8Е не рассматривал,думал б8 но.. я выше писал,что думаю между двумя вариантами,в приоритете Porshe Cayenne 3.0TDI 10-11г с чипом 310л.с. и 620nM, правда салон больше понравился в новом кузове,но он нереально дорог, поэтому дилемма механику уже не рассматриваю.. А4 б8 очень мало 3.0тди тем более с мкпп поэтому паркетник
каен не леквид если что на нем ездить надо а не чтобы стоял что б его не дай бог дернули! каска на каены соответствующая - группа риска... + фары тыбрят есть масса нюансов таких
каен по молодухе без жены... что б девочек цеплять а так... только минусы дорогое обслуживание, группа риска :\
Ну если паркетник, то Volvo XC90 можно рассмотреть, но это не для гонок, а для спокойной езды. И в обслуживании недорого.
кушка что то не по пацански как то выглядит и великовата имхо :\ хотя 4.2 хорош мотор... жаль в рестайлинге нету их на таурегах первых не люблю вольво не люблю пенсию)))
туарег не интересен как класс он староват и по коробкам и по начинке. а не попацански это даж комплимент машине.
староват? чем же интересно? я кокрас думал что взять... кузьма великовата вплане габаритов и смотриться только в обвесах... таур в р-лайне норм смотрится. зато с кух не снимают фары и каска дешевле! это несомненный плюс! в кухах есть блоки как в тауре кстати?
1)фары снимают 2) 6 ступ КПП 3) мультимедия против ку7 никакая и дооснащению не подлежит тк на NF система другая аля ку7 4) там свой дифф без блоков но если мне живущиму за пределами кольца хватает, то для мск выше крыши 5) рестайлы ку7 вполне ни чего себе 6) тазек жены , себе нашел такойже цветом ))) и мотором
ну это выбор жены, до это у нее 2 серебристых было, но меня тоже вставило. вот пытаюсь на рс6 поменяться второй такой взять
не нашли сразу этот номер яшка выдал ссылку на http://igor-kotlyar.ru/image.php?id_pic=502 эти свечи что для атмосферных тазов используются?
ОФФ я завтра с утра в РБ еду до суботы или воскресения. но минск врятли выберусь. ты в новополоцк не планировал
я просто уточнил отлично,такой номер пробивается, заказываю 2 бара норм держит ? это оптимальный вариант?
Бары тут особо не причем. Потому как свечи к барам в коллекторе никакого отношения не имеют. Главное давление в цилиндре и в какую среду надо поджигать. И еще повтороюсь свечи это не решение вопроса.
После езды 1.5 недельной на кушке, сев в свой авант я почувствовал разницу, что это не просто семейный автомобиль Авант, но это еще и реальная "гонка"