A4 DTM Avant строкер 1.8->2.0 + Garrett 3071 Quattro 6мкпп

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Vl@d S4, 18 авг 2012.

  1. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Это диагноз...
    Есть такой тип людей, которым просто необходимо быть в "центре" внимания... и систематически напоминать обществу что "они" здесь...
     
  2. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Сервиса?
    Красавцы, я то ездил к ним в гараж как ио..
    Поднялись
    ;)
     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    а вот так )) если ты не можешь предсказать как изменится мощность при изменении буста в определенной точке оборотов для конкретного мотора с конкретным VE при прочих равных, значит ты умеешь лишь болты крутить и все твои знания ограничиваются понятиями "по часосвой-закрутил, против-открутил", мы знаем, что оно так и есть в вашем случае :nod:
     
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    а я что выложил? чем эти данные хуже данных от рэйслоджика, про точность и достоверность данных которого кстати можно отдельно и очень долго разговаривать? если ты зациклен на рейслоджике и валиках, то это показывает твою узколобость, и недалекость - тут нечем хвастаться. Есть куча не менее доказательных и точных оценочных методов для определения динамических характеристик колесного объекта, и пока я тебе о них рассказываю лучше поучись.
     
  5. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #905 mitrich, 20 сен 2013
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
    Я тут поддержу SeRiLLo. У меня нет проблем с пониманием картинок, которые он выложил. Логи дают исчепывающие данные о том как едет машина. Например, на той, чьи логи выложил SeRiLLo, перегрузка при разгоне на 3 передаче в 1,746478873 раза больше чем на моей. У логов только один недостаток - адреналина нет.
     
  6. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Сереге респект!

    Сереге вообще зачет за кропотливую работу в этом не легком деле :umnik:
    Я очень доволен настройкой и как едет машина :rock:
    Если появится возможность, все же съездим на стенд :f1::for_driving:
    Но я в общем знаю результат, он будет +- который мы уже видели на стенде

    р.s. Серега, большое спасибо за всю проделанную работу :thumbup:

    Это логи моей машины :for_driving:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Ну ты молодец! За последний год афигительные результаты! У меня тоже неплохие - я гибрид уже сам снимаю и ставлю с закрытыми глазами.:D
     
  8. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Это говорит о твоём полном не понимании.
    Хорошо хоть ты это признаёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #909 Fire780, 21 сен 2013
    Последнее редактирование: 21 сен 2013
    Вот такие графики понятные всем надо выкладывать.
    Если уж ты начинаешь вступать на дорогу настройщика.
    На мощностном гарфике видно что буст не особо то и повторяет кривую мощности.Ты наверное экстрасенс.))))
    Со временем и с опытом научишься если будет желание.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    ууу да ты и непонял что тебе и писалито ))))))
     
  11. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    а где 100-200 то показатель? с рейслоджика фотка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #912 Fire780, 23 сен 2013
    Последнее редактирование: 23 сен 2013
    Пока то что есть по поводу 100-200.)
    А фото сделать не проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    Я Владу писал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А зачем ты это делаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Он это делает потому что они маложивучие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Афигенный вывод........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    а чтоб полка мощности к примеру стала горизонтальной, что надо сделать? Об этом я и говорил, что грамотный человек, взглянув на кривую буста для конкретного мотора уже знает, как поведет себя кривая мощности. Она будет коррелироваться +- в зависимости от угла, смеси и особенно фазы валов, что влияет на наполняемость. При известных стоковых валах и оборотах переключения фазы валов я знаю что там будет происходить, а ты нет - в этом разница.
     
  18. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    кстати не факт...
    буст может быть константой на всем промежутке оборотов но мощность не будет таковой... t на впуске же тоже роляет?:shock:

    этот график (буст и обороты, с в\г) может только строить догадки что с моментом и мощностью но не более :uhoh:
     
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    я тебе не говорю, что это одно и тоже, я говорю, что надо знать зависимость кривой мощности от буста - насколько кривая мощности будет повторять изменения кривой буста для данного типа двигателя с заданной VE на разных оборотах при прочих равных. Если ты никак не можешь осмыслить эту фразу, то позвони мне - я уделю персонально время и объясню, а еще я объясню как можно судить о разгонной динамике автомобиля по нарастанию оборотов на известной передаче. Телефон в профиле.
     
  20. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    ОК, спрошу по другому - где тут закономерность на хвосте, мощности от буста?

    До выхода в пик соглашусь, что то схожее есть, но дальше все что угодно происходит (исходя из графика)....

    ЗЫ телефон есть, но речь не об этом...
     

    Вложения:

    • fdfj.jpg
      fdfj.jpg
      Размер файла:
      198,2 КБ
      Просмотров:
      99