Re: изменения в а4 2012 модельного года у меня жена, ребенок, я уже никуда не заныриваю и в шашки не играю , на спорт подвесках уже наездился, больше 140-160 по трассе редко езжу. Так что мне подойдет, мотор для того , чтобы был запас мощности, кваттро больше для зимы, чтобы тронутся спокойно и ехать . Вот мои тезисы. Лет 5 назад доказывал бы другое наверное.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Была бы жесткая 1BE тож проехал бы не задев. Клиренс для легковушке не важен.
Re: изменения в а4 2012 модельного года а как же ямы во дворах, колеи и т.д не думаю, что на М3 проедешь так же, как на пассате например....хотя на М3 ход подвески почти равен 0
Re: изменения в а4 2012 модельного года Ну просили уже не навязывать своего мнения. Были авто 12 см, сейчас 17 - все седаны. Определил для себя предпочтительный вариант, учитывая качество дорог и качество работ дорожных служб - особенно зимой по колеям когда "месишь" клиренс вспоминаешь. PS. Хотел бы жесткой подвески купил бы БМВ, комфорта я хочу.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Интересно, "все пары" - это сколько? Кто-нибудь в курсе: краш-тесты b8fl проводили? в системе безопасности чего-нибудь изменяли? Стало ли безопаснее?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Кто-нибудь заказывал на Варшавке? Сделал заказ 2 апреля, неделю производства еще не озвучили. Может кто заказывал приблизительно в это де время и уже дали неделю? Ну и как у них по срокам?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Это фейслифт, а не новая модель. Другой вид фар не влияет на безопасность
Re: изменения в а4 2012 модельного года Я вот заказал спорт подвеску, по ходу дела клиренс будет 12см и на механике. Выбрал потому что на завышенной смотрится как трактор, а если еще на крыльях шильдики слайн то смешно смотрится. Да и потом хотелось, чтобы автомобиль не был похож на диван, хотелось собранности. Может под это определение лучше подходит бмв, но я хотел именно ауди. По городу я не гоняю, скорее переползаю от светофора до светофора, по трассам тоже не езжу на пределе. Да, есть участок, где можно втопить, но только тами топлю, потому что уверен, что там всегда пусто и асфальт хороший. Зимой может будет не очень приятно, что на сугрод не заедешь, но мне как-то пофиг на это. Для этого на джип брать. Видел одного человека у него рс6 и хаммер 1й. Вот это я понимаю - целевые авто у чела. А пытаться найти золотую середину в наших условиях по-моему приводит к тому, что либо джипообразный седан либо легковушкообрахный джип. Просто на мой взгляд лучше второй вариант, чем первый, он органичнее. А вот а4 для меня это леговая машина с некими спортивными задатками, которые можно усилить например спортподвеской и слайн или каким-либо другим обвесом. Но это уже дело вкуса, какой вариант кому кажется более органичным.
Re: изменения в а4 2012 модельного года + Откатал на авто с клиренсом 120мм и 18-ми катками 2 года. Ездил и за город и на дальняки,проезжал везде. Тех состояние авто и колёса в полном порядке за 2 года. Главное голова и руки. Нужен клиренс,зачем брать А4? Когда увидел этот жип ужаснулся. При заказе попросил убрать подвеску для РФ. З.ы.управляемость 4-ки кстати очень и очень даже!(2 литра квака)
Re: изменения в а4 2012 модельного года Подскажите, на акционной А4 2.0 кваттро, которая с обвесом s-line какой тип подвески установлен по умолчанию? Заказал себе такую, сейчас вот задумался, не хочется высокую подвеску
Re: изменения в а4 2012 модельного года поиск рулит - тут Только если акционная, то там не только внешний пакет, но и спорт пакет с-лайн стоит, а он идет со спорт подвеской 1BE - клиренс 120 мм.
