Влад, я вот читаю тему, слюни утираю почуть вопрос такой - а каков ресурс такого мотора ? при ежедневной эксплуатации
Нет никакой проблемы пробег 30т км компрессия ровно 11, давл масла на горячую 1.9-2 бара Так что 50-100тыс км только в путь. Главное масло менять каждые 5000км Motul и не больше я последний раз поменял на пробеге 3500км Естественно если у тебя большие пробеги, то лучше сделать углы поменьше ну и может 1.6-1.8 бар по желанию Я с апреля проехал около 4000тыщ км турба GTX как новая)))
а каждые 5 тыс мне кажется просто на всякий! я вот в мото тоже меняю масло просто каждый сезон хотя проезжаю на нём 2000-3000 км в сезон!
переключателя нет, мне он не нужен, но возможно можно "прикрутить" нужно с Сергеем разговаривать. Как минимум, у меня есть (по крайней мере был,нужно найти) штатный мозг родной, туда можно залить лайтову-зимнюю-овощную-на море прошивку и при необходимости менять занимает пару мину! Я рекомендую, а так можешь и каждые 15000км менять, как пишут официалы. р.s. На новой Q3 2.0T поменял масло на 3400км пробеге, потом на ТО1 9800км сменили, на ТО2 будет около 14000км вот такие у нас с женой пробеги
зачем переключатель? просите плавную регулировкой мощщи - крутилкой из салона http://turbo-quattro.com/showthread.php?8246-me7-доработки
Влад , у тебя классный сарай в который ты вложил душу,время и деньги !!!!Не спеши опускать цену , сейчас рынок стоит и продаются только дешевые авто и те не очень(((. Помни, на каждую машину есть свой покупатель, просто твой покупатель еще денег не накопил ))). Мой "Мульт" уже два месяца висит в продаже и не одного звонка(((
Нашел на авто ру и влюбился! )) Перечитал от и до на всех форумах как вы её делали, круто! ) После продажи урлика и покупки соляриса не думал что вернусь сюда, но нет, жажда мощности даёт о себе знать ))) Отличный авто!