Re: изменения в а4 2012 модельного года спасибо .все понятно я так и думал что немцы не дураки но сомнения всеж были
Re: изменения в а4 2012 модельного года обычная Да, кстати, оч удобная вещь, если привыкнуть несильно на тормоз жать. Странно, я думал, что это исключительно из-за резины и 17 дисков. До этого была Октавия (дски 15), на ней такого эффекта не замечал. Климат, кстати, здесь оч понравился. на прошлых машинах постоянно приходилось обдув корректировать, температуру то повышать, то понижать, т.к. в зависимости от скорости и есть ли солнце или нет при одних и тех же данные температура в салоне отличалась. Здесь же все как часы, выставил температуру и забыл.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Для статистики. Заказ авто 27.02.2012. В производство на 22 неделе (конец мая). Склад Москва - конец июня (прогноз )
Re: изменения в а4 2012 модельного года Заказ авто 26.03.2012. В производство на 26 неделе (конец июня). Москва - конец июля (прогноз ) плюс дорога до Самары.
Re: изменения в а4 2012 модельного года И мне сегодня, наконец-то, назвали неделю производства - 23-я. Сказали, что 4 июня встает на конвейер. В идеале в Москве будет в конце июня, а "без идеала" - в первых числах июля... Заказывал 19 февраля, но потом несколько раз менял комплектацию - отсюда такой большой срок.
Re: изменения в а4 2012 модельного года На выходных опробовал климат в Киеве. Было 32 градуса. Белая машина со светлым салоном нагрелась как сковородка. Однозонный климат с задачей справлялся, но трехзонный был бы полезнее: направить обдув назад, чтобы передних седоков не сдувало ледяным ветром. Непонятки возникли со стеклами: я читал, что в Ауди все стекла атермические, не говоря уже о лобовом, но через лобовое солнце жгло так, что возникли сомнения в установленной термопленке. Кто-нибудь знает, в базовой комплектации атермическое стекло стоит по умолчанию или это опция? (датчик дождя стоит).
Re: изменения в а4 2012 модельного года В базе указано: 38Теплозащитное остекление с зеленой защитной тонировкой, триплексное лобовое остекление
Re: изменения в а4 2012 модельного года я тоже несколько раз добавлял опции...последнее добавление было дней 12 назад...
Re: изменения в а4 2012 модельного года Я заказывал там же за день до Вас (Ауди Юг Москва) и ничего не менял. До сих пор нет недели производства, так что не факт.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Почитайте мой пост № 2125... Если нет еще недели производства, звоните сразу начальнику отдела продаж и разговаривайте с ним. Должно помочь: неделя очень скоро определится! Про хорошие подарки обмолвитесь, особенно если в сроки договора не укладываются...
Re: изменения в а4 2012 модельного года У меня впечатления обратные. Жестоковатая подвеска - передает все неровности. Резина как будто деревянная. Стоит резина michelin primacy hp 17 дюймов. После 80 на небольшой кочке подвеска иногда громко отрабатывает - как будто "пробивает". Давления в шинах сделал 2.2 везде. Может поменьше нужно? У меня по умеренным пробкам ест 16-18 литров на 100 км. И еще иногда в пробке появляется гул высокочастотный как от подшипника неисправного или быстровращающегося вентилятора. от число оборотов двигателя не зависит. При отключении климата обычно сразу пропадает. Выделяется не сильно на общем фоне но слышно назойливо. Интересно у когонибудь есть такое? Может это вентилятор радиатора на повышенную скорость переходит?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Хм... Это без драйв селекта? P.S. 16-18 литров - это как-то странновато...
Re: изменения в а4 2012 модельного года обычная подвеска для плохих дорог без драйв селекта двигатель 1,8 170 л.с. если разгонятся ООочень плавно то расход 12-15
Re: изменения в а4 2012 модельного года Почитаешь и такое ощущение складывается, что всем какие-то разные машины выдали... Посмотрим, что мне перепадёт. Вот-вот собрать должны вроде как...
Re: изменения в а4 2012 модельного года что-то цакие-то цифры странные. Может вы динамично разгоняетесь? Цифры по расходу, что указал выше, это со старт-стопом. Сегодня ехал в жесткой пробке.. полтора часа пересекал 3-е транспортное кольцо с севера на юг...расход при этом с выключенным старт-стопом был в районе 14-15 литров, при этом не могу сказать, что я все время плавно разгонялся) По поводу жесткости подвески.. если не секрет, то с подвеской какого авто вы сравниваете?? Со своей стороны могу сказать, что подвеска А4 существенно мягче авенсиса и октавии нью.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Прошу прощения за офтоп-спрошу здесь,т.к.народ в этой теме активнее общается) Не могу понять из мануала как смотреть расход топлива.Сам тож полазил-не разобрался
Re: изменения в а4 2012 модельного года общаются здесь а написанно давно там , в бортовом компе, утанавливается переключателем))) читаем все есть
Re: изменения в а4 2012 модельного года Дык подвески то разные - у tkn подвеска для плохих дорог, у Sasha1302 обычная. Другое дело что Sasha1302 в Москве и дороги у него несколько иные чем у tkn в Краснодаре