Нет,не наигралсяЯ бы долго еще не продавал, это первая машина на которой я так долго езжу, 17 августа будет 2 года как Если получится взять второй авто, с удовольствием оставлю машину для души! Делал эту машину полностью под себя! Поменял все что можно было. Валит сейчас очень достойно! Самая любимая моя машина Но семейная жизнь и обстоятельства вносят свои коррективы, поэтому и продается. Взамен смотрел Q7 4.2TDi было бы прикольно, две Q кушки в семье, но не вдохновлен им, поэтому возможно изменю Audi.... выбор пал на Porshe Cayenne 3.0TDI 10-11г 310л.с. и 620nM надеюсь будет ехать достойно.
в пятницу смотрел кая 8го года с фэйс лифтом... он сексуален ))) только... это порш и соответственно не свежих годов да и к тому же 4.5 4.8 битурбо стоят значительно дешевле дизеля... который как мамонт впринципе
...из них 90% времени вокруг автосервиса? Я думаю ещё есть пара-тройка неозвученных неразрешимых недостатков раздутой мыши, из-за которых выбор падает на дизель.
Ну в стороны Q7 уже не смотрю,а Cayenne S Diesel очень уж дорог т.к. пошел с 12г там как раз 4.2TDi но 382лс 5.7 до 100км/ч Мне внешне больше нравится Cayenne FaceLift , но салон нереально крут в Cayenne new Я был с СпортКар центр на Новой Риге, смотрел кая он на выдаче стоял в Эксклюзивной комплектации взял бы сразу не думая, но нереально дорого
Один вопрос- откуда столько желчи? С чего взял то что вокруг сервиса?? я с прошлого мая проехал почти 30тыс км Ездил много по области и по трассе 1400км и все ок! Так что не надо грязи Секретов никаких нет, несколько клапанов поменяют и цепь газораспределения, с февраля хотел поменять и все На днях придет топливная рейка 034 Motorsport и вопрос с топливом решится. И поясни про недостатки и почему "раздутой мыши" ? Если я понял правильно, то объясняю: Я хочу паркетник,но не готов покупать Cayenne S или Turbo S из-за налога т.к 407лс и 500лс как то совсем дохрена поэтому дизель) хотя жена очень против саляры, поэтому не исключаю что все же будет бензин и только турбо-бензин
Это не желчь. Это объективная реальность. Подобные проекты это постоянные перманентные доработки, поэтому как ни крути, а дорога идет через сервис. Ещё никто не сделал с первого раза всё правильно. Как ни дуй, но 4-х цилиндровая двухлитровая пукалка с места никогда не поедет как взрослый мотор. 1. Низы от тюнинга только хуже. 2. Ощущение лага только больше. 3. Трансмиссия. Стоковый предел коробки типа 02х - 330нм. В ближайшей перспективе она развалится. Шрусы и кардан тоже для такого момента мягко говоря слабоваты. 4. Прямоточный выхлоп и облегченный маховик понижают комфорт до уровне тазов.
Я знаю нескольких людей здешних, которые на сток машинах реально не вылазят из сервиса, причем потратили столько денег а их корыта так и не хотят ехать.... Я за все время владения машиной, ни на секунду не пожалел о её приобретении У меня не было ни одной поломки, даже с учетом тюнинга тьфу-тьфу-тьфу Вы теоретик, а я практик Пока вы говорите что у меня коробка развалиться на 330нМ , но почему то я на 450нМ год отъездил и теперь под 600нМ и все ок Тут разница в "прокладке" между рулем и сидением, как аккуратно кто ездит Люди и на сток машинах коробки ушатывают... Что есть взрослый мотор? Это те гиганты на S6 5.2 V10 которые при старте будто спят и потом на 4 корпуса позади меня? 1. низы может и хуже, но я хоть и не много но езжу по пробкам и не ощущаю дискомфорта от этого 2. Похрен на лаг, на 3900 у меня 2 бара , привыкаешь быстро, зато в остальных режимах едет достойно 3. Пока вы говорите что у меня коробка развалиться на 330нМ , но почему то я на 450нМ год отъездил и теперь под 600нМ и все ок Тут разница в "прокладке" между рулем и сидением, как аккуратно кто ездит Люди и на сток машинах коробки ушатывают... 4. выхлоп конечно получился громче предыдущего, но так было запланировано, а от облегченного маховика уж точно нет дискомфорта Тем более сейчас у меня от RS4 она самоподводящая фотки выкладывал Виктор, вы ездили хоть один раз на такого уровня проектах? Будете у меня в районе звоните, я вас прокачу, вы поменяете свое мнение о многом.
Вот такие и заказывай. Только не думай, что они панацея от всех бед с зажиганием. Просто хорошие свечи. Есть получше. Но для гражданского использования чуток задутого мотора на бензине с впрыском метанола будет нормально. Только зазор и время заряда это уже настройщик по месту должен отрабатывать.
КПП не обязательно в прямом смысле развалится. Просто идет усиленный износ шестерен и скоро запоёт она свою волчью песню. По началу в мороз в начале движения, а потом и на горячую. Первой запоёт вторая передача, как основная разгонная в городском режиме. Хотя тут есть варианты, в зависимости от стиля вождения. Коробки 02х ставили максимум на 3,2 атмосферники, где крутящий момент чуть более 300нм. Даже на 4-х цилиндровые дизели ставили либо 01E либо 0A3. Последняя как раз рассчитана на 450нм в стоке. Раздутые 4 цилиндра не отвечают моим требованиям к моментным характеристикам и комфорту, в том числе акустическому. Турболаг это один из основных и неразрешимых недостатков подобных проектов. И чем больше дуешь, тем больше лаг. В этом моторе тяга есть там, где она в городе особо и не нужна, а там где она нужна её нет. Основной городской режим это стоп-старты на низких оборотах, до 3000. У меня к примеру средняя скорость по БК что-то около 20км/ч. Какой тут нафиг тюнинг. Ещё лет 5 и в Москве оптимальным видом транспорта будет велосипед. Сам бы давно на него перешел, если бы было где ставить С одномассовым облегченным маховиком неизбежны вибрации в области 1800-2200об под нагрузкой, гул в кузов на средних оборотах при бусте, дребезг шестеренок на холостых в МКПП. Да и трогаться на таком маховике не айс. В моем понимании правильный мотор должен мгновенно отзываться на педаль, тянуть с самых низов, иметь ровную полку момента и тихий выхлоп. По сути это идеология S/RS.
позвольте не согласиться. во первых на четырех цилиндрах и на турбинах с т4 горячкой можно сделать мотор без лага. с хорошим откликом на педаль в любых режимах. все очень просто. во вторых чем больше дуешь , тем меньше лаг. в третьих пока будете ездить на заводских мозгах ничего из двух перечисленных пунктов не будет.