Леха,ты сам знаешь что нет возможности ночью где-то кататься.. Про пропитку мне сказали,я пропшикал в один так скажем слой из балончика, посмотрим как будет, больше всего не хочется сейчас гемора с расходомером, тем более новым от RS4 Но думаю когда окончательно настроим и после стенда нужно будет обязательно на Киевке закатиться с ребятами
Поднастроили сейчас с Сережей прошивку, теперь остается окончательный замер на стенде Почему то трубка метанола не держится в форсунке . В чем проблема то?! Что сделать чтоб она фиксировалась???? Жду Женю Автослесаря, нужно заменить цепь газораспределения Леха, кто бы говорил!
не смешно .....из за поломок всего .... я до тюннинга недотянуйсь никак. сцепа за 50т доканала. ничего до нового года поправлю материальное положение. берем апр кит на 350сил.
Чего? Поросто нужно сделать пять-десять замеров что б вывести среднее. Для меня РЛ - это health test. Выехал на стандартное место 1-2 раза дрыснул, если из 9.5 выехал - значит все ок.
Полку буста вывели, отлично держит 2.3 бар избытка в пике потом плавно к 2 бар на хвост, регулирует ровненько. Сейчас влад чинит голову, давно собирался плюс давно и сильно гремит цепь плюс доработка топливной - нехватает производительности магистрали и рейки, просадка топлива и обеднение по первому цилиндру под нагрузкой. Заказали толстую рейку. Пока Влад с мастерами разбирался с отваливающейся метанольной трубкой - из-за этого схватил несколько раз опасную детонацию. Всем на будущее на таком бусте нельзя такого допускать. Сейчас на этом бусте с метанолом AFR 11, форсунки 85%, запрашиваемый угол от 20-18, темп на впуске 36-38 при уличной 25, ретарды на 3 передаче до -3, на 4 до -5. Программный расчет мощности по динамике увеличения скорости на третьей передаче показал 480 сил при задании веса автомобиля в 1900кг. А это по опыту знаю максимум +-5% от реального показателя. Охрененный момент в пике буста. И несмотря на нормальные показатели по смеси, температуре и ретардам, идет очень большая нагрузка на мотор, огромный объем выхлопных газов, тяжко и поршневой и гбц со стандартными клапанами и выпускному коллектору. Предъявляются соответственно повышенные требования ко всем компонентам мотора от свечей до тепловых зазоров в поршневой и выпускной системы, так и к качеству бензина. Думаю в итоге чуть снизить показатели в угоду надежности двигателя. На самом деле это обычные вопросы при тюнинге мотора на таком большом бусте.
Сразу видно человек с пониманием дела . Вставлю свои пять копеек На этом выпускном коллекторе не надо дуть много. На этом впускном коллекторе равномерности не будет. Рейки не помогут. Особенно с метанолом. Пока будет впрыск метанола заставить все работать стабильно будет проблематично, а если и получится ,то риск развалить мотор увеличиться.
Николай, спасибо за советы. 1. Мы это уже поняли, у него и конфигурация неправильная, он начинает "отслаиваться" снаружи. Я Владу рекомендовал сварить из нержи правильный. 2. я тоже об этом думал, 1 цилиндр ущербным получается. Ему и метанола достается меньше всего. Но и рейка у него сейчас стоит стоковая с тонюсенькой магистралью и стоковым регулятором 4 бара, там на оборотах при больших временах открытия 630 форс получается такой волновой процесс, что о стабильности впрыска по цилиндрам говорить не приходится, так что это точно хоть как то поможет. коллектор такой нужен сейчас все стабильно, проблема в первом цилиндре и надежности кита впрыска метанола, который мягко говоря не лучший. Согласен, что настройка и езда с метанолом и без него, сравнима с ездой на самокате и полетом на дельтаплане - в первом случае ты если что получишь синяк, то во втором сломаную шею.
ничего страшного не случилось. Электродом свечи 1 цилиндра покоцало седло и оно прогорело в этом месте. Плановая переборка гбц все равно была на носу.
Железо не позволяет сейчас держать эту мощность. Нужно вот это, хотя тут коллектор тоже неахти: рейка уже заказана.
коллектор бомба! а Вова кстати не хочет разукомплектовать свой сарай? или он его продал уже? там вроде и колектор и рейка все есть и впуск
У меня рейки есть наточенные. Под бензин и спирт. Будете заказывать регулятор- cразу берите про запас мембрану, а то и не одну. Рвутся они и тяжело вычислить, я так один сезон прокатал. Пока не обнаружил в чем дело. В конечном итоге поставил обычный заводской и как ни странно отстроил . А стоит три 044 и 1600форсы. Со свечами еще повоюеете мы это проходили еще лет пять назад.
а чем рейка под бензин отличается от рейки под спирт? Я с регулятором тоже помучался в свое время. Сейчас везде ставим aeromotive и проблем нет, никакие fuellab и еже с ним не справляются - давляк прыгает, нестабилен. А по свечам у тебя будут какие то рекомендации?