A4 DTM Avant строкер 1.8->2.0 + Garrett 3071 Quattro 6мкпп

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Vl@d S4, 18 авг 2012.

  1. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    всегда думал, что сцепление по моменту выбирают...
    а так - на плоский маховик - корзину сакс рейсинг 707-ю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    что есть второго рс4?
    написал в ПС вопросы

    я не собирался разжимать))) у меня и так 8.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    не важно, я образно сказал, ключевая фраза это более 400лс, понятно что у меня сейчас момент выше 450 на не настроеной машине
    на мой 240мм?
    можно ссылку посмотреть? кто ставил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #165 Скиталец, 15 фев 2013
    Последнее редактирование: 15 фев 2013
    малость не так.
    крутящий это еще не все.

    главное где этот крутящий , вес, гп и колеса.
    обычно никто в это не вникает, вот и пишут для тюнеров просто абстракную цифру крутящего момента.

    что б было понятно; если поставить на грузовик сцепу с легковой машины , у которой крутящий момент больше , чем у грузовика , результат думаю очевиден:)

    или другой пример: берем один и тот же мощный мотор и ставим его на два автомобиля.
    один весом две тонны, длинная гп и 20" колеса. а второй весом 1000кг, короткой гп и 13" колесами
    в любом из этих случаев разговор о крутящем моменте для сцепления будет ни о чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    #166 lvv01, 15 фев 2013
    Последнее редактирование: 15 фев 2013
    Все это правильно в теории, но мы здесь не рассматриваем грузовики и колеса по 50-100 кг. Все авто 1,5-1,8 тонны снаряженных, с незначительно различающимися по весу колесами и ГП, поэтому имхо имеет смысл выражение "при прочих равных" и этими различиями можно принебречь. А особенно когда речь про одно и тоже авто, но с разными ВСХ двигателя :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    На 2.2 не знаю, но почему бы не попробовать, проблема только с кватростартом может быть, мне нравится от РС4, мягкое и переварит планку 1.8 запросто.
     
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    ни одна теория не опишет старт с лаунча на 3500оборотах и 1.5 наддува и 7000 обортах и 1.0 наддува.
    а нагрузка на сцепу в первом случае больше чем во втором. и в РАЗЫ больше , чем просто в движении на каких нибудь 800н.м
    тоже самое с шифткатом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    #169 lvv01, 15 фев 2013
    Последнее редактирование: 15 фев 2013
    Николай, согласись, что свойства сцепления ИМЕННО СЦЕПЛЕНИЯ характеризуется "перевариваемым" им моментом. А откуда этот момент на него пришел, какие составные части - дело десятое
    Все остальное - словоблудие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Может и так. Но реальность намного разнообразнее и суровее, чем просто крутящий момент;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    #171 Chek1st, 15 фев 2013
    Последнее редактирование: 15 фев 2013

    ничего подобного!!!! :ded:
    старт с 7т и 1кг буста будет жесче для сцепы нежели
    старт с 3.5т и буст 1.5кг

    так как в первом случае мы падаем в яму (у нас же ланч) и буст резко падает до иных значений
    а во втором мы фактически прыгаем с 6т и бустре 1кг причем даже если бросить сцепу в обоих случаях константа останется прежней :D

    можно так же это посмотреть на бональном заезде:umnik:
     
  12. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    так если подумать то формула для сцепы намного труднее нежели МАССА НА УСКОРЕНИЕ :D

    Хотя все приколы с поверхностью старка, размером колес и прочее охарактеризует УСКОРЕНИЕ :umnik::nod:
     
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Как раз таки наоборот. Когда лаунч с 3.5 и 1.5 ни в какую яму мотор не проваливается. А на 7к и лаунче в 1.0кг мотор либо проваливается, если хороший зацеп , либо колеса срываются в шлиф.
    Проверено напрактике. В первом случае у меня 60футов 1.46сек. Во втором лучше 1.55 не было.
    Минус первого случая, что с Российским регламентом и про старт без шансов по сравнению со вторым случаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Есть еще импульс.
    Первая и вторая производная от скорости тоже в этом деле не маловажную роль играют.
    И всему этому противостоят силы трения скольжения и покоя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    да если так углублятся то оч решает подьем поршня и его длинна

    некая "крутильность" она есть....:nod:
    1.8 лучше едет и крутится чем 2.0 - факт! тахо кладет резвее
    но переключаться чаще приходится ибо момент меньше
     
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #176 Скиталец, 15 фев 2013
    Последнее редактирование: 15 фев 2013
    Есть как минимум десяток способов сделать так, что бы 2.0 раскручивался быстрее 1.8.
    А на 1.8 сделать момент больше, чем на 2.0
    Смотря для каких целей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB


    Мне кажется что просто 2,0 у тебя небыл правильно настроен . Поэтому ощущение что 1,8 лучше тянет. Для 2,0 углы зажигания от 1,8 сильно не подходят. Ну думаю сергейник прояснит ситуацию.
     
  18. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    железки - константа
    с\ж по сути тоже константа
    хз... ехала она норм но с 3.7 а 1.8 с 3.2....:flirty:


    не думаю... факт что таз 1.6 бодрее 1.8 набирает 160 как не крути зажигание там и там:nod: у меня то вообще сток углы:shuffle: можно и лучше если настроить до конца:nod:
     
  19. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Купил GTX3071 :rock: весь комплект готов :flirty:
    Через 1.5 недели буду ставить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    ты же хотел 76й?(