А на чем лучше геометрия? равно-длинном? но это не для машины на каждый день, тк трескаются... АТР делает одни из лучших чугунных коллекторов А то что не блестящий-это пока новый,пара тыщ и потемнеет И тем более с Tial горячкой,должно быть получше продувка
Мое, сугубо личное мнение заключается в следующем: Раз уж ты тратишь большое количество денег на замену одной исправной турбина на почти такую-же, то видимо ждешь от этого какого--то перфоманса. Так вот на относительно больших турбинах(для этого объема) куда эффективнее(больше л.с.на потраченный доллар) сделать/купить нормальный равнодлинный коллектор: http://forums.vwvortex.com/showthre...ecision-5857-Billet-Turbo&highlight=precision Вывод - либо у тебя много денег, девать их некуда и ты скучаешь , либо ты руководствуешься какими то другими, скрытыми от меня мотивами.
Деньги я умею считать и ценить,так что не надо,ок? Это все делается,для себя и для души. GTX хоть и не на много,но лучше GT пусть хоть на 5% я просто хотел его и все Тем более,на верхал он лучше продует,а с учетом того что я все же хочу поставить валы,то это очень актуально Не мало важная затея еще это горячка Tial,люди которые уже на своем опыте убедились,что на верхах есть значительные изменения. И главный вопрос коллектора,который так тебя беспокоит... Равнодлинный коллектор,я мог бы сварить без проблем, еще летом, но нет гарантии что он не будет тресаться... Даже опытные люди,которые их варят не дают в общем то гаранти.... А цена от 25тр чаще 35-40тр А готовые от 1400$ И ты хочешь сказать это лучший вариант? Если делать корч и машину выходного дня, то я бы согласился на такой коллектор... но пока он не внушает большого доверия.
Ты уверен, что приведенные тобой данные получены именно на рубленой чугунине ?? ))) То, что для души, это все понятно и можешь не рассказывать, сам такой. Я тонко намекнул, что затея на грани фэйла ) Молчу-мочу ) з.ы. ещё меня настораживает пристрастие к названиям. Тиал, это гут, но думаю что дело в том,что у нее банально больше A/R/,а не в производителе ) Молчу )
Ты сам понимаешь,пока на своем опыте не испробуешь,несколько вариантов, машина не повалит.. Сниму логи и сделаю замер того,что сейчас стоит и сниму логи после установки Что получится то и будем иметь Поясню, я меня сейчас горячка 63a/r, Tial беру тоже с 63 a/r Именно про такой конфиг и вел разговор! Вот ответ от опытного и знающего человека:
У тиала волшебный чугуний, молекулы которого ионизированы и не притягиваю к себе молекулы СО2, таким образом лучше продувка ?))) Я думаю данные о том, что Тиаловская гоячку лучше завязаны исключительно на то, что она с V-band'ом, и т.к. геометрия входа более плавная, меньше турбулентности и больше КПД. Косяк весь в том, что рубленая чугунина сводит это преимущество к нулю (((( Узнаем истину вместе )
Тиал это бренд, а горячки они делают из нержи, а не из чугуна. Они легче и видимо геометрия хорошая, тк при равном AR тиал показывает в среднем на 10% лучшие показатели.
Точно из нержи? вроде на алюминий больше похож.. Я думал TiAl это обозначение сплава.. http://www.chemport.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=89831
http://www.tialsport.com/prod_tc_tial.htm cast stainless steel housings что в народе литые улитки из нержи. Алюминий мягкий металл, темп плавления около 650, хотя выхлоп после mid pipe из его сплавов встречается.
Сергей,выскажите свое мнение и +- моей затеи? Установка атр коллектор V-band,весгейт внешний Tial и горячая часть Tial ? И отдельно по GTX3071 ? Спасибо.
дак какое тут мнение , коллектор по виду ненравится, но может это и нормальный компромис чтоб егоо раз в месяц не варить потом
Правильно люди пишут. Коллектор намного боьше даст чем замена одной турбы на другую с одинаковым ар, горячкой, но большей компрессорной. Можно получить обратный эффект. Воздуха будет больше, а выхлоп будетдушиться. Больше егт и падение кпд на такте выпуска..особенно с такими горячками. Что касаемо тиала- все тоже самое можно сделать с обычной улиткой. Там ничего волшебного нет. Просто больше язык и шире щель. Бюджет переделки обычной горячки в десятки раз меньше стоимости тиала.
А просто так взять и поменять горячку, точно нормально будет??? Там вроде бы зазор между крыльчаткой и корпусом довольно таки в жестком допуске должен быть... Что, как мне кажется, достигается только на заводе изготовителе, когда турбину собирают. Или я ошибаюсь?
В среду заказал с штатов колектор v-band,внешний весгейт Tial,горячку Tial,хомуты разные,подачу/обратку масла и антифриза ждёмс Продаю Garrett GT3071 (немного б/у, ездила на малом наддуве)
как соберешь надо обязатьльно устроить заезды... обязательно приеду... просто интересно на сколько результат лучше будет тоже подумываю о гарете хочу 600+
обязательно Твоим нужен кому то Garrett GT3071 ? может на тазик))) нужно продать,все заказал,сейчас турбину GTX оплачивать надо