Это диагноз... Есть такой тип людей, которым просто необходимо быть в "центре" внимания... и систематически напоминать обществу что "они" здесь...
а вот так )) если ты не можешь предсказать как изменится мощность при изменении буста в определенной точке оборотов для конкретного мотора с конкретным VE при прочих равных, значит ты умеешь лишь болты крутить и все твои знания ограничиваются понятиями "по часосвой-закрутил, против-открутил", мы знаем, что оно так и есть в вашем случае
а я что выложил? чем эти данные хуже данных от рэйслоджика, про точность и достоверность данных которого кстати можно отдельно и очень долго разговаривать? если ты зациклен на рейслоджике и валиках, то это показывает твою узколобость, и недалекость - тут нечем хвастаться. Есть куча не менее доказательных и точных оценочных методов для определения динамических характеристик колесного объекта, и пока я тебе о них рассказываю лучше поучись.
Я тут поддержу SeRiLLo. У меня нет проблем с пониманием картинок, которые он выложил. Логи дают исчепывающие данные о том как едет машина. Например, на той, чьи логи выложил SeRiLLo, перегрузка при разгоне на 3 передаче в 1,746478873 раза больше чем на моей. У логов только один недостаток - адреналина нет.
Сереге респект! Сереге вообще зачет за кропотливую работу в этом не легком деле Я очень доволен настройкой и как едет машина Если появится возможность, все же съездим на стенд Но я в общем знаю результат, он будет +- который мы уже видели на стенде р.s. Серега, большое спасибо за всю проделанную работу Это логи моей машины
Ну ты молодец! За последний год афигительные результаты! У меня тоже неплохие - я гибрид уже сам снимаю и ставлю с закрытыми глазами.
Вот такие графики понятные всем надо выкладывать. Если уж ты начинаешь вступать на дорогу настройщика. На мощностном гарфике видно что буст не особо то и повторяет кривую мощности.Ты наверное экстрасенс.)))) Со временем и с опытом научишься если будет желание.
а чтоб полка мощности к примеру стала горизонтальной, что надо сделать? Об этом я и говорил, что грамотный человек, взглянув на кривую буста для конкретного мотора уже знает, как поведет себя кривая мощности. Она будет коррелироваться +- в зависимости от угла, смеси и особенно фазы валов, что влияет на наполняемость. При известных стоковых валах и оборотах переключения фазы валов я знаю что там будет происходить, а ты нет - в этом разница.
кстати не факт... буст может быть константой на всем промежутке оборотов но мощность не будет таковой... t на впуске же тоже роляет? этот график (буст и обороты, с в\г) может только строить догадки что с моментом и мощностью но не более
я тебе не говорю, что это одно и тоже, я говорю, что надо знать зависимость кривой мощности от буста - насколько кривая мощности будет повторять изменения кривой буста для данного типа двигателя с заданной VE на разных оборотах при прочих равных. Если ты никак не можешь осмыслить эту фразу, то позвони мне - я уделю персонально время и объясню, а еще я объясню как можно судить о разгонной динамике автомобиля по нарастанию оборотов на известной передаче. Телефон в профиле.
ОК, спрошу по другому - где тут закономерность на хвосте, мощности от буста? До выхода в пик соглашусь, что то схожее есть, но дальше все что угодно происходит (исходя из графика).... ЗЫ телефон есть, но речь не об этом...