Кто сказал что это финальная настойка? Решим коррекцию наддува и снова приедем на стенд. Замер РЛ скорее всего в пятницу, если другу вернут его.
ну я так думаю что оптимальнее кива в четверг но...как со временем не понятно интересен заезд с Серегой на одинаковых спеках только улитки разные
Женя, читай выше, график будет! График финального замера на стенде. А ТТС я объехал 2 раза когда последний раз заезжали. Кого ты объехал на своей мега быстрой тачке? Или хотя бы один замер РЛ покажи....
не знаю, я видел обратное.... ни с кем не гонял не гоняю и не буду гонять кому то что то доказывать не собирался и не собираюсь езжу на том что нравится в определенный промежуток времени) подобных тем не создаю мб скоро мне понравится что то другое Следуя логике создав подобную тему, ты хочешь доказать как валит тачка но я видел 2 раза обратное, к сожалению, - так как вложено сил и времени много, не говоря о $... да машина едет весело спору нету, но! сам понимаешь что
Если честно мне доставляет больше удовольствия заезд боком с острыми углами зимой, нежели объехать кого то по прямой Адреналина море))) Впрочем как и езда по прямой 300км\ч меня тоже не впечатляет, адреналина 0 - разве что страх перед другими участниками движения и... в общем ничего хорошего Сколько не катался с друзьями по настоящему валящими тачками, все эти покатушки заканчивались переборкой КПП или обсираловом что не едет, а не едет так как передачи включаешь щадяще.... Вот как то так если я не прав пусть меня поправят
я даже не пытался критиковать! это лишь ответ на то "кого я обьехал". я считаю ответ что он субьективен, никого не пытался обидеть или критиковать
Если так оно и есть то цифры хорошие. Единственное, что мне не нравится так это бюджет.Дороговато. Подкрепить бы всё это хорошими показаниями Р.С. и пробегом. Вот тогда качественный тюнинг можно считать завершённым. Желаю новых побед на гонках над обидчиками и соперниками!
Знал бы ты о чем говоришь, не говорил бы. И на дороге видно, завалы буста, и показания ШЛЗ и коррекцию и все остальное, кроме фактических значений момента на колесах. А график не совсем красивый получился на мой взгляд, нет ровной полки(есть провал после пика буста) - я им не доволен и могу сделать лучше. Поэтому и нет смысла его показывать. Будет красивый, когда я сам буду доволен - покажу. На дороге машина предварительно естественно каталась, но только на стенде Влад поставил большую метанольную форсунку(как я его заранее просил, но он спешил уж сильно на стенд )))) и решено было поднимать буст и нарастить пик буста. Но возникли технические проблемы регулирования внешнего вестегейта на высоком бусте под 2.3 в пике штатным N75 клапаном. И эти проблемы по понятным причинам на стенде не решаемы. Нужно всего лишь добиться ровного регулирования буста выше 2х бар без излишнего раскачивания(если ты понимаешь о чем я) - это единственный момент.
Конечно понимаю. Но на дороге вообще красивого графика не получится.И тем более никак не получится кривую подровнять. Как не крути придётся ещё раз ехать на стенд. Отстраивать финальную настройку. Эта процедура бьёт по финансам владельца.
согласен что длинная, стенд до 220-240 вроде крутить можно? Серег тогда ж получается фигня? или мб я чего не понимаю.. на 5ти ступах меряют на 4й на 6ти ступах на 5, то есть на прямой передачи на пониженной замер будет не корректен же? поправь меня если не прав?