Ну как бы не совсем сток, вес машины со мной 1750, мощность в районе 500. Можно лучше - на 1й буксанул сильно и рано вставил 2ю
это уже другой вопрос! Женя вчера выкинул практически всю проводку,отмыл салон шампунью теперь вообще красота не продал
Видать последние 2 года не был, не Москва конечно, но все намного лучше чем думаеццо. Тем более что машина ездит только по хорошим дорогам
Замеры на стенде Замеры на стенде Сегодня с Серегой SeriLLo покатали мою машинку на стенде Показателями я доволен,но по тех причинам фото графика выложу позже,т.к. не получилось скорректировать наддув. Итого: 396*1.2= 475 лс 490*1.2= 588 нМ 362*1.2= 434 лс 509*1.2= 610нМ Фото Видео http://youtu.be/-JfhWcCYxDc тут вообще http://youtu.be/ZJV24n0XvyY
Как можно производить финальную настройку машины на стенде и потом корректировать буст в слепую??? Короче график и показание Р.С. более интересны чем просто картинки. А я уж хотел порадоваться за отличные показатели, но пока только разочарование. Хотя у тебя должен быть реванш на киевке ты должен порвать обидчиков после странной настройки сника и теперь секретной проги срилло.
сгонять есть желание?)) http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/2051-kk-race-day-27072013-грабцево/
Потому что на графике видно завалы момента, лошадиных сил, лямбду коррекцию и буст, а на дороге придётся тыкать вслепую. Примерно ловить по оборотам где мотор тупит и в чём причина. Как правило во всех известных тюнинг отелье моторы откатыват перед стендом на дороге и потом только делают финальную настройку на стенде убирая помарки черновой настройки где всё видно на графике, что мотору нравится, а что нет.Выводя характеристики мощности на более высокие показатели