при таких настройках коробка отьедет точно я так понимаю здесь речь об ланче (трогаешься с бустом когда)
[AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=Jl5AuOa1wE8&feature=player_embedded[/AUDIO] турба к 29\31. как думаешь с каких оборотов старт?
к примеру как едет 1000сильный вэ8. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=moWiZShdmoI
нет, речь про момент на 1000 оборотах (для простоты, дабы не привязываться к определению холостого хода).
Не знаю какой код моей коробки,но пока с ней все ок! Одного не могу понять: Вы себя считаете идеалом автолюбителя? Или ваше мнение кто-то спрашивал и хочет сделать вывод из ваших размышлений? Или я вам навязывал покупку моей машины?? что вы так яро начали рассказывать все - минусы машин после такого уровня тюнинга.... И про облегченный маховик и про ваши 20км/ч среднюю скорость.. Пока я сам не решился продавать,поэтому даже на АК не сделал тему в автолавке А так выглядит, что как будто вам навязывают покупку и начали всем оправдоваться , и главное навязывать СВОЁ мнение p.s. Я на работу хочу пешком,ровно 5 минут, машина стоит все время в паркинге (где даже зимой мин т +8гр) выезжаю в среднем 1 раз в 2-3 дня Поэтому меня пробки не парят, но даже когда езжу,меня устраивает как машина едет, притом все же низа на строкере 2.0 гораздо лучше 1.8 стока..
логи я не сохраняю, да и не надо. даже не сохраняю файлы настроек. сейчас стоит 42 гарретт, причем с шаров переделанный на втулки. раздуется и это без закиси и впрыска в выпуск. на этом же моторе к29\31 к 4000 уже в помпаже. старт на обычном алгоритме светофора с 3000-3500 в зависимости от покрытия, температуры и колес. на простарте 4000-5000. на 1000 все делается, только не надо, потому что сразу попадаешь в нехорошую зону по углам и детону , да и время на раздувку неприлично большое.
Гтр разные бывают. 800 сильные как бы не проблема, а уже ближе к тысяче уезжают на второй половине дистанции. Даби для них есть лазейка в тех регламенте. Я для стрит машины не имею права ставить ни сухой ни псевдосухой картер, ни робот, ни кулак, ни секвенталку. А там бонусы по заводу. Что касаемо больших турбин. литовская коррада на 16вэ катает на 42 гаррете, карбондестроер вообще на 47 или пятьдесят какойто. Заезжал с ним. Старт и половина дистанции мои потом полтонны веса в минус, 1200+ л.с и секвенталка делают свое дело. Сейчас у меня в работе sr20, так там будет тоже что то в районе 42го
Честно говоря я вообще не понимаю зачем на базе тяжелой B6 строить подобный корч. Если цель объехать по прямой какого-то там чудака с мотором 5,2, дык проще и дешевле легкий таз затюнить или мотоцикл купить, и будешь рвать 6-литровых монстров. Ауди это машина для комфортной езды. После подобного тюнинга теряется лицо марки. Ни комфорта, ни запаса прочности не остается, поэтому такие автомобили абсолютно неликвидны на вторичном рынке.
это точно, причем как бы авто не выглядел все боятся авто ибо не знают что так и как чинить, свою продавал долго(
Целей было несколько: 1я и главная-сделать авто для души,чтоб нравилось все! и сделать как самому хочется. 2я воссоздать давнюю идею сделав DTM Avant и очень быстрый. ранее,в 2010г я начал делать,но сделал только передний бампер и через месяц продал его за 865тр А4 авант 2.0TFSi Q мкпп А вообще,каждому своё я НЕ люблю и не приемлю мотоциклы! Легкий таз?- фууу Я не искал пути проще и дешевле, а делал то,что хотел. не интересно рвать А6-S6 5.2 на мотоцикле,разные классы, а вот на А4 жара)))))) Я люблю ауди! и хотел сделать повседневную быструю машину Причем меня комфорт устраивает,но жену нет,хоть и есть второй авто Q кушка. У меня это получилось. И мне абсолютно неинтересно,что об этом думают окружающие. вот тот самый авант) и сразу купил A4 DTM правда с акпп
А ты не думал просто дизеля 3.0тди в кузове 8E поискать? Чип до 300лс и 600нм. Верхов правда нет, зато с низов тяга тепловозная.