табуне Кстати, ты попробуй скинь фишку с расходомера и заедь
С удовольствием можем встретиться Как настроем и встретимся. Дует 2 бара. 4.2 с двумя турбами не выйдет дешевле, если просто поставить 35й гарь
смешно читать посты слесаря самоучки без образования. Снова начал тролить на ровном месте в порядочной теме, санкции за подобное поведение ты знаешь