Где ж ты был когда Саурон гонялся Со всеми желающими? Моя личная машина в разработке. Сначала клиенты потом оставшееся время посвещаю RS4. А пока берёшь Р.С. и замеряешь своё ведёрко.Выложи графики. Мы и посмотрим к чему надо стремиться.
1. У него очень сильное 550 сильное ведро. Мне со своими 450-ю с ним нет интереса заезжать в принципе. Его соперники гэтэры...))) 2. А раз не чего предъявить, то и собирай своё ведро и не отвлекайся по форумам. 3. Ещё раз повторю, не отвлекайся по форумам, а то что-нибудь с клиентским авто набокопоришь... 4. Было бы слишком просто дать тебе цифры и моментально убить всё твоё желание к чему-то стремиться...
графики лишь дело свободного времени хозяина машины. И эта машина в идеале ) как внешне, так и технически, как бы тебе не хотелось обратного. А сочинять басни и легенды, основанные на собственных снах ты можешь сколько угодно - ты не тем занимаешься, может тебе пойти по стопам Дарьи Донцовой? )) больше людей заманишь небылицами. Трагические истории ты выдумываешь лихо )
Вот графики: FATS машины 132.3-128.75 = 3.55 сек. Это логи со мной в качестве пассажира естественно и кучей хлама в багажнике. Высаживаем мои 80 кг и минус 30 кг инструментов и баллонов с водой и метанолом. И получим реально менее 3.5 сек. Это примерно уровень едущей РС4 stage1+. Есть видео, есть цифры, по моему для оценки динамики атомобиля более чем достаточно. Были цифры со стенда - график будет, как время найдется на стенд съездить. Значения регулируемого буста на графике умножаем на 2, ибо для 4 барного мап сенсора. Основная полка 3000мбар, в пике чуть больше. И это предел для нынешнего железа, хотя турбина способна на большее. Попытки увеличить буст на данном конфиге вылезут боком и я этого категорически делать не буду, хоть по началу меня и просили. А вот замена впускного коллектора, расширение пайпинга до дросселя, замена форсунок и по хорошему сварка выпускного из нержи - все это позволит раскочегарить эту машину свыше 500 сил. Но хозяин уже доволен достигнутым и охладел к данному проекту, поэтому машина на продаже.
Если бы да ко бы - это бабка на двое сказала. Пока никаких мощностных показаний по данному конфигу данной машины я не виду. А вот, что после настройки чел стал машину сливать - это ФАКТ. Да ещё так быстро, что не успел ни с кем закатнуться.
Разговор о продаже встал в конце апреля, когда узнал о прибавлениив семье Так что не надо. Я просто думал что как то решу по другому, а покупать машиноместо в паркинге под вторую машину не готов. Да и с пробегами 1000 в месяц глупо иметь 2 машины или 3 авто в семье)))
только что увидевший компьютер и турбину не понимает, а любой здравомыслящий человек просто введет в гугле audi FATS и сам все прочтет. FATS это именно показатель динамики автомобиля с коробкой 01E с одним и тем же передаточным отношением 3ей передачи. Весь мир сравнивает А/S/rs4 на механике этим показателем+ динамика 100-200. Это реальные цифры для сравнения как едет машина - все можно узать даже без заездов. А цифры, что ты видишь на графике со стенда, это лишь фактическое тяговое усилие, которое прямопропорционально динамике разгона на прямой передаче с поправкой на вес автомобиля, т.е. тому же FATS. А те графики, что любят рисовать у нас, с "неизвестной" поправкой на потери в трансмиссии, вообще ни о чем. Если график со стенда, то нужна именно колесная мощность и момент, без корректировок, тогда все прозрачно - но интересней прибавить процентик, да не 18-20, а 25 и даже все 30. Слава яйцам, что сейчас уже не все стенды позволяют вводить эту корректировку вручную,а вычисляют потери автоматом, но их тоже можно обмануть при желании. Вот и суди, что важнее, как машина едет в секундах или цифры с неизвестно кем и когда калиброванного стенда. Цифры со стенда лишь для порядка и тупых обывателей - не более того. Только с калиброванного стенда и именно колесную мощность можно брать в рассмотрение и слепо верить. Сколько случаев, когда только что замеренный на стенде ГТР на 900 сил через час сливал 750 сильному.
Правильно, машина настроена, человек достиг цели, надо стремиться к новым. Или нужно каждый законченный проект солить в гараже, если конечно он есть? И еще, уважаемый троль! откровенное расжигание спора путем упрямого доказывания что белое, это черное называется троллинг. За это наказывают. Ты не можешь привести аргументов против указанных выше цифр, которыми оперирует весь мир при сравнении динамики автомобилей. Так ненадо высказывать собственную безграмотность и позориться перед участниками форума, прояви самоуважение и пожалей читающих твой каламбур - замолчи.
ответа на этот вопрос нет )) видимо логика такая: в моторе ведь метанол, и если ретарды по -12, а мотор еще не развалился, то ведь это по-любому сенсоры неисправны наверно
а кто сказал что там интересна мощность? интересна прямая момента как она растет от оборотов.... лично мне это интересно а не то что 900лс сливают 750
я показал график буста - обычно очень близко повторяет кривую мощности. А кривая момента для простых обывателей о которых ты говоришь тоже ничего скажет, им важны циферки ) А вообще уговаривай Влада - я его давно на стенд зову, но у него новый бизнес и времени совсем нет. Он на донастройку то ко мне приезжал раз в месяц )))
Это как такое может быть??? Сразу вижу только по одной этой фразе твою безграмотность. Нарисовал какую то чушь. Выкладывай графики чтобы все форумчане их могли прочитать. Графики Р.С. которые понятны всем ( Нагрузка, ускорение 0-100. 100-200, перепады высоты) И не надо людям мозги морочить. Не можете пользоваться Рейслоджиком значит скиньте мне я выложу ваши параметры. А если ничего нет тогда и не надо афишировать пустотой.
Евгений, прошу ответь, кто из представителей Вашего сервиса диагностировал авто Андрея (Саурон666) в последний его визит к Вам и приговорил датчики детонации?