Ты никому не веришь На сл неделе чип+шкив revo 440лс и 570нМ уже замерили такую А6 Если еще чип s-tronic и выхлоп 470лс и 600+ момента Будет как раз 4-4.1 сек Не веришь, прокачу
Vl@d S4, как тебе, кстати, ощущения от А6 С7 после А4 8Е? Я тут давеча в Яхроме катался на S5 sportback и A6 C7 (правда последняя с 3.0TDI) - и показалось мне, что А6 как-то уж больно скучно рулится. Все вроде четко, но не интересно.
Я ездил в октябре! А6 с7 3.0tdi едет очень круто! Но когда садишься в S5 думаешь на каком корабле я сейчас ехал А6 3.0tdi не едет и не рулится!!!! Подвеска на них 1-BR у меня штатная 1-BA Германия )) Весной хочу пружины H&R -3см и бильштайн б6 А ехать моя будет через 4 дня так же как S5
Да я не про скорость! По прямой - понятно, чем больше дури, тем быстрее поедет. Но в поворотах рулежка совершенно разная. В8 резкая как бритва, а С7 убаюкивающе спокойна. Даже такой чайник как я и даже за те жалкие полчаса-час, что там в Яхроме дают покататься (да с включенной ЕСП), ощутил это в полной мере. А при пересаживании с В7 это должно быть особенно заметно.
Года 2 назад там же катался на 3.0т Мне понра) но я не ездил на эс5 и не могу сказать в сравнении. Только я так и не понял, а чему ты удивляешься? Ты сравниваешь спорт с гражданским... Все конечно условно, но все же
а6>рс4 по массе c4 (3tfsi) чип = рс4 сток на ютубе смотрел видосики на максималке рс4 откатывается чучуть от шитой с4 зубы потом на полку положишь
я и говорю, на в Audi Camp. на А6 подвески 1-BR высокая и валкая (+2см) у меня на А6 1-BA это сток германия 0 дальше идет 1-BE -2.5см от Гермашки 1-ba (они ниже но не жесткая) и самая низкая 1-BV -3см самая низкая и самая жесткая! На S5 Audi Drive Select в режиме Dinamic изменяется жесткость аммортизаторов!!! и становится очень жесткая и рулежка супер! На А6 3.0TFSi есть S5 Audi Drive Select но нет изменяемой жесткости аммортизаторов -это опция! Я говорю о А6 3.0TFSi чип + шкив это имеет значение А6 3.0Т чип ~400-410лс 500нМ А6 3.0Т чип+шкив ~430-440лс 550нМ вот с шитой коробкой это песня! отсечка в 7000 вместо 6200 и ланч 4000,вместо 3200 ожидается 460-470лс и 600нМ
а как гарантия? у тебя тачка новая ж а как писал сергейник поршневая в 3тфси не совсем уж надежная.... по этой инфо слышал что?
Согласен! Но она никак не равна РС6, даже со шкивом! А РС6 на хорошем европейском бензине едет 3.9с до 100км/ч. А тут получается волшебство какое-то А6 3.0 tfsi с чипом и со шковом едет 4с до 100 на нашем бензине. Хотя у нее даже со всеми примочками на 100 лс меньше, чем у РС6. Как это возможно? А каким образом коробка увеличивает мощьность двигателя? То что с 4000 старт это понятно, но откуда возьмутся 30 л.с. и 50Нм? Кстати, у S6 как раз аналогичные показатели 420л.с. и 550 Нм, правда двигатель уже 4.0t. И едет она 4.6с до 100. Уж +30-40лс (А6 3.0t+шкив+чип) никак не поедет на 0.6с быстрее.
новая S6 едет 4.0сек по рейслоджику. с чипом 3.5сек. В ней реально около 450 сил. Так же поедет за 4сек и a6 и а4 3.0Т с чипом+шкив. Коробка увеличивает мощность за счет сдвига отсечки, как раз набегают лишние силы. Ну и вес влияет сильно. Так например прошлая rs6 580сил едет даже медленнее за счет лишнего веса