Re: изменения в а4 2012 модельного года сам не сравнивал, но судя по отзывам и тест-драйвам, А4 кватро куда лучше управляется цешки и как минимум не хуже трешки. перед покупкой авто сначала остановился на цешке с пакетом АМГ, но после тест драйва об плевался... все в машине хорошо и как надо, но когда каждая трещина в асфальте отдает так что… в тот же день поехал на тест драйв А4 (для сравнения ощущений). Попросил чтобы дали поездить по самым плохим дорогам… в итоге проехался по трамвайным путям (мощеные плиткой) и после этого у меня сомнений не было какую машину нужно брать)) В общем я больше за комфорт с небольшой раскачкой, чем чувствовать задним местом все неровности дороги при лучшей управляемости) Но тут, как говориться, на вкус и цвет товарищей нет))
Re: изменения в а4 2012 модельного года Да ,на А4 вспоминаю подвеску с удовольствием...летишь над дорогой -классно. На мерсе с АМГ конечно более жесткая подвеска, но все равно в меру-вот на бмв 330 с М-пакетом-вот там жесткая была, зато как рулилась...уффф... Надеюсь А4 с кваттро +18е колеса будет компромиссом между комфортом и управляемостью.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Вас обманули, а вы не проверили. Полный привод к управляемости практически никакого отношения не имеет. К слову, на АМГ, мягко говоря ДРУГАЯ подвеска. Обычная Цха скучна до зубовного скрежета.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Именно так. Поскольку, мои основные пробеги это город и скорости до 120кмч, то по схожей причине не стал брать Гольфа GTI нового. Там каждый засохший плевок на асфальте задним нервов ощущаешь. Зато по трассе и в поворотах - монолит. А4 в городе намного комфортнее Гольфа и матрехи. И гольф и матреха желают быстро ехать. Тогда на них приятно. Посмотрим, в принципе, я тоже не особо люблю летать под 150кмч, да и негде. А если будет сильно доставать - поменяю амо на 1BE или какие-нить с регулировкой жесткости.
Re: изменения в а4 2012 модельного года кто меня обманул ? Сшка с АМГ очень неплоха в рулежке, примерно как БМВ 3шка на обычной повеске, а трешка хорошо управляется. А4 управляется слабенько , причины тут очевидны -она выше, да и передний привод. Т.е если я вхожу в поворот на переднем приводе и на кваттро , то результат будет одинаков ? ХМ...не знаю конечно...Понятно если двигаться по прямой по сухому , то одинаково... думаю если и обманули , то не сильно- за такие деньги как акционная А4 2.0Т Q ничего похожего в такой же комплектации больше не взять...
Re: изменения в а4 2012 модельного года Когда включаю рециркуляцию кнопкой такого звука не слышно. К тому же неуверен климат ли это? Может просто нагрузка на систему падает и что то выключется (медленнее вращается)
Re: изменения в а4 2012 модельного года Поясняю. Тип привода влияет на манеру езды, стиль, на граничные условия езды (снос, занос или комплекс). Так же, тип привода будет влиять на мифическое понятие проходимость (мифическое, потому что проходимость легковушек зависит в гораздо большей степени от навыков водилы, а не от привода) и на устойчивость именно при ПРЯМОЛИНЕЙНОМ движении. В случае поворота, полный привод НАМНОГО сложнее в управлении нежели передний или задний и именно по этому многие, кто поездил на полном приводе обращаются в школу кваттры для подтягивания своих навыков. На управляемость же, тип привода не влияет потому что если не совершать ошибок, то машины с разным типом привода будут проходить раллийный участок одинаково ровно. На управляемость гораздо сильнее влияет конструкция подвесок, пружины, амо и сайлент-блоки, вернее их материал. Так же, на управляемость влияет конструкция рулевого управления. тип резины и высота профиля, а так же давление в колесах. Это все тезисы, которые стоит обдумать, прежде чем пытаться спорить или писать ответ. Не все здесь очевидно.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Спорить не буду, придет машина, сравню и отпишусь...Но хоть зимой то полный привод хоть лучше или все мистика и при прочих равных все одинаковы ?
Re: изменения в а4 2012 модельного года заказывал в последних числах февраля, изгатовлена 23.04, звонил в салон сказали, что забрать можно в течение недели
Re: изменения в а4 2012 модельного года Разумеется лучше. Устойчивей на трассе, удобней на старте, меньше буксуешь, больше едешь. Но не дай Б-г понесет, уууу.... Так что, зимой и в слякоть однозначно полный привод это отличненько, только стоит заучить на всю жизнь простое правило: разгоняешься, как полноприводный, а тормозишь как все. Тогда и проблем не будет. Ну и школу кваттро никто не отменял, умеючи на полном можно очень интересные вещи вытворять.
Re: изменения в а4 2012 модельного года по моему лучше залить полный бак. проехать 100км и опять заправится. сколько зальется литров, столько и будет расход на 100 км
Re: изменения в а4 2012 модельного года а я заказал 14 марта. неделя производсва неизвестна . манагер кормит завтраками.