Под спирт два входа , один выход. Проблемы были как раз таки с аэромотвом. Показывал людям фокус - заводил машину со снятыми фишками форсунок . Так никто и не разгадал в чем дело По поводу свеч. Все решается в комплексе. Свечи , катушки, время заряда, позиционированиебсвечи, вытеснитель, топливо. Многие вопросы помогают решить трехэлектродные медные. Потом серебрянные мотоциклетные. Но до поры до времени. Если поднимете энэргию искры и наддув, надо будет играться с зазором. Если раздобудете древние времен турбоэры вообще хорошо. Но энэргию или хотя бы напряжение поднимать по любому.
так под бензин тоже лучше 2 входа и один выход, особенно на длинных или параллельных рейках. По поводу аэромотива именно у меня статистика положительная - все знакомые японоводы уже который год на нем и рады до соплей. Может у тебя просто был редкий брак или мембрана закушена при сборке. По поводу фишек форсунок не понял.. сквозь закрытые чтоль проливало?
Николай, подскажи, если есть опыт использования свечей Denso Iridium Racing IK01-24. Для каких целей они годятся?
Хорошие свечи. Умеренно большие наддувы. Там где аналогичные нжк строчат эти работают. Но опять возвращаясь к вышесказанному одни свечи не решают проблем с зажиганием. Надо все в комплексе
Пропусков не было, если долго тошнить? Мне довелось поездить на короткие дистанции не торопясь день-два. Так потом не ехала машина, пришлось нажимать. Езда с такими свечами напоминает фильм "Адреналин" Но учитывая, что частенько нажимаю, пока не беспокоят. Не знаю как зимой будет, возможно, другие поставлю.
банальная замена свеч ничего не решает. просто к сведению- зимой при минусе, и самое главное при влажности заводил и выкатывал на IK27 а Беларусский минус двадцать по ощущениям как Сибирский минус сорок изза влажности и давления
Я их и купил, думал брак а оказалось дело в другом Значит их же поставлю Но у Жени вообще какие то F4CS вроде Bosch, это в Моренди ставят при настройке