Re: изменения в а4 2012 модельного года Поискал, нашел: "По-ходу передние брызговики на А4 с 12 года имеют другой код - 8k0 075 111A - с 30.01.12 Хоть убейте, не могу понять разницу между дугами 8K5 071 126 и 8K5 071 126 A, кроме внешнего вида конечно, да и в цене одни 5 другие 15 тр А еще есть 8K9 071 151 B и 8K9 071 151 C, но это для аванта по-ходу" Но вы пишете об изменении кода не передние, а мой вопрос о задних, которых для S-line (как уверяет дилер) просто нет в природе... (речь об оригинале)
Re: изменения в а4 2012 модельного года Слушайте,не пойму никак:задние брызговики на s-line отличаются от обычных что ли????
Re: изменения в а4 2012 модельного года Таки получил своего черного дрозда. Буквально полчаса назад добрался до дома. Первые ощущения: реальный D-класс без оговорок. Очень уютно, комфортно, тихо. Вокруг идет какая то суета, а ты смотришь на это все и перемещаешься. Руль настроен, прямо скажем странно. Нужно будет привыкать. Слишком пустой на малых скоростях и искуственно тяжелеет не совсем адекватно скорости. Подвеска установлена стандартная, европейская. Пока особых отличий от российской не заметил, разве что помягче немного. Сидушки стандартные, но как уже писал ранее - показались комфортнее "спортивных". Как то сразу уселся, сразу стало мягко и удобно. В целом, доволен. По приезду не хотелось вылезать, сидел, игрался с разными опциями и настройками. Некоторые еще предстоит изучить. Из минусов, пока что, заметил только что горловина заливки незамерзайки расположена немного неудобно. Боюсь что зимой будет не совсем комфортно в нее заливать жижу и легко испачкаться о край капота.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Не понял Вас с начала... К сожалению помочь не могу... В ближайшее время куплю пороги от S-line вот там и посмотрим встанут они или нет.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Ну как вам сказать, акустика с сабом играют не сильно хуже B&O, а стоит почти на 40тыщ дешевле. Хотите всё по максимуму несмотря на цену тогда да, B&O, Audi Exclusive и т.п. понты, хотите разумную достаточность - концерт + акустика с сабом... А мне казалось что европейская должна быть жёстче российской Купите воронку!
Re: изменения в а4 2012 модельного года В каталоге допов и запчастей вообще нет понятия слайновского брызговика, тока стандартный, но форма обвеса не позволяет установить стандартное крепление, а если резать брызговик, то он теряет свои функции и от пескоструя тоже не защищает уже(((( да и выглядеть это сомнительно будет, сам вчера прикладывал. Странно что ни кто не столкнулся с такой проблемой пока..., сегодня поеду добивать дилера на этот счет, может они сами чего-то недопонимают...
Re: изменения в а4 2012 модельного года На счет воронки думаю. Пока покатаюсь, посмотрю что еще стоит докупить. Из первоочереного, что сделаю в ближайшее время это бронирование противотуманок и ящик в багажник. Что ж до подвески, то я понимаю так: усиленность российской это высокий клиренс и более высокие пружины. То есть, чтобы машину не сильно раскачивало, пружины делают более жесткими, ну и амо за ними, ставят более жесткие. Вот и получается что ход подвески больше, клиренс выше, а подвеска жестче. Честно говоря, не знаю, стоило ли заморачиваться и ставить обычную европейскую подвеску, но опыт показывает что все эти "адаптации" плохо сказываются на управляемости и торможении. Ведь машину то расчитывали для одной подвески, а потом ставят завышенную. После обкатки постараюсь немного зажечь, тогда будет видно.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Уфф, пардон муа, забыл еще пару вещей упомянуть. Во первых, АКБ под запаской (вчера с менеджером еле нашли). Пишу это для тех, кто тож будет искать. А во вторых, зеркало с противослеплением на мой взгляд лажа. Переключается с заметной задержкой и сразу ничего становится не видно. Тонировка в этом плане лучше.
Re: фото салона Мне очень по душе такой цвет салона. А что за кнопочка слева от выключения курсовой устойчивости?
Re: изменения в а4 2012 модельного года блин...а где же моя то машина ((( заказал 7.03-еще и неделю производства не сказали
Re: изменения в а4 2012 модельного года Отзвонили с салона, сказали пришла моя машина. спортсиденья, драйв селект, 3-х зонный климат, блютуф и прочего помелочи Но помоему пока ждал перегорел.. Что то думаю может все таки надо было новую f30 320i заказать, по деньгам то же самое выходит, только еще м подвеска и 18-е колеса и в спорт лайне и модель новая... Моя новая и старая машинки встретились) убило два момента, во-первых жутко грязный потолок, непонтяно что там вообще делали, и во-вторых стоит древняя резина Potenza Re-050, которая стояла на моей мазде 10-го года, а до этого ее еще года три как ставили
Re: изменения в а4 2012 модельного года И блин, какая же он все таки высокая( Может кто подскажет ветку про занижение а4, а то что то по форуму пробежался не нашел, во что выходит ее занизить..
Re: изменения в а4 2012 модельного года Благодарю. Не был уверентдо последнего что понравится. Но все оказалось наплохо. Честно говоря, новую трешку вообще не рассматривал для себя как вариант. Какая то она совсем девчачья получилась. В Москве точно за педика примут, если на такой прикачу куда нить. Что ж до резины, то я от бриджа тащусь в принципе, а потенза это реально хорошо. Нужно было либо стандартную подвеску ставить, либо спорт. Сейчас я уже ничего колхозить не советовал бы. Хотя уже есть комплекты для новых А4.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Полностью НЕ согласен. Только что видел новую белую 320d припаркованную, осмотрел "от и до" - в живую она хороша. очень. правда. Хотя, глядя на фотографии, сам нос воротил от нее. Да и салон был в бежевом исполнении, очень дорого "в окно" смотрится. В общем, не знаю, как уж там по езде, но внешне создает впечатление очень благоприятное, а про педика я не знаю, откуда у Вас такие ассоциации..