Re: изменения в а4 2012 модельного года Разгоняюсь в принципе не быстро, больше 2000 тахометр не поднимается- обычно 1500. Старт-стоп я выключаю. Мне кажется что во время обкатки часто запускать двигатель вредно(ИМХО). Время простоя в пробке превышает время проезда этого участка без пробок. Хотя общее время с пробками 30 мин в среднем. Сравниваю с Volkswagen Jetta V 2008. Там помягче бала. И профиль дороги так подробно не передовала. Кстати на тест драйве а4 (дорестайл кватро без драйвселекта)- тоже была не жесткой и энергоемкой. Может у меня еще не "раскачалась" подвеска?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Ребят а у меня вопрос зеркало заднего вида салонное затемняться само должно при попадании на него фар сзади? или надо самому зеркало вниз отщелкивать?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Гул, скорее всего, из-за того, что автоматически включается система рециркуляции воздуха (например из-за того, что рядом остановился чадящий Камаз).
Re: изменения в а4 2012 модельного года Получившие новые машинки, посмотрите с каким экологическим классом они сейчас поставляются, 4 или 5? (указан в ПТС или в коде производителя)
Re: изменения в а4 2012 модельного года имхо там просто закрывается заслонка при срабатывании датчика
Re: изменения в а4 2012 модельного года Не знаю. Просто у меня на А3, при срабатывании авторециркуляции, усиливается поток воздуха и, соответственно, появляется подобный гул.
Re: изменения в а4 2012 модельного года В шоу-руме посидел в А6, понравился дисплей в приборке между тахометром и спидометром. У А4 fl цветной дисплей сильно проигрывает нарядности А6?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Авто рециркуляция присутствует только в 3-х зонном климате. Кстати, когда я спросил сервисменов на другой машинке, почему фича не реагирует на Камаз, они мне показали умные таблицы с какими-то химическими знаками и сказали, что дизельный выхлоп не распознается, как вредный, а реагирует система на какие-то другие "запахи". А Камазы и Икарусы надо ручками ловить.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Заливаешь полный бак, обнуляешь дневной пробег. Катаешься до лампочки. Снова заливаешь полный бак на той же заправке и на той же колонке. Заправленные литры умножаешь на 100 и делишь на пробег. Точнее ни один боротовой комп не посчитает. На нижней плоскости переключателя дворников есть кнопка. Она переключает между 1м борткомпьютером (суточным), 2м борткомпьтером (общим на весь пробег) и 3м (рекомендации по экономии). На торце (на конце) этого же переключателя есть кнопочка, которая нажимается вниз и вверх - она переключает функции каждого из компьютеров.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Немного поездил по трассе. Что ж.... Немного все хуже, чем я ожидал. До 130кмч машина идет плавно и комфортно, все стыки глотает, все кочки старается проглотить тоже, но иногда давится. А вот выше уже не совсем комфортно, приходится подруливать и даже двумя руками держать руль. На 140-150 кмч ощущение, что машину "сдувает" с трассы, появляется продольная раскачка, которая заставляет уделять больше внимания дороге, чем хотелось бы. Сравнивая с матрехой - Ауди более валкая и более для города, чем для трассы. Вероятно стоило ставить спорт подвеску, а не обычную европейку. Так же, не очень понравилось, что сквозь стекла, даже не очень яркое, московское солнышко жарило в пробках так, что приходилось направлять поток воздуха на себя. Низачот. Расход расчетный (по заправкам, а не по компу) около 14л. Это в режиме "город, перебежками по 5-10км по пробкам". Расход по компу в режиме "2 часа езды, 3 часа в глухих пробках" около 10,5л, что в принципе неплохо совсем.
Re: изменения в а4 2012 модельного года вот вот...А4 комфортная, но управляется хреново , совсем не чувствуешь машину-поэтому и продал B8 переднеприводную. Сейчас на Cшке с АМГ как по рельсам едет -чувствуешь машину полностью. То что нужно ! Но пришло время менять и всегда мечтал о полном приводе. А здесь по цене А4 акционная вне конкуренции. Надеюсь А4 с кваттро получше будет управляться, чем моно .
Re: изменения в а4 2012 модельного года У меня передней привод (самая простая версия), едет отлично до 180. Её может брасать лишь на зимней резине, недостатков не ощущаю никаких.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Один из немногих случаев, когда с Вами полностью согласен С подвеской для плохих дорог ситуация аналогичная. До 140 управление комфортное. Но если больше, то нужна ровная дорожка. Иначе мешает раскачка, да и руль становится каким-то очень легким. На матрехе конечно подвеска более жесткая и управление получше, но мне больше нравится мягкость четверки, т.к. выше 140 почти не езжу, ребенок почти всегда в машине.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Есть такой момент ! Поставил 18 колеса с резиной 225/40, стало жестче, но понятней и (не вольная рифма) четче. Раскачка есть, но если плотно давить педальку то цепляет хорошо. Подвеску надо занижать конечно для избавления от раскачек. Но есть и приятный момент, а именно что на 140, что на 220 рулится одинаково.
Re: изменения в а4 2012 модельного года думаете одинаково будет управляться моно и кваттро ? мне кажется при входе в поворот разница будет точно. хотя по прямой или на месте думаю примерно одинаково ))
Re: изменения в а4 2012 модельного года Вот вот - всё так же раскачиваться будет Ставьте подвеску s-line, с неё все должно быть замечательно