Re: изменения в а4 2012 модельного года Сначала по арматурене летает, потом не понимает что покрышки нет. Такому и датчики не помогут, будет ехать пока подвеску не расшибет. Лично мой опыт такой: гвозди ловлю раза 3-4 за год. Могу по полгода с гвоздем ездить и не замечать его (колесо ж не спускает). Так чтобы "ап и звиздец покрышки" за 14 лет не было ни разу. Может потому что я по арматуре не езжу. Датчики давления полезная штука, но только не в случае проколов, а в случае шиномонтажа. Поменяли резину, проехались, замеряли давление, одно колесо травит. Значит, либо криво поставили, либо травит клапан. Вот тут да, удобно. Не лазить с манометром по грязным колесам, а нажал кнопку и увидел давление. Все остальное - фигня.
Re: изменения в а4 2012 модельного года ну и вопросы у вас конечно...то сколько прогревать машину по времени, теперь 1000 разделить на 8 сколько равняется....просто охренеть можно
Re: изменения в а4 2012 модельного года так вы посмотрите на название темы то .....есть тема об эксплуатации А4, есть тема для новичков и т.д
Re: изменения в а4 2012 модельного года Ну все может быть. Но мое мнение - есть и слава Богу. Лишними не будут.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Зачем возиться когда можно вскрыть фомкой за 2 секунды? Им же потом не чинить бардачок/торпедо... Кстати сколько раз ни отдавал машину дилеру ни разу ничего не пропало, видимо везло. Ошибаетесь. Громче/мощнее да, но качественнее не сделают. Количеством качество не получить ((
Re: изменения в а4 2012 модельного года Audi Sound System меня разочаровала, басов нет, этот саб что там стоит вообще неочем, насчет громкости тоже сомнительное удовольствие, задняя полка начинает просто аццки дребезжать. Так что уже купил саб + моноусил для него, и записался на установку с дополнительной шумовиброизоляцией полки и багажника.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Мне показалось, что нет средних и высоких частот. Если басы еще можно выкрутить даже на штатной акустике, то со средними частотами вообще швах. Думал на счет установки доп. пищалок с усилком. Можно еще усилок на переднюю акустику повесить или даже компоненты в двери поставить.... Пока не знаю, очень не хочется ковырять двери и торпеду. А полка да, хоть и металл, но както хлипко выглядит. Нужно хотя бы ДСП туда прикрутить для вибростойкости.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Если деньги позволяют, то рекомендую все же на Bang заморочится. Послушал его, даже с концертом звучит намного лучше.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Попробуйте для начала укрепить заднюю полку - многие писали что после этого начинало сносно играть, по крайней мере не дребезжать А вот замена компонентов это очень долгий и очень дорогой способ получить качественный звук. Результат конечно порадует, но цена и усилия для этого... Я не рискнул. Себе заказал B&O, всё же получше играет чем штатная и выглядит не чужеродно... Установка B&O обойдётся в 90тыщ. При этом качество не сильно улучшиться и да, баса в B&O мало - надо будет ставить отдельный саб с усилком.
Re: изменения в а4 2012 модельного года B&O 52 тыщи стоит. а наличие MMI дает возможность воспроизводить звук в формате 5.1 (актуально для фильмов на мой взгляд) я заказал B&O в сочетании со штатной магнитолой. надеюсь она оправдает ожидания. кстати, для того, чтобы понять до конца возможности акустики и проигрывателя нужно слушать лицензионные диски. у меня сейчас авенсис со штатной магнитолой и акустикой и с лицензионными дисками система играет раза в 2 лучше, если сравнивать с радио и раза в 1,5 если сравнивать с болванками нарезанными на компе. так что помимо не самой дешевой акустики неплохо бы еще и диски хорошие покупать. ну или нарезать качественные болванки. в противном случае особой разницы между audi sound system и B&O не почувствовать. ну а если вы любитель громкой долбежки, то да, лучше забадяжить сабик помощнее и усилок накинуть сверху, чтобы качало. я все-таки за качественный звук, за лицензионные диски, оно того стоит. если по приходу машины B&O не заиграет с лицензионными дисками и после хорошего прогрева, то заберу свои слова на счет B&O (которые ставят сейчас на a4, ибо на a8 q7 она реально круто звучит, но это потому что она и стоит в 4 раза больше примерно) назад.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Даю справку : Среди аудиофилов есть такое понятие - "раскачать акустику". Это означает то, что акустика начинает звучать только после определнного количества часов наработки под нагрузкой ... Ну, вдруг не знаете ...
Re: изменения в а4 2012 модельного года Да не, я за свою жизнь не короткую еще и не таких сказок от фанатов монотянутых медных жил наслушался. И про скин эффект (на 20кГц, ага) и про "разогрев проводов", и про "теплый ламповый звук". Что меня как инженера электронщика смешило до колик. А знакомый даже наживался на этих дебилах. Накопал где то ламп триодов от старых телевизоров, маркировку стер и усилки клепал. Меломаны очень ценили. Что ж до "раскачки акустики", то это тоже из области психологии. Человек начинает фильтровать некоторые огрехи чтобы вычленять нужные частоты. Грубо говоря, древним обезьянкам было важно различать звуки хищников в любой среде обитания, в джунглях, в лесу, в любом звуковом фоне. Вот и природа и идумала такой механизм адаптации слуха. Поживет человек в какой то среде и уже часть звуков просто не замечает. Вот и "раскачалась" акустика.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Подскажите пожалуйста а если вместо стандартных сидений заказать спортивные сиденья с ткаеью за 32 тысячи чем они будут отличаться от стандартных?будет ли выдвигаться для ног отсек как на с лайне?
Re: изменения в а4 2012 модельного года У спортивных подушки побокам побольше и да, будет выдвижная подушка для ног. А ещё расцветка прикольная, квадратиками