A4 DTM Avant строкер 1.8->2.0 + Garrett 3071 Quattro 6мкпп

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Vl@d S4, 18 авг 2012.

  1. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    А на чем лучше геометрия?
    равно-длинном? но это не для машины на каждый день, тк трескаются...

    АТР делает одни из лучших чугунных коллекторов :)
    А то что не блестящий-это пока новый,пара тыщ и потемнеет :nod:

    И тем более с Tial горячкой,должно быть получше продувка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Мое, сугубо личное мнение заключается в следующем:
    Раз уж ты тратишь большое количество денег на замену одной исправной турбина на почти такую-же, то видимо ждешь от этого какого--то перфоманса.
    Так вот на относительно больших турбинах(для этого объема) куда эффективнее(больше л.с.на потраченный доллар) сделать/купить нормальный равнодлинный коллектор:
    [​IMG]

    [​IMG]

    http://forums.vwvortex.com/showthre...ecision-5857-Billet-Turbo&highlight=precision

    Вывод - либо у тебя много денег, девать их некуда и ты скучаешь ;), либо ты руководствуешься какими то другими, скрытыми от меня мотивами.
     
  3. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Деньги я умею считать и ценить,так что не надо,ок?
    Это все делается,для себя и для души.

    GTX хоть и не на много,но лучше GT пусть хоть на 5% я просто хотел его и все :)
    Тем более,на верхал он лучше продует,а с учетом того что я все же хочу поставить валы,то это очень актуально :nod:

    Не мало важная затея еще это горячка Tial,люди которые уже на своем опыте убедились,что на верхах есть значительные изменения.

    И главный вопрос коллектора,который так тебя беспокоит...
    Равнодлинный коллектор,я мог бы сварить без проблем, еще летом, но нет гарантии что он не будет тресаться...
    Даже опытные люди,которые их варят не дают в общем то гаранти....
    А цена от 25тр чаще 35-40тр
    А готовые от 1400$

    И ты хочешь сказать это лучший вариант?

    Если делать корч и машину выходного дня, то я бы согласился на такой коллектор... но пока он не внушает большого доверия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    #104 risty, 30 янв 2013
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
    Ты уверен, что приведенные тобой данные получены именно на рубленой чугунине ?? )))
    То, что для души, это все понятно и можешь не рассказывать, сам такой.
    Я тонко намекнул, что затея на грани фэйла )
    Молчу-мочу )

    з.ы. ещё меня настораживает пристрастие к названиям. Тиал, это гут, но думаю что дело в том,что у нее банально больше A/R/,а не в производителе )
    Молчу )
     
  5. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    #105 Vl@d S4, 30 янв 2013
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
    Ты сам понимаешь,пока на своем опыте не испробуешь,несколько вариантов, машина не повалит..
    Сниму логи и сделаю замер того,что сейчас стоит и сниму логи после установки :)
    Что получится то и будем иметь :)

    Поясню, я меня сейчас горячка 63a/r, Tial беру тоже с 63 a/r :)
    Именно про такой конфиг и вел разговор!

    Вот ответ от опытного и знающего человека:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    У тиала волшебный чугуний, молекулы которого ионизированы и не притягиваю к себе молекулы СО2, таким образом лучше продувка ?)))

    Я думаю данные о том, что Тиаловская гоячку лучше завязаны исключительно на то, что она с V-band'ом, и т.к. геометрия входа более плавная, меньше турбулентности и больше КПД. Косяк весь в том, что рубленая чугунина сводит это преимущество к нулю ((((

    Узнаем истину вместе )
     
  7. Wektor

    Wektor Transporter

    28 дек 2008
    2.497
    Москва
    Q5 3TDI
    подпишусь!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Тиал это че - материал горячки?
     
  9. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Тиал это бренд, а горячки они делают из нержи, а не из чугуна. Они легче и видимо геометрия хорошая, тк при равном AR тиал показывает в среднем на 10% лучшие показатели.
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    #110 ASheff, 30 янв 2013
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
    Точно из нержи? вроде на алюминий больше похож..

    Я думал TiAl это обозначение сплава.. http://www.chemport.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=89831
     
  11. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
  12. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    http://www.tialsport.com/prod_tc_tial.htm
    cast stainless steel housings что в народе литые улитки из нержи. Алюминий мягкий металл, темп плавления около 650, хотя выхлоп после mid pipe из его сплавов встречается.
     
  13. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    у нового 1.8 тси коллектор формально алюминивый )))
     
  14. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Сергей,выскажите свое мнение и +- моей затеи?
    Установка атр коллектор V-band,весгейт внешний Tial и горячая часть Tial ?
    И отдельно по GTX3071 ?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    дак какое тут мнение , коллектор по виду ненравится, но может это и нормальный компромис чтоб егоо раз в месяц не варить потом
     
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Правильно люди пишут. Коллектор намного боьше даст чем замена одной турбы на другую с одинаковым ар, горячкой, но большей компрессорной. Можно получить обратный эффект. Воздуха будет больше, а выхлоп будетдушиться. Больше егт и падение кпд на такте выпуска..особенно с такими горячками.
    Что касаемо тиала- все тоже самое можно сделать с обычной улиткой. Там ничего волшебного нет. Просто больше язык и шире щель. Бюджет переделки обычной горячки в десятки раз меньше стоимости тиала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    А просто так взять и поменять горячку, точно нормально будет??? Там вроде бы зазор между крыльчаткой и корпусом довольно таки в жестком допуске должен быть... Что, как мне кажется, достигается только на заводе изготовителе, когда турбину собирают. Или я ошибаюсь? :shock:
     
  18. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    В среду заказал с штатов колектор v-band,внешний весгейт Tial,горячку Tial,хомуты разные,подачу/обратку масла и антифриза :)
    ждёмс :)



    Продаю Garrett GT3071 (немного б/у, ездила на малом наддуве)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    как соберешь надо обязатьльно устроить заезды... обязательно приеду... просто интересно на сколько результат лучше будет :wink: тоже подумываю о гарете :) хочу 600+
     
  20. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    обязательно :thumbup:
    Твоим нужен кому то Garrett GT3071 ? :) может на тазик)))
    нужно продать,все заказал,сейчас турбину GTX оплачивать надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...