Re: изменения в а4 2012 модельного года Скопипастил свой же рассказ про постановку на учет в Москве. Там есть мат и много теста, так что под кат. [CUT] Вы купили машину или продали машину или у вас поменялись какие либо данные - все это ведет в одно место, в МРЭО. Как эта шнГа расшифровывается никто не знает, а на слух как блююэээ. Но туда нас заставляют приезжать по любому регистрационному поводу. Итак, пока не забыл, немного инфы про постановку на учет, с чем пришлось столкнуться и в чем засада. Может кому поможет. Сейчас ставить на учет машину можно в любом доступном МРЭО г. Москвы. Список всех доступных МРЭО можно получить на сайте ГИБДД Москвы или на госуслугах. В теории, поставить/снять с учета достаточно просто: приехал, подал документы, машину или номера осмотрели, получил номера или транзиты. Так же, продвигают мудацкий портал госуслуги.ру, но сразу скажу - пользоваться им та еще боль и унижение. Во первых, он не работает, во вторых сбоит, в третьих я уже поставил машину на учет, а ответа на мое заявление так и не пришло. Хотя рассказывают, что какие то упорные чуваки так добились чтобы портал сработал. Если вы из упорных - дерзайте, может час, полтора сэкономите. Я сэкономил (да и то зря) около получаса, заранее распечатав и оплатив 2тр. в сбербанк. Начнем по порядку, вы приехали. Приезжать стоит за 1-2 часа до открытия отделения. Обычное время работы МРЭО с 8 до 18, но не забывайте что эти мрази любят покушать и у них обед с 14 до 15. Простоять несколько часов и потом попасть на время обеда - не самая лучшая перспектива. По этому, не ленитесь и вставайте в очередь пораньше. То что будет очередь я вам гарантирую. Всю процедуру можно условно разбить на пять этапов: 1. Подача заявления. На этом этапе визгливая сучка из глухого окошка, будет мерзко гудносить себе под нос какие то требования о подаче документов, а вы обязаны в позе "мечта гомосека" припасть к слуховым отверстиям насверленным в потертом многими ушами оргстекле и внимательно слушать. Иначе она может тупо захлопнуть деревянную ставеньку изнутри и послать на хуй полсотни охуевших от духоты мужиков (женщин в очереди мало и в основном беременные или с малыми детьми. Их используют как спецпропуск к окошку без очереди. Так что, Первая подсказка: подгадайте обращение в мрэо под беременность знакомой женщины и многие этапы будет проходить быстрее). Чтобы попасть к окошку, нужно отстоять очередь. Когда я приехал в 07:40 (сами вы жидовская морда) на площадку/стоянку, около мрэо уже тусили порядка 20 человек. Среди них велась строгая запись очередников, что оказалось просто охуенной идеей. Во первых это упорядочивает, во вторых я развлекся в ближайшие два часа и время тупого топтания в очереди пролетело незаметно. По старой, доброй традиции, заявление подают в каком то сарае около площадки осмотра. Почему так - хз. Но на Юности, на Краснобогатырской и Перерые именно так. Отдельно от основного здания сарай с визгливыми тетками и тучными полицаями. Вероятно чтобы самые буйные посетители не поврели ремонт основного здания. Итак, вы сунули в окошко документы и даже предположим, что у вас казался правильный и полный набор. Что именно необходимо стоит ОЧЕНЬ внимательно изучить и подготовить заранее. Иначе будет плохо. Дальше, документы из одного окошка стекаются в другое, где главный над курицами ставит свою визу что мол документы ок. Смысл этой процедуры ускользнул от меня, но дальше было столько бреда, что я не стал особо над этим размышлять. Да, забыл сказать что главный мент спрашивает желаемое время подачи доков, что ставит всех в тупик. Нужно отвечать "ближайшее". В 9-10 (почти полтора часа на очередь из примерно 20 человек), мне было назначено на 10-30. Как потом оказалось - это была разводка. Но не суть. 2. Оплата. В сарае вам выдают заявление и квитанцию на оплату. Как я писал выше - я оплатил квитанцию заранее. В принципе, никаких особых проблем с оплатой на месте не возникает. Только стоит озаботиться знанием где именно можно оплатить. И молиться чтобы самый надежный банк страны не закрылся по техническим причинам. 3. Осмотр. Раньше это был самый сложный этап, сейчас самый простой. Номер двигателя, слава Богу, не смотрят. А с новой машиной вообще все очень просто. Открыл капот, он чтото там сфоткал и все. Разумеется, перед визитом машину стоит помыть. 4. Так как у меня был в запасе еще почти час, то я стал играться с разными опциями машины и так время пролетело до 10-20, когда нужно было обращаться в окно 3 белого здания, первый этаж. Ровно в 10-30 я туда обратился, предварительно узнав что в это окошко уже обращаются люди с назначенным временем 11-12 часов. Но никто не возражал что я пришел вовремя. Смысл данного этапа я ВООБЩЕ не понял, потому что гаишник принял от меня ровно те же документы (к щастью у меня оказалась копия ПТС, о чем нигде не сказано что она нужна), еще раз сверил номера, шлепнул пару печатей и ВСЕ. Зачем нужно было назначать на 10-30 я до сих пор не знаю. Ок, порядок, есть порядок. Кстати, сильно подозреваю что если заводить заявку на госуслугах, то можно было бы сразу заехать на осмотр и потом сразу в это окошко. Но точно не знаю. 5. Самый главный этап. Тут выдают номера или транзиты и свидетельство о регистрации. Тут уже нельзя уйти и нет никакой очереди. Просто периодически из динамика звучит чья то фамилия и щаслифчик бежит к окошку получать заветное. Тут я провел еще два часа. Снимали с учета гораздо быстрее, чем ставили. Блатных было мало. И все равно два часа в душном помещении это слишком даже для флегматичного меня. Пришлось развлекать себя приставанием к девушкеьи просмотром сериала "Светлячок". Вернее в обратном порядке. Спустя какое время, я поитересовался в окошко "какого хуя" и через какие то 20 мин мне таки выдали номера, которые я радостно присобачил. Общее время квеста - около 4.5 часа. Теперь про альтернативные методы. Их собственно два: 1. Ставить на учет в салоне. Это стоит 13-20 тр. и занимает 2-3 дня. Возможно, если б покупал машину за 4-5 млн, то лишние 15 тр мне погоду не сделали. Но я жмот и решил что погли они лесом. хотя огромный плюс этого метода в том, что никуда ездить не надо и уезжаешь уже на машине с номерами. 2. Дать на лапу знакомому гаишнику. Тут цены варьируются. Знакомый недавно ставил за 2тр, мне зарядили 5. И это без учета еще 2тр за номера. При использовании этого метода приезжать нужно, но затраченое время заметно сокращается. И краткие выводы: все, абсолютно ВСЕ в МРЭО сделано через Жопу. Даже если бы какой либо психопат задался сделать систему, которая была еще более черезжопной, то он вряд ли придумал более сложный алгоритм. Но если б еще раз встал вопрос "заплатить или самому", то я б так же все сделал сам. Может разве что пораньше приехал бы. Так что, запасайтесь едой, питьем и копиями всего что только можно. А так же берите с собой айпады с фильмами или хотя бы книжку с картинками. И не кормите этих сволочей. Тогда они вымрут сами собой. UPD. Забыл добавить - рукописные доверенности они НЕ ПРИНИМАЮТ, только нотариальные. Мужик в очереди долго ругался по этому поводу (он пытался поставить на учет машину дочери), но это не помогло и ему пришлось вызывать дочь с работы.[/CUT] .
Re: изменения в а4 2012 модельного года http://autorambler.ru/journal/events/31.05.2012/560975822/ оф топ конечно но всё же.
Re: изменения в а4 2012 модельного года http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246411&page=16 сообщение № 304...
Re: изменения в а4 2012 модельного года Добрый день! Я заказла машину А4 170 лс + допы в феврале, до сих пор неделя производства не назначена((((( Есть кто-нибудь еще с такой ситуацией? В договоре 6 месяцев прописано, последняя дата 26 августа.
Re: изменения в а4 2012 модельного года http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295595 Здесь некоторая информация.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Нифига се. Я в феврале заказал, в апреле забрал. Тут чтото совсем жесть, особенно про 6 мес. Хотя, думаю, что до конца августа они пока укладываются.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Заказал сегодня a4 170лс.акционная + опции.теперь я тоже ждун..
Re: изменения в а4 2012 модельного года так все всегда и начинается))) а потом: надо было еще то заказать и то, а вот это ты зря заказал)))
Re: изменения в а4 2012 модельного года +европейская подвеска алькантара спортивные сидения черный потолок электропривод сидений 3-х спицевый руль Вроде все.
Re: изменения в а4 2012 модельного года (занудным голосом) А нужно было подвеску 1BE, складные зеркала и доп. акустику. (кхе-кхе) А если серьезно - никого не слушай (кроме меня), заказал и заказал (хотя складные зеркала очень нужная вещь). Будешь доволен.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Спасибо.чем 1be отличается от 1ba(заказанная мной)???? Про аккустику:Audi sound system не заказал умышлено т.к читал некоторые посты что отличий от стока практически нет. А бенг который за 50 тысячь воспроизводит на должном уровне только лицензированую музыку я не посчитал нужным заказать
Re: изменения в а4 2012 модельного года 1be ниже на 2 см и по идее пожестче. у меня такая. по сравнению с авенсисом комфорта меньше не стало, по ощущениям после 1го дня поездок. с бордюрами, разумеется стало намного печальнее - никуда в общем-то заехать не могу - упираюсь, но так и думал, что будет, так что никаких негативных эмоций. b&o порадовала, в сочетании с хорошим источником звука (лиц сиди, музыка с высоким битрейтом через aux (о как я рад этой штуке!!) с телефона или плеера). радио понятное дело качества звука не дает. правда ожидал чуть более высокое качество звучания от системы в целом, но то, что есть, меня полностью устраивает. немного задумался о том, что не взял электропривод сидух. привык на авенсисе к этому. но это не критично. думаю, что скоро не будет мысли о том, что было бы круто их все-таки добавить. хотел поинтересоваться, кто как проходит обкатку. я планирую до 3 тыс км. как минимум, а может и до 5 тыс не крутить свыше 3х тыс об. не ездить быстрее 80ти км в час. при этом возник вопрос, имеет ли значение как использовать этот интервал от 1 тыс об до 3х - плавно или быстро раскручивать? сегодня с непривычки пару раз даванул на газ до 4х тыщ. об. думаю это несущественно, на 1-2 сек дать такую нагрузку. но дальше не планирую так делать, а держаться в пределах до 3х. в общем, есть какие-нибудь хитрости при обкатке или нюансы? первая обкатка для меня) Стэнли, надеюсь на ваш интересный рассказ по этому поводу) про зеркала - поддерживаю. на мой взгляд очень полезная опция, да и складываются они прикольно) оч порадовало по сравнению с авенсисом. сегодня сидел и тупо складывал-раскладывал их по несколько раз)) да еще они и с подогревом, эт ваще кайф должно быть зимой.
Re: изменения в а4 2012 модельного года В инструкции написано, до пробега 1500км не давать на двигатель повышенную нагрузку. По моему этого достаточно в любом случае. За этот пробег (+ московские пробки) в двигателе притрётся всё что должно притереться. Если очень хочется, то можно после 1500 км обкатки масло и фильтр сменить, но это по желанию. Всё. Дальше можно валить как хочешь\можешь.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Чуть ниже и менее валкая. Я до сих пор страдаю от раскачки на трассе. Ну раз просят, то простите господа, но я выскажусь. Обкатка дело темное и загадочное. С одной стороны да, не стоит слишком насиловать новый мотор, так как колечки еще не поджались, а хон не потерся. А с другой, низкие обороты равно закоксовыванию поверхностей выпускных клапанов и маслянному голоданию. Что тоже не очень хорошо. Вон, уже человек написал, что не гонял до 3ткм, потом дