http://www.audizine.com/forum/showthread.php/500623-GTX2867-86-A-R-vs-64-A-R-Turbine-Dyno 400 не колесах снимают, погугли аудизайн, размер улитки - дело вкуса
На Киевку так и не получилось поехать, весь сентябрь меня не было в России и потом много дел было квотер 13.3 до 100 5.5-5.3 не фантан конечно 335 евотек объезжал на 2 корпуса 135 jb4 вровень
почитал, в общем понятно.... гугл очень криво переводит можете пояснить? 1. почему по карте 3071 GTX и GT почти одинаковые показатели?? 2. я так понимаю GTX2863R при 2 баре 400лс, а при GTX3071 сколько 430-450 или ???
А как же MAF Все красиво, конечно, но катушечкам и шлангам будет очень жарко от горячки без термоэкрана Кстати, вопрос по катушкам. Чем хороши катушки от 2.0TFSI, смотрю тут такие стоят?
Возник вопрос по замене турбины,но GTX 3071 раздувается чуть позже GT 3071, правда потенциал у gtx выше Можно поставить GTX 2863 низа будут получше,потенциал хороший но на верхах не будет хватать для большого наддува..... Я в сомнениях, что брать Пришли к выводу,что при большом наддуве будет затык на верхах??? В ходе разговора мне посоветовали оставить мой GT 3071 и поставить злые валы и что их можно подрегулировать для более ровной работы мотора) Будет ли реальная прибавка от замены только валов??? (без тарелочек и пружинок) Вроде углы будут злее, наверху не будет ограничения для большого наддува??? Подскажите по вопросам
сделать GTX из твоей GT и поставить злые валы конечно будет. но смотря какие валы и сколько крутить собираешься, так как тарелки и пружинки нужны для высоких оборотов и большого подъёма клапанов
Ну а какой потенциал реальный у 3071 в силах??? это хорошо )) а то все "надо с мафом..." катушки значит старые...
Машина на каждый день) 8000-8700 не нужно, это не корЧ)) пока по крайней мере Нужно наверное 7000-7300 А сколько у стока? И до скольких рекомендуете крутить ? Главный вопрос, какие валы ставить? (нужно чтоб холостые были нормальные!!!!!!)
7500 можно на сток пружинах и гидриках. валы выбирай сам. ну если не корч и холостые относительно ровные нужны, то я бы рассматривал: или http://www.intengineering.com/integrated-engineering-1-8t-20v-street-camshaft-set или http://www.pipercams.co.uk/pipercams/www/product.php?pid=AUD20TBP300 или 1013658 отсюда http://www.catcams.co.uk/acatalog/VW_Audi_1.8T_20v.html или проверенный в боях шрик у Майка http://ringer-racing.com/product.sc...C7CA.qscstrfrnt03?productId=196&categoryId=52
У меня нормально открылся только 1й вариант и вроде показались самые вменяемые, как по вашему из них??? Неужели реально такой приход 60-80лс или сколько ??? Как понять эти значения? Или 1й результат 393hp->473hp = 80hp И 2й результат 395hp -> 533hp = 138hp Пока склоняюсь к установке GTX 3071 Валы под вопросом... позже ясно будет Если мне с GTX 3071 настроят надеюсь на 440-460л.с., реально,если плюс валы то получится 490-530лс ???
не, там не так. при прочих равных и одном наддуве (1.5 бар) с валами приход 60 сил (на графике красным), а момент (черным), пик остался почти без изменений, но в целом ровнее на хвосте. а по турбине, GTX можно сделать из твоей GT.
Слушай, на какой турбине при наддуве 1.5 бара с 1.8 они сняли 473лс ?? А плюс еще валы 533 лс ?? Ответь на вопрос выше: Если мне с GTX 3071 настроят надеюсь на 440-460л.с., реально,если плюс валы то получится 490-530лс ??? Оригинальный GTX3071 лучше чем переделаный ?
в случае с 3071 все не так просто, как к примеру с переходом с gt2860rs на gtx2863r. У 3071 GTX от GT отличается не только холодной, но и горячей крыльчаткой. Поэтому если с 28 турбами можно просто купить картридж с холодной частью(как они и продаются) и вставить в старую горячку от RS. Или для извращенцев купить только крыльчатку и ХЧ и перебалансировать свой картридж. То в 30 придется как минимум точить ГЧ или покупать 2 колеса и балансировать картридж под них. По этому имхо для 30 проще купить турбу целиком с ГЧ и ничего не точить. А для 28 катридж с ХЧ или колесо и ХЧ. В общем мое мнение по теме: В любом случае переделка из GT3071R(в случае исправной турбины) в GTX3071R с целью что то кардинально лучшее получить малоцелесообразна. Респонз ухудшится, а прибавка производительности турбины на больших расходах и давлениях незначительна. Актуально лишь для тех, кто хочет отжать из турбы все соки, и чтобы на верхней границе турбокарты иметь чуть больше. При этом долговечность турбин GTX судя по линиям оборотов вала ТК никак не лучше, если не хуже, т.к. заявлено больше и отжимать их будут активнее. По моим наблюдениям выход линейки GTX конечно является нескольким прогрессом у производителя, но это всего лишь изменение геометрии и способа изготовления холодной крыльчатки, что позволяет в оптимистичных случаях получить в пределах 10-15% большего буста и производительности с подъёмом зоны эффективности ТК. Не забывайте, что по большей части это маркетинговый ход производителя, для получения доп. прибыли с желания людей перейти со своих "устаревших" турбин на "новые". Подобное развитие событий я ожидал ещё 3 года назад, когда за год до анонсирования GTX линейки средних турбин производитель взял и урезал сверху турбокарту одной из топовых своих моделей GT2860RS без изменения самого агрегата. Я об этом не раз говорил. А теперь вышла GTX2860R, которая является полностью взамозаменяемой с предыдущей, но позиционируется как бест респонз и существенно!!! более производительна. И вышла улучшенная модель GTX2863R - как говорится на любой вкус. Но при этом при одинаковых картриджах верх по оборотам вала на GT2860RS на урезанном варианте карты 144000, а у GTX2860R 185000! при том, что работают картриджи в равных условиях. На мой взгляд действительно заслужевающей внимание турбиной из этого класса можно считать лишь GT2863R, которая практически не ухудшает респонз при этом позволяет длительно работать на высоком бусте при большей эффективности с меньшими оборотами вала.
Precision Turbo Billet 5857 ну судя по потенциалу турбины, почему нет а чем он должен быть лучше? то же колесо, те же хаузинги и подшипник, бонусом можно поставить бронзовый сепаратор, взамен пластикового