всегда думал, что сцепление по моменту выбирают... а так - на плоский маховик - корзину сакс рейсинг 707-ю
не важно, я образно сказал, ключевая фраза это более 400лс, понятно что у меня сейчас момент выше 450 на не настроеной машине на мой 240мм? можно ссылку посмотреть? кто ставил
малость не так. крутящий это еще не все. главное где этот крутящий , вес, гп и колеса. обычно никто в это не вникает, вот и пишут для тюнеров просто абстракную цифру крутящего момента. что б было понятно; если поставить на грузовик сцепу с легковой машины , у которой крутящий момент больше , чем у грузовика , результат думаю очевиден или другой пример: берем один и тот же мощный мотор и ставим его на два автомобиля. один весом две тонны, длинная гп и 20" колеса. а второй весом 1000кг, короткой гп и 13" колесами в любом из этих случаев разговор о крутящем моменте для сцепления будет ни о чем.
Все это правильно в теории, но мы здесь не рассматриваем грузовики и колеса по 50-100 кг. Все авто 1,5-1,8 тонны снаряженных, с незначительно различающимися по весу колесами и ГП, поэтому имхо имеет смысл выражение "при прочих равных" и этими различиями можно принебречь. А особенно когда речь про одно и тоже авто, но с разными ВСХ двигателя
На 2.2 не знаю, но почему бы не попробовать, проблема только с кватростартом может быть, мне нравится от РС4, мягкое и переварит планку 1.8 запросто.
ни одна теория не опишет старт с лаунча на 3500оборотах и 1.5 наддува и 7000 обортах и 1.0 наддува. а нагрузка на сцепу в первом случае больше чем во втором. и в РАЗЫ больше , чем просто в движении на каких нибудь 800н.м тоже самое с шифткатом.
Николай, согласись, что свойства сцепления ИМЕННО СЦЕПЛЕНИЯ характеризуется "перевариваемым" им моментом. А откуда этот момент на него пришел, какие составные части - дело десятое Все остальное - словоблудие.
ничего подобного!!!! старт с 7т и 1кг буста будет жесче для сцепы нежели старт с 3.5т и буст 1.5кг так как в первом случае мы падаем в яму (у нас же ланч) и буст резко падает до иных значений а во втором мы фактически прыгаем с 6т и бустре 1кг причем даже если бросить сцепу в обоих случаях константа останется прежней можно так же это посмотреть на бональном заезде
так если подумать то формула для сцепы намного труднее нежели МАССА НА УСКОРЕНИЕ Хотя все приколы с поверхностью старка, размером колес и прочее охарактеризует УСКОРЕНИЕ
Как раз таки наоборот. Когда лаунч с 3.5 и 1.5 ни в какую яму мотор не проваливается. А на 7к и лаунче в 1.0кг мотор либо проваливается, если хороший зацеп , либо колеса срываются в шлиф. Проверено напрактике. В первом случае у меня 60футов 1.46сек. Во втором лучше 1.55 не было. Минус первого случая, что с Российским регламентом и про старт без шансов по сравнению со вторым случаем.
Есть еще импульс. Первая и вторая производная от скорости тоже в этом деле не маловажную роль играют. И всему этому противостоят силы трения скольжения и покоя.
да если так углублятся то оч решает подьем поршня и его длинна некая "крутильность" она есть.... 1.8 лучше едет и крутится чем 2.0 - факт! тахо кладет резвее но переключаться чаще приходится ибо момент меньше
Есть как минимум десяток способов сделать так, что бы 2.0 раскручивался быстрее 1.8. А на 1.8 сделать момент больше, чем на 2.0 Смотря для каких целей.
Мне кажется что просто 2,0 у тебя небыл правильно настроен . Поэтому ощущение что 1,8 лучше тянет. Для 2,0 углы зажигания от 1,8 сильно не подходят. Ну думаю сергейник прояснит ситуацию.
железки - константа с\ж по сути тоже константа хз... ехала она норм но с 3.7 а 1.8 с 3.2.... не думаю... факт что таз 1.6 бодрее 1.8 набирает 160 как не крути зажигание там и там у меня то вообще сток углы можно и лучше если настроить до конца