Re: изменения в а4 2012 модельного года А с чего вы взяли, что она при чем?? Про нее я обозначила точно также, как и про расход масла/бензина, и перегоревшую лампочку.. Все события в одно как-то не завязаны.. Нет, 2-ух литровая очень даже не унылая. Особенно когда газ в пол, даже резвая )) Просто я ехала не выспавшись.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Я вот купился на обещания мутного менеджера в Ауди Самара что в течение 4 месяцев привезут авто, сегодня это чудак на букву м заявил что у их дилера проблемы с поставкой А4. И мои 26 неделя перешли на 31 неделю, почему то кажется что родственника/знакомым мою очередь отдал. Завтра пообщаюсь с руководством. Лучше бы в челнах заказал. Еще не владею авто, а уже негатив из за некомпетентных либо наглых типов.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Заказали бы в Москве, я у местного сразу не стал , и сроки больше называли , да и в Москву приходят быстрее. Ну потеряете день, зато все быстрее.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Теперь уже 2 месяца как ждун. Если бы чуть раньше эта гадость всплыла то наверно перезаказал у другого дилера. А теперь раньше 4 месяцев мне и столичный дилер не привезет, буду плешь есть этим экземплярам.
Re: изменения в а4 2012 модельного года мне одно душу греет -дороги у нас еще не сделали после зимы-реально как после бомбежки во всех районах, везде ямы трещины и прочая херь...для 18х колес не айс...может к приходу как раз подляпают
Re: изменения в а4 2012 модельного года я из-за этого и отказался брать по акции на 18 колесах. заказал которые в базе идут 17 (2.0 квака) и с подвеской для плохих дорог т.е для РОССИИ
Re: изменения в а4 2012 модельного года Йооо.... 211лс, полный привод, а подвеска, как на телеге. Мда....
Re: изменения в а4 2012 модельного года да тут больше половины 211 ква на подвеске для плохих дорог...так что не надо ))) Эта высокая телега уйдет от спортивной подвески 1.8 Т и зимой и летом .
Re: изменения в а4 2012 модельного года Ага, в кювет. Самому то не стыдно? В чем прелесть иметь мощу и правильный привод, но не мочь это все реализовать из-за задранности? Лишние 2см над ямами? Поверь, в случае клиренса, зависимость обратная: чем меньше, тем круче.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Я свой выбор сделал по прошлому опыту эксплуатации разных авто. Ну а твоё сравнение усильной подвески с телегой, меня наводит на мысль что ты ездишь на маминой машине. И дальше это обсуждать не стоит т.к ты пишешь не по ТЕМЕ.(создай тему например: телега или усиленная подвеска )
Re: изменения в а4 2012 модельного года Испражнился, хамло деревенское? Полегчало? Опыта у тебя ноль, если ты реально думаешь что проставки и более жесткие амо при мягких пружинах дают какое то преимущество. Ты еще от зубилы проставок добавь (улучшают проходимость, йо), синие писалки (ночью машину лучше видно, йо) и тонировку в ноль (не слепит и не греет, йооо), тогда точно будет машина твоей мечты.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Очень стыдно , конечно, тут без вопросов. Лучше поверь, что А4 , хоть со стандартной подвеской, хоть с усиленной для комфорта , а не для драйва. Была купе 330 бмв с М-пакетом и 11 см клиренса-так вот знаю, что такое лишние сантиметры клиренса и что такое настоящая управляемость. А А4 это совсем не то. И учитывая наши раздолбанные дороги негде испытывать эту управляемость , к сожалению, а вот пакет плохих дорог может и помочь. Тем более занизить машину -дело копеечное и несложное . Пружины поменять (можно и стойки плюсом) и все...так что если что всегда успеем
Re: изменения в а4 2012 модельного года Поддержу. Пока большая часть наших дорог приветствует именно усиленную подвеску. На Джетте было как то что впереди едущий авто искры рассыпал по федеральной трассе. Я же проскочил это место не задев. Я так А4 когда выбирал опирался на то что клиренс почти как у моей Джетты.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Я не о том. Ок, снова быстро, тезисами. Кто не согласен - его проблемы. 1. А4 для комфорта, с чем никогда и не спорил. Для того и брал, кстати. Хотел бы управляемости - был бы Гольф GTI или треха ix. 2. Задранное убожище, которое втыкают на росс машины влияет не только на управляемость, но и на торможение. К примеру, на тестовой машине я на сухом асфальте при чуть резком торможении добивался срабатывания АБС. Потом, еще раз зимой, приезжал к дилеру на матрешке и катался по тому же самому месту на А4. На матрехе АБС молчала в припципе, хотя была зима. На А4 АБС стрекотала при легком торможении. Нужно пояснять, что повышенный ЦТ ч худшую сторону влияет на развесовку по осям при торможении и разгоне? 3. Тоже самое касается и заныриваний в поворот на развязках, к примеру. Машину откровенно сносит передней осью наружу, тогда как с нормальными подвесками такого не происходит. Плюс раскачка на трассе. Опять же, высокий ЦТ и несбалансированность амо и пружин. 4. Проходимость легковых машин практически не зависит от клиренса. Как я уже неоднократно писал: на проходимость гораздо больше (в разы) влияет опытность водителя, а не клиренс. Клиренс, кстати, только у танка и спец техники имеет смысл измерять, но это сложная концепция, которая достойна отдельной темы. К примеру, я давно, на ниссанчике ГТ с клиренсом около 10-11см поехал в лес и нигде не застрял. А знакомый четыре года назад там же застрял на Соренто. Потому что поехал по колее и неразумно сел на брюхо. мораль? Не мучайте мозг, гражданская легковушка с более жестко подвеской и полным приводом проходимее, чем такая же легковушка с задранной, но мягкой подвеской. Посмотрите на каких субарках ралли по лесам проходят. Там клиренс тож не джиповский. Спорить ни по одному из этих пунктов не собираюсь, я себе уже все доказал лет 7назад и с тех пор только уверяюсь в своей (да и не только своей) правоте. И честно говоря, не хочу никого переубеждать, просто высказал свое мнение, что выбирать мощный движок и убогую подвеску - глупо.
Re: изменения в а4 2012 модельного года ну надо было так и написать. причём здесь телега??? я тоже написал своё мнение и не навязываю его другим, и выбор сделал по личному опыту.