Re: изменения в а4 2012 модельного года Кстати, а что насчет налога на утилизацию? Дилеры не говорят - цена из-за него увеличится?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Вот я и поторапливаюсь приобрести побыстрее бы без все возможных фарс-мажоров. Наши законотворцы сейчас долго не думают.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Элементарно связан. Цепочка простая: произвели - нужно со склада забрать - довести до границы - растаможить -дотащить до склада дилера. И эту цепочку невозможно ни сократить, ни растянуть. То есть, никто не будет держать уже произведенную машину на складе завода, никто не будет затягивать растаможку и перевозку. Это просто никому не интересно. Дальнобоям платят за время в пути, а таможенникам выгоднее трясти разносортицы, чем держать на СВХ прицеп с кучей официально произведенных, новых, автомобильчегов. Отсюда вывод простой - если разместить заказ на некую неделю производства, то легко можно попасть на повышенный дорожный налог (он действует пару мес кажется, точно не помню), а поскольку этот налог платит заказчик, то у него вариант либо повышать цену машины, рискуя быть посланным клиентами, либо сдвигать неделю производства на позже. Второе намного проще, так как неделю они могут двигать как угодно без объяснения причин. Впрочем, это только мои предположения, основанные на некоторых фактах и слухах.
Re: изменения в а4 2012 модельного года к стоимости нового авто будет добавляться стоимость его утилизации
Re: изменения в а4 2012 модельного года Насколько известно, с 1 августа хотят ввести налог на утилизацию авто. Даже на новые (ввозимые в страну). Соответственно, это скажется на цене.
Re: изменения в а4 2012 модельного года F--k "На совещании в Тольятти Владимир Путин говорил о введении в России сбора за утилизацию автомобилей. С импортеров его станут взимать "живыми" деньгами. А от производителей, работающих на территории страны, нужны будут лишь гарантии. Премьер-министр поручил правительству подготовить необходимые документы." Чтоб ему даже в аду икалось. Это ж надо было такое придумать.... "С импортеров будут взимать живыми деньгами, а от АвтоТАЗа только гарантии". В результате, получаем очередной заградительный побор, который уйдет в итальянские виллы чиновников,а цены на нормально собранные иномарки повысятся. Чтото я не видел, чтобы у нас хоть что нибудь утилизировали. Сорри за эмоциональность, но ситуация на авторынке в нашей стране все больше и больше вынуждает материться.
Re: изменения в а4 2012 модельного года это может повлиять на цену машины в будущем, но не повлияет на заказанную - цена то в договоре зафиксирована
Re: изменения в а4 2012 модельного года Почитайте внимательно Договор. Лично в моем было стопицот пунктов по которым дилер может изменить цену без особых объяснений. Доп: Нагуглил обнадеживающее ""Эхо Москвы" добавляет, что постановление правительства не будет распространяться на автомобили, ввезенные или произведенные ранее 1 августа 2012 года.". Да и как пишут, этот сбор должен заменить высокий ввозной налог на иномарки. То есть, чисто теоретически, цена не должна изменится в любом случае. Доп2: Походу цена таки изменится и весьма сильно. "Напомним, после вступления в ВТО на протяжении трех лет ввозная пошлина на иномарки будет оставаться неизменной, потом в течение четырех лет она будет ежегодно снижаться на 2,5%. Таким образом, к 2019 году размер пошлины на новые автомобили составит 15%. Для машин возрастом от трех до семи лет в течение пяти лет пошлина снизится с 35% до 20% с одновременным снижением специфической ставки в евро. Для автомобилей старше семи лет по-прежнему будут действовать заградительные пошлины, введенные в 2009 году. Для грузовиков и автобусов переходный период не предусмотрен - на них импортные пошлины резко снизятся сразу после присоединения к ВТО." Грубо говоря, на заградительные пошлины наложится еще и новый налог. В лучшем случае, цена вырастет на 20-30-40тр, а в случае "многолитровых" машин - на 50-60-100тр. Причмокиваем и любим наших царей.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Не могли ли Вы поделиться соображениями по поводу подвески (для наших дорог)... Заранее благодарю!