Re: изменения в а4 2012 модельного года А зачем заезжать в яму? Зачем ехать по колее, а не между нее? Я на матрехе парковался в сугроб там, где джипы боялись. Потом вылезал через пассажирское место. Ничего, нормально. И в ямы проваливался по самое пузо. Опять же, ничего страшного, машина садится на рычаги и если не начать паниковать, то легко выезжаешь. Уверен?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Из текущего прайса: WQV "Спортивный пакет S line: - легкосплавные диски, дизайн «5 двойных спиц», размер 8J x 18, с шинами 245/40 R18; - надписи S line на передних крыльях и порогах; - декоративные вставки, алюминиевые, матовые; - передние спортивные сиденья, включая опору поясничного отдела в спинках передних сидений с электрической регулировкой (Ergomatic); - многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» c эмблемой S line; - отделка салона, панели приборов и потолка, черная; комбинированная обивка сидений тканью Sprint/кожей (N7V) или материалом Alcantara (перфорированным)/кожей (N7K), с оттиском S line на спинках передних сидений, черная, с прошивкой черной (QE) или контрастной серой нитью (QZ) на сиденьях, спортивном кожаном руле, манжете КПП и ковриках (окантовка). Дополнительно возможен заказ следующих опций: - легкосплавные диски, радиуса 18"" или более; - декоративные вставки, береза, серая (5TZ) / высококачественная нержавеющая сталь (5MZ) / Audi exclusive, черный рояльный лак (5TL); - многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» (1XX/1XW), дополнительно со скошенным нижним сегментом (2PF/2PK). /заказывается в сочетании с комбинированными обивками сидений на выбор: тканью/кожей (N7V), материалом Alcantara (перфорированным)/кожей (N7K), кожей Feinnappa с тиснением S line на спинках передних сидений (N2R) или в сочетании с пакетом отделки салона Audi exclusive line (WQK), многофункциональным спортивным кожаным рулем, дизайн «3 спицы»; не заказывается в сочетании с усиленной подвеской для стран с низким качеством дорожного покрытия (1BR)/" Убрали из пакета S-Line подвеску. Она теперь идёт отдельным пунктом - 1BV "Спортивная подвеска S line ниже спортивной подвески на 10 мм" 31 278р
Re: изменения в а4 2012 модельного года Дилер сообщил, что получил письмо, которое говорит, что сроки поставки по акционным машинам увеличиваются до полугода, поэтому типа извиняйте, обещания о 3-х месяцах так и останутся обещаниями. Кто-нибудь еще подобное слышал? Планирую позвонить в Ауди, хотя бесполезно с дилером бороться, т.к. в контракте и так прописано пол года. К сожалению, дилеры уже не бегают за клиентом как в 2008, поэтому действуют лишь бы впарить пока клиент берет, а там уже не откажется...
Re: изменения в а4 2012 модельного года Менеджер в Ауди Юг тоже самое сказал про пол года(но и как-то не охотно общался),позвонил в Ауди Центр там усмехнулись,сказали срок 2.5-3 месяца,что у всех квоты разные,вот хз...
Re: изменения в а4 2012 модельного года Товарищи мне кажется не стоит парится из за подвески, имеет смысл брать с обычной подвеской, а далее ставить винтовую с регулеровкой клиренса, например к лету занижать, а зимой поднимать и стоит это довольно таки бюджетно!
Re: изменения в а4 2012 модельного года Ну не знаю даже. Я вот доверяю инженерам Ауди больше чем этим гаражным тюнерам с полуподпольными изготовителями деталей подвесок, т.е. я не рискну, так как результат не гарантирован, я просто не смогу не переживать что у меня на большой скорости в повороте ничего не отвалится... Но это сугубо моё мнение.
Re: изменения в а4 2012 модельного года На днях тоже такую же инфу выложил мой дилер. Подумал что возможно меня по двинули в очереди кого нибудь про толкнув. Сегодня позвонил им представился другим человеком желающим купить А4. Сказали что очередь примерно в 6 месяцев причем даже не на акционную А 4. Вообщим где то есть задержки по поставкам ибо когда я заказывал в 4 месяца обещались уложится без колебаний при первом же интересе к авто.