A4 DTM Avant строкер 1.8->2.0 + Garrett 3071 Quattro 6мкпп

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Vl@d S4, 18 авг 2012.

  1. Wektor

    Wektor Transporter

    28 дек 2008
    2.497
    Москва
    Q5 3TDI
    на киву езжай!!а пропиткой лучше не увлекаться!! а то датчик расх.воздуха быстро помрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    #742 Vl@d S4, 10 июл 2013
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
    Леха,ты сам знаешь что нет возможности ночью где-то кататься..
    Про пропитку мне сказали,я пропшикал в один так скажем слой из балончика, посмотрим как будет, больше всего не хочется сейчас гемора с расходомером, тем более новым от RS4

    Но думаю когда окончательно настроим и после стенда нужно будет обязательно на Киевке закатиться с ребятами :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    а между тем на дворе июль уже.......до зимы успеешь настроить до конца....тоесть окончательно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Поднастроили сейчас с Сережей прошивку, теперь остается окончательный замер на стенде :rock:
    Почему то трубка метанола не держится в форсунке :mad: .
    В чем проблема то?! Что сделать чтоб она фиксировалась????

    Жду Женю Автослесаря, нужно заменить цепь газораспределения



    Леха, кто бы говорил!:D:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    :cry:не смешно .....из за поломок всего .... я до тюннинга недотянуйсь никак. сцепа за 50т доканала. ничего до нового года поправлю материальное положение.:nod: берем апр кит на 350сил.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5

    Рейслоджик какие-нибудь циферки показал?
     
  7. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    Как успехи, уже почти неделя прошла?
     
  8. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Вот неоднозначно, Серега, я как то к рейслоджику отношусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    #749 NeoS6, 18 июл 2013
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
    Чего? Поросто нужно сделать пять-десять замеров что б вывести среднее. Для меня РЛ - это health test. Выехал на стандартное место 1-2 раза дрыснул, если из 9.5 выехал - значит все ок.
     
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Полку буста вывели, отлично держит 2.3 бар избытка в пике потом плавно к 2 бар на хвост, регулирует ровненько. Сейчас влад чинит голову, давно собирался плюс давно и сильно гремит цепь плюс доработка топливной - нехватает производительности магистрали и рейки, просадка топлива и обеднение по первому цилиндру под нагрузкой. Заказали толстую рейку. Пока Влад с мастерами разбирался с отваливающейся метанольной трубкой - из-за этого схватил несколько раз опасную детонацию. Всем на будущее на таком бусте нельзя такого допускать. Сейчас на этом бусте с метанолом AFR 11, форсунки 85%, запрашиваемый угол от 20-18, темп на впуске 36-38 при уличной 25, ретарды на 3 передаче до -3, на 4 до -5.
    Программный расчет мощности по динамике увеличения скорости на третьей передаче показал 480 сил при задании веса автомобиля в 1900кг. А это по опыту знаю максимум +-5% от реального показателя.

    Охрененный момент в пике буста. И несмотря на нормальные показатели по смеси, температуре и ретардам, идет очень большая нагрузка на мотор, огромный объем выхлопных газов, тяжко и поршневой и гбц со стандартными клапанами и выпускному коллектору. Предъявляются соответственно повышенные требования ко всем компонентам мотора от свечей до тепловых зазоров в поршневой и выпускной системы, так и к качеству бензина. Думаю в итоге чуть снизить показатели в угоду надежности двигателя.

    На самом деле это обычные вопросы при тюнинге мотора на таком большом бусте.
     
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Сразу видно человек с пониманием дела .

    Вставлю свои пять копеек;)
    На этом выпускном коллекторе не надо дуть много.
    На этом впускном коллекторе равномерности не будет. Рейки не помогут. Особенно с метанолом.
    Пока будет впрыск метанола заставить все работать стабильно будет проблематично, а если и получится ,то риск развалить мотор увеличиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #752 SeRiLLo, 19 июл 2013
    Последнее редактирование: 19 июл 2013
    Николай, спасибо за советы.

    1. Мы это уже поняли, у него и конфигурация неправильная, он начинает "отслаиваться" снаружи. Я Владу рекомендовал сварить из нержи правильный.
    2. я тоже об этом думал, 1 цилиндр ущербным получается. Ему и метанола достается меньше всего. Но и рейка у него сейчас стоит стоковая с тонюсенькой магистралью и стоковым регулятором 4 бара, там на оборотах при больших временах открытия 630 форс получается такой волновой процесс, что о стабильности впрыска по цилиндрам говорить не приходится, так что это точно хоть как то поможет.
    коллектор такой нужен
    [​IMG]
    сейчас все стабильно, проблема в первом цилиндре и надежности кита впрыска метанола, который мягко говоря не лучший. Согласен, что настройка и езда с метанолом и без него, сравнима с ездой на самокате и полетом на дельтаплане - в первом случае ты если что получишь синяк, то во втором сломаную шею.
     
  13. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    так в итоге что с мотором (гбц) случилось? :shock:
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ничего страшного не случилось. Электродом свечи 1 цилиндра покоцало седло и оно прогорело в этом месте. Плановая переборка гбц все равно была на носу.
     
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Железо не позволяет сейчас держать эту мощность. Нужно вот это, хотя тут коллектор тоже неахти: рейка уже заказана.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    коллектор бомба!
    а Вова кстати не хочет разукомплектовать свой сарай? или он его продал уже? там вроде и колектор и рейка все есть и впуск
     
  17. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    У меня рейки есть наточенные. Под бензин и спирт.
    Будете заказывать регулятор- cразу берите про запас мембрану, а то и не одну. Рвутся они и тяжело вычислить, я так один сезон прокатал. Пока не обнаружил в чем дело. В конечном итоге поставил обычный заводской и как ни странно отстроил . А стоит три 044 и 1600форсы.
    Со свечами еще повоюеете;) мы это проходили еще лет пять назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    а чем рейка под бензин отличается от рейки под спирт?
    Я с регулятором тоже помучался в свое время. Сейчас везде ставим aeromotive и проблем нет, никакие fuellab и еже с ним не справляются - давляк прыгает, нестабилен.
    А по свечам у тебя будут какие то рекомендации?