Re: изменения в а4 2012 модельного года Благодарите менеджера,который Вам её впарил ПС подвеска-баранье дерьмо!если конечно Вы не любитель кораблей в шторм. UPD Автомобиль на гарантии ....будет ли слёт с гарантии после модернизации подвески
Re: изменения в а4 2012 модельного года Тоже верно...Блин,а самое главное,что про подвеску не было ни слова от менеджера:что можно заменить на ту же обычную(европейскую)!!!!
Re: изменения в а4 2012 модельного года Европейская-оптимальный вариант! хотя по мне тоже валкая Хотите высоко-берите "урода" или Q Они этим кормятся/плохие люди)))/ введение в заблуждение конкретного лица. Дайте им только повод /про гарантию/ ПС Думаю с таким подходом Вы и за первое ТО 15 отдадите и ещё спасибо скажите .
Re: изменения в а4 2012 модельного года У Вас какая подвеска? Вы ей довольны? С таким. Ладно,что есть-то есть))) /о подвеске/ зимой будет веселее.Нормальная у вас подвеска)
Re: изменения в а4 2012 модельного года Дело не в подходе!Я на момент заказа авто не знал,что подвеска заменима!И думал,что есть только вариант "для наших дорог"-принимал это за некую константу.Все остальные моменты детально были изучены.В общем узнал я о возможности ее заменить поздно. Хотя с другой стороны эти 2 см особой роли не играют.Плюс не надо каждый месяц гонять в страховую и делать бампер!
Re: изменения в а4 2012 модельного года Я Вас не упрекаю,более того-я вам не враг Но Ваши слова звучат, как оправдание и полагаю Вы сами это осознаёте) Вам нравится подвеска? только честно)
Re: изменения в а4 2012 модельного года Да не)чего оправдываться)просто поясняю,что мне неприятно то,что менеджер не подсказал этого,а теперь уже поздно что-то менять. Насчет подвески.Да,я заметил,что она сильно раскачивается.Особенно это заметно на лежачих полицейских.Второе,что не очень-машина выглядит высоко.Хотя надо бы поставить две машины с нашей и европейской подвеской-интересно будет посмотреть существенна ли разница. Плюс,считаю,в том,что машина выше и не будет биться об бордюры!
Re: изменения в а4 2012 модельного года Соображения простые, но умоляю НЕ НУЖНО СПОРИТЬ. Потому что я ничего аргументировать не буду, просто as is. Итак, 1BR отличается от 1BA только более жесткими амо с более длинными штоками, так же, на 1BR стоят проставки. Пружины одни и те же. Следовательно, чтобы превратить 1BR в 1BA достаточно вынуть проставки и заменить амо. У меня 1BA, но как я уже писал, на трассе имеется ощутимый дискомфорт от продольной раскачки из-за мягких амо. В городе практически идеально, полицейские и травмы дороги пролетаются легко, тормозит ровно и без АБС, в повороты вваливается тяжело, но только при педалировании, при обычной езде нормально. Клиренса хватает парковаться около бордюров не царапая бампера (по ощущениям, даже выше Мазды3, хотя подозреваю, что это пока пружины новые). Чтобы избавиться от раскачки, следует заменить только амортизаторы. Этого будет достаточно, чтобы не потерять в клиренсе и комфорте, но при этом иметь лучшую устойчивость на высоких скоростях и резких поворотах. На заводе ставят либо Сакс, либо Монро. Ни то, ни другое ставить не хочу (вот тут первый момент, когда я сразу пошлю с вопросом "почему"). Стал искать в области Бильштайна и Кони. Из Бильштайна на штатные пружины идет серия B6 sport, из Кони либо Кони спорт, либо KONI FSD. Последние кажутся оптимальным вариантом. Но из за некоторых сомнений в плане гарантии, решил подождать до след ТО и тогда уже решить хочу я менять амо или нет (тут второй момент, когда я не буду вдаваться в подробности). Про подвеску думал с самого начала, про ее замену. Но поскольку до этого общался только с Шкодой, ФВ и БМВ, тоже думал, что менять ее нельзя (у первых двух идет тупо адаптированная и точка, у БМВ вообще все покрыто мраком, но тоже ничего нельзя менять). Потом, сам совершенно случайно, нашел, что подвеску можно поменять. Менеджер не возражал. Чему рад.