A4 DTM Avant строкер 1.8->2.0 + Garrett 3071 Quattro 6мкпп

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Vl@d S4, 18 авг 2012.

  1. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    #781 Vl@d S4, 22 июл 2013
    Последнее редактирование: 22 июл 2013
    Нет,не наигрался:)Я бы долго еще не продавал, это первая машина на которой я так долго езжу, 17 августа будет 2 года как :rock:
    Если получится взять второй авто, с удовольствием оставлю машину для души!:flirty::rock:
    Делал эту машину полностью под себя! Поменял все что можно было.
    Валит сейчас очень достойно!

    Самая любимая моя машина :flirty:

    Но семейная жизнь и обстоятельства вносят свои коррективы, поэтому и продается.
    Взамен смотрел Q7 4.2TDi было бы прикольно, две Q кушки в семье, но не вдохновлен им, поэтому возможно изменю Audi.... выбор пал на Porshe Cayenne 3.0TDI 10-11г 310л.с. и 620nM надеюсь будет ехать достойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Хорошие желания)))
    Бери 4,2)))
    Моя мечта :)
     
  3. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    в пятницу смотрел кая 8го года с фэйс лифтом... он сексуален )))
    только... это порш и соответственно не свежих годов :D

    да и к тому же 4.5 4.8 битурбо стоят значительно дешевле дизеля... который как мамонт впринципе :uhoh:
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #784 WiNNER-S, 22 июл 2013
    Последнее редактирование: 22 июл 2013
    ...из них 90% времени вокруг автосервиса?
    Я думаю ещё есть пара-тройка неозвученных неразрешимых недостатков раздутой мыши, из-за которых выбор падает на дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Влaд, но перед продажей заехать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Ну в стороны Q7 уже не смотрю,а Cayenne S Diesel очень уж дорог :rollingeyes: т.к. пошел с 12г там как раз 4.2TDi но 382лс :rock:5.7 до 100км/ч


    Мне внешне больше нравится Cayenne FaceLift , но салон нереально крут в Cayenne new :rock:
    Я был с СпортКар центр на Новой Риге, смотрел кая он на выдаче стоял в Эксклюзивной комплектации :help: взял бы сразу не думая, но нереально дорого :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    #787 Vl@d S4, 22 июл 2013
    Последнее редактирование: 22 июл 2013
    Один вопрос- откуда столько желчи?:uhoh:
    С чего взял то что вокруг сервиса?? :eek: я с прошлого мая проехал почти 30тыс км :thumbup:
    Ездил много по области и по трассе 1400км и все ок!
    Так что не надо грязи :hi:
    Секретов никаких нет, несколько клапанов поменяют и цепь газораспределения, с февраля хотел поменять и все :thumbup:
    На днях придет топливная рейка 034 Motorsport и вопрос с топливом решится.

    И поясни про недостатки и почему "раздутой мыши" ?:lol:
    Если я понял правильно, то объясняю: Я хочу паркетник,но не готов покупать Cayenne S или Turbo S из-за налога т.к 407лс и 500лс как то совсем дохрена :D:help: поэтому дизель) хотя жена очень против саляры:lol:, поэтому не исключаю что все же будет бензин и только турбо-бензин:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Влад, так заезжать будешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Можно конечно, но не в Жулебино :D
    Созвонимся к концу недели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #790 WiNNER-S, 22 июл 2013
    Последнее редактирование: 22 июл 2013
    Это не желчь. Это объективная реальность.
    Подобные проекты это постоянные перманентные доработки, поэтому как ни крути, а дорога идет через сервис. Ещё никто не сделал с первого раза всё правильно.

    Как ни дуй, но 4-х цилиндровая двухлитровая пукалка с места никогда не поедет как взрослый мотор.
    1. Низы от тюнинга только хуже.
    2. Ощущение лага только больше.
    3. Трансмиссия. Стоковый предел коробки типа 02х - 330нм. В ближайшей перспективе она развалится. Шрусы и кардан тоже для такого момента мягко говоря слабоваты.
    4. Прямоточный выхлоп и облегченный маховик понижают комфорт до уровне тазов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Тоже в августе 2 года будет))
    Влад, никого не слушай, все правильно делаешь!
     
  12. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    кайфую от сток выхлопа после 76мм трубы:flirty::flirty::shuffle:
     
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    F4CS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Я знаю нескольких людей здешних, которые на сток машинах реально не вылазят из сервиса, причем потратили столько денег :help:а их корыта так и не хотят ехать....

    Я за все время владения машиной, ни на секунду не пожалел о её приобретении :rock:
    У меня не было ни одной поломки, даже с учетом тюнинга тьфу-тьфу-тьфу
    Вы теоретик, а я практик :hi:
    Пока вы говорите что у меня коробка развалиться на 330нМ , но почему то я на 450нМ год отъездил и теперь под 600нМ и все ок :thumbup:
    Тут разница в "прокладке" между рулем и сидением, как аккуратно кто ездит :hi:
    Люди и на сток машинах коробки ушатывают...



    Что есть взрослый мотор?
    Это те гиганты на S6 5.2 V10 которые при старте будто спят и потом на 4 корпуса позади меня?:hi:
    1. низы может и хуже, но я хоть и не много но езжу по пробкам и не ощущаю дискомфорта от этого
    2. Похрен на лаг, на 3900 у меня 2 бара , привыкаешь быстро, зато в остальных режимах едет достойно
    3. Пока вы говорите что у меня коробка развалиться на 330нМ , но почему то я на 450нМ год отъездил и теперь под 600нМ и все ок :thumbup:
    Тут разница в "прокладке" между рулем и сидением, как аккуратно кто ездит :hi:
    Люди и на сток машинах коробки ушатывают...
    4. выхлоп конечно получился громче предыдущего, но так было запланировано, а от облегченного маховика уж точно нет дискомфорта
    Тем более сейчас у меня от RS4 она самоподводящая:thumbup: фотки выкладывал

    Виктор, вы ездили хоть один раз на такого уровня проектах?
    Будете у меня в районе звоните, я вас прокачу, вы поменяете свое мнение о многом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Такие как я писал выше?
    Какой их номер чтоб заказать?


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Вот такие и заказывай. Только не думай, что они панацея от всех бед с зажиганием.
    Просто хорошие свечи. Есть получше. Но для гражданского использования чуток задутого мотора на бензине с впрыском метанола будет нормально.
    Только зазор и время заряда это уже настройщик по месту должен отрабатывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #797 WiNNER-S, 23 июл 2013
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    КПП не обязательно в прямом смысле развалится. Просто идет усиленный износ шестерен и скоро запоёт она свою волчью песню. По началу в мороз в начале движения, а потом и на горячую. Первой запоёт вторая передача, как основная разгонная в городском режиме. Хотя тут есть варианты, в зависимости от стиля вождения.
    Коробки 02х ставили максимум на 3,2 атмосферники, где крутящий момент чуть более 300нм. Даже на 4-х цилиндровые дизели ставили либо 01E либо 0A3. Последняя как раз рассчитана на 450нм в стоке.

    Раздутые 4 цилиндра не отвечают моим требованиям к моментным характеристикам и комфорту, в том числе акустическому.
    Турболаг это один из основных и неразрешимых недостатков подобных проектов. И чем больше дуешь, тем больше лаг.
    В этом моторе тяга есть там, где она в городе особо и не нужна, а там где она нужна её нет. Основной городской режим это стоп-старты на низких оборотах, до 3000. У меня к примеру средняя скорость по БК что-то около 20км/ч. Какой тут нафиг тюнинг. Ещё лет 5 и в Москве оптимальным видом транспорта будет велосипед. Сам бы давно на него перешел, если бы было где ставить :)
    С одномассовым облегченным маховиком неизбежны вибрации в области 1800-2200об под нагрузкой, гул в кузов на средних оборотах при бусте, дребезг шестеренок на холостых в МКПП. Да и трогаться на таком маховике не айс.
    В моем понимании правильный мотор должен мгновенно отзываться на педаль, тянуть с самых низов, иметь ровную полку момента и тихий выхлоп. По сути это идеология S/RS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    :thumbup::thumbup::thumbup:
    :rock::rock::rock:
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #799 Скиталец, 23 июл 2013
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    позвольте не согласиться.
    во первых на четырех цилиндрах и на турбинах с т4 горячкой можно сделать мотор без лага. с хорошим откликом на педаль в любых режимах. все очень просто.
    во вторых чем больше дуешь , тем меньше лаг.
    в третьих пока будете ездить на заводских мозгах ничего из двух перечисленных пунктов не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    т.е. на 1000 оборотах крутящие моменты v8 и раздутого четырехцилиндрового мыша не отличаются? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...