Если передаточные одинаковые - то нет вопросов, но рс коробки как раз и отличались от эсочных сближенными 3-4 передачами, более сильными синхронами и наличием охлаждения. Сейчас нет эльзы под рукой, но даже википедия пишет что 3я и 4я на dsy коробке длиннее: As in the previous S4, a six-speed C90*manual transmission*(parts code prefix: 01E, identification code: DSY,*gear ratios: 1st: 3.500, 2nd: 1.889, 3rd: 1.231, 4th: 0.967, 5th: 0.806, 6th: 0.684) http://en.m.wikipedia.org/wiki/Audi_S4 Rs4 (parts code prefix: 01E, identification code: FDP) (gear ratios—1st: 3.500, 2nd: 1.889, 3rd: 1.320, 4th: 1.034, 5th: 0.806, 6th: 0.684) http://en.m.wikipedia.org/wiki/Audi_RS_4 Даже англичане различают фатс для рс и эс коробок. Да и табличка взята с ак или с тк.
Никогда именно эту разницу с и рс коробок не вентилировал, но составлял табличку именно по etk и elsa. По партнамберу шестерен там написано так. Возможно ошибка. Потому что сейчас провентилировал американские форумы и действительно пишут, что s4 3я длиннее, чем рс4. И по видео сравнил - разница есть. Так что ты прав. Но даже с этой разницей в передаточном отношении с и рс коробок разница в секундах будет 0.25 - это проверяли в 034 motorsport. Так что показатель FATS даже для тех машин +- 2 десятки позволяет оценить динамику. http://www.audizine.com/forum/showthread.php/407867-FATS-times-for-RS4-vs-S4-gear-ratios В данном же случае динамику можно сравнивать с разгоном РС4 stage1, с чем я и сравнивал изначально. Да и цифры момента и мощности уже были со стенда в этой теме, график я не выкладывал, потому что был нехороший провал буста после пикового давления из-за механических проблем с внешним жестким вестгейтом, т.е. полка буста была не ровной. Сейчас же я выложил логи, где видна полка буста и ровный без провала разгон. Повторяю те цифры-колесная мощность без корректировок. С учетом корректировок порядка 470 сил. Да и по логам машина едет на эти силы. Так в чем же спор? До сих пор есть личности, кто думает, что эта машина более чем на 300 сил не едет? Появление же формального актуального графика, как я уже говорил, от меня не зависит ))
В таблицах, гуляющих по нету много ошибок, они полностью повторяют их из этки. В dsy третья 1.23. Считал специально . Кстати результирующее передачи и гп имеет место быть на бесконечно большом моторе. На малых моторах действуют совсем другие законы, а на турбо тем более.
да, я это тоже уже выяснил, даже на видео разгона по приборке это видно - америкосы сравнивали динамику одной и той же машины на S и RS коробках, в пред. посте ссылочку дал.
Недавно попробовал третью 1.52. На респонсном моторе не могу зацепится за асфальт. До 150 км ч сплошной букс на 18" колесах.
Так, а спора и не было. Просто я в свое время выяснял в чем же "уникальность" рс коробок и хотел расставить все точки над i. То что четверка едет как минимум на 450 сил это видно и понятно. Кстати, сейчас на киевке появилось много а4/6 с компрессорными моторами с мощностями 400+, итесный мог бы получился заезд.
Эту табличку делал я пару лет назад. Возможно где-то и закралась ошибка - но старался перепроверять и уточнять