Да когда? Я вчера только забрал гонку Во вторник снизим настройки немного, потом дождусь увеличенную топливную рампу от 034motosport, установлю с новыми форсунками вот тогда и замерю.
То ты загнул совсем, нормальный резалт будет если 10.5 сек, если из 10 уверенно будет - зер гутт, и совсем успех/победа если из 9 получится. Моя на МТМе чип/выхлопе (~450 сил ~600нм) ехала 10.2-10.8.
Блин, Серега, ну ты сравнил свою RS4 2.7 и A4 2.0T пусть даже на таком ведре. Все-таки это разные двигатели. Вряд ли она поедет 10-10,5 очень сильно сомневаюсь.
Если график мощности/момента будет нормальный, а не горбом на 5 тысячах, то будет ехать из 11 как дети в школу. В общей эластичности конечно же 2.0 на ведре проиграет. Но при одинаковых мощностях в конце тахометра - будут ехать одинаково.
Будет однозначно быстрее 12 сек. К примеру эволюшен Х чип, выхлоп, валы едет 11 сек тремя передачами (3-4-5).
Сравнение как раз номальное - пп, близкий вес и у эво на таком конфиге всего в районе 400 сил. А передаточные кпп играют тут злую шутку для эво, потому как на 180 приходится врубать 5ю, а это долго. Пэтому более мощная а4 должна ехать быстрее.
Ну я как раз заезжал-то. Потому и говорю, я ехал из 11, эво 11 - отставал от меня только на 5й - т.е. после 180.
эвы тоже все по разному едут ) кто то 98 льет кто то думает какая разница... в итоге все всегда относительно выходит
для того , что бы объезжать эво , на ауди должно быть как минимум на лошадей 100 больше. при одинаковом весе. , я имею ввиду машины 600+. трансмиссия решает.
Ога, особенно когда у эво 5 длинной в две передачи у ауди Вот пример где на 100 сил и на 100-130 кг больше у ауди http://www.youtube.com/watch?v=EHDY52T8xZs
В 600+ и на драге - бесспорно. Роллом - решает мощность и ее распределение в рабочем диапазоне. Кроме того, в эвике немножко меньше трансмиссионных потерь.