Re: изменения в а4 2012 модельного года Глубоко не копал, но судя по тому, что 1BE и прочие S-line идут с заметным занижением, то скорее всего туда ставят более жесткие, низкие пружины и соответственно более жесткие амо с меньшим ходом штока. И честно сказать, вот сейчас, я бы может рискнул поставить 1BE (хотя учитывая наши зимы это и черевато постоянным матом при парковке и езде в Подмосковье). Вообще, как я себе представляю процесс проектирования, разработчики обкатывают две подвески: 1BA и 1BE. Слайновскую обкатывают другие ребята и потом просто переносят на гражданскую машину. А 1BR это просто необкатанная (говорят в прошлом году все ж упросили инженеров Ауди сделать 1BR менее валкой), тупо завышенная 1BA. Ну как в 90х всякие "стритрейсеры" и дачники ставили проставки на свои девятки. Типа по любому гамну пройдет (говорили дачники) и "сматри как спартива выглядит" (говорили стритрейсеры). На управляемость и тем и другим было плевать, последним было даже прикольно, что машину во как болтает. Но это только мои предположения. Про подвески я могу долго размышлять, задумываясь о парадоксах и делая выводы. Например, мне понравилось как едет BMW X1 и Шкода Ети. Хотя клиренс там 19-20см. А вот как Ситроен С5 при клиренсе 12см - нет, не понравилось. Или тот же Логан, убог на трассе, но зато офигенен на лесных тропинках, и при этом фигово едет задом. Много интересных зависимостей, МакФерсон, многорычажка, балка сзади, независимые рычаги, полузависимые, пружины, рессоры и прочая мистика.....
Re: изменения в а4 2012 модельного года Я помню катался одновременно на А4B8 1.8Т на 17х колесах и на Пассате B6 1.8Т на R16, обе машины с плохим пакетом ))) , клиренс одинаковый , концерн один, но пассат реально жеще, менее валкий и лучше управляется.... Т.е правильно я понял, что если убрать тупо проставки, то машина превратится в европейку по клиренсу, но аммо мягче и валкость не уйдет...а если поменять еще и аммо, то станет то, что нужно .
Re: изменения в а4 2012 модельного года Да, совершенно такие же ощущения. Пассат ЦЦ с плохим пакетом показался более управляемым и менее валким. Сильно подозреваю (меня когда нибудь побьют за подозрения), что ФВ просто отказались от проставок и поставили более жесткие амо. По крайней мере, на ЦЦ, на обычном Пассате проставки есть. Если с 1BR убрать проставки, то боюсь это проблему не решит. Более того, есть шанс загнать амо в нештатный режим работы и получить либо зубодробилку, которая будет вздрагивать на каждой трещинке (без повышения управляемости, кстати), либо амо умрут через полгода, год.
Re: изменения в а4 2012 модельного года У нас вес разный ПС про амо нормально ответил следующую со спорт возьму.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Всем,привет.Собираюсь заказать А4 1.8TFSI 170л.с.Есть несколько вопросов,которые не нашел поиском. 1.Будут ли спортивные сидения комфортными,в том числе и при поездках на дальние расстояния? 2.Отключается ли система старт стоп?Менеджер утверждает,что отключается кнопкой. 3.Как звучит Audi sound system в отличие от стандартной музыки? 4.Как светят фары?На Q7 ниже среднего..
Re: изменения в а4 2012 модельного года 1. Если вес и комплекция "до 95кг" ответ да, иначе штатные комфортней при вылезании. В дороге, без резких поворотов примерно одинаково. 2. Отключается кнопкой, которую нужно жать после каждой заводки. 3. Чуть так же. Если хочется хорошого звука, то нужно ставить топ бку. 4. Чо??
Re: изменения в а4 2012 модельного года 4. Чо?? [/QUOTE] на ку7 реально плохо светят??????? тогда на а4,глаз коли! меня очень напрягает черная птичка посередине ближнего и никак ее не убрать!
Re: изменения в а4 2012 модельного года Старт-стоп нужно отключать обязательно как только завел машину или в любое время? Я выключаю и включаю его тогда когда нужно, но только на стоячей машине. Хочу поделиться первыми впечатлениями от спортивного режима.. Пробовал и на трассе при обгонах и в Москве погонялся на воробьевых горах со случайными соседями на светофорах... машина-огонь!!))) У знакомой вольво xc60 240 лс, сказала, что по ощущением ауди шустрее. Это приятно удивило) Методом тыка обнаружил, что спортивных режима два) Подкажите, пожалуйста, в чем их отличие и принцип включения?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Старт-стоп можно включать в любое время. Я тупо перед началом поездки отключаю, бесполезный режим. А что за два спорт-режима??
Re: изменения в а4 2012 модельного года при включении спорт-режима на борт. компьютере то появляется значок S, а то S2. Вот я и сделал вывод что два режима. Как они включались я сам не понял. Вот и прошу просветить)
Re: изменения в а4 2012 модельного года На днях с одним знакомым спорили, что быстрее разгоняется, ауди А4 170 л.с. или Аккорд 200 л.с. Вот немного тех хар-ик (на мой взгляд наиболее важных при ускорении) А4 170 л.с. Max мощность при об/мин 170 / 3800 / 6200 Max крутящий момент при об/мин 320 / 1400 / 3700 Аккорд Max мощность при об/мин 200 / 6200 Max крутящий момент при об/мин 234 / 4300 Вопрос… что быстрее и почему? Может уже кто-то мерился силами с аккордами?
Re: изменения в а4 2012 модельного года А я думал Вы уже следующую позицию для ручки КПП прорубили))) Я не знаю что-это, но явно не то, о чем Вы пишете. Спорт режим один.
Re: изменения в а4 2012 модельного года аккорд нынче не тот ))) вот 7й аккорд на ручке пулял хорошо (вроде 7,9 ), на АКПП неплохо ехал (9,0 или около того), а потом из 190 сделали 201 силу и он скис . Сейчас вроде говорят получше настроили скорострельность, но все равно не то. Думаю А4 без вариантов.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Может и один, но почему загорается то S, а то S2? Ели разное обозначение, то и суть скорее всего должна быть разная. Странно, что никто на это внимание не обратил или просто у меня были галюцинации ))
Re: изменения в а4 2012 модельного года S2 больше походит не на обозначение второго режима спорт, а на индексацию передачи, как в режиме M, но в спорте по-моему этого нет. Завтра надо будет это потестить.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Это и есть, номер виртуальной передачи. Уж не знаю зачем они это сделали.
Re: изменения в а4 2012 модельного года в чем разница виртуальных передач и сколько их всего? просветите зарадибоГа
Re: изменения в а4 2012 модельного года В смысле? Ну какие передачи у вариатора?? Только виртуальные. В теории их бесконечно, на практике сделали эмуляцию 7 или 8, я точно не помню. Кажется все же 8и. Зачем - не знаю. Типа для "спортсменов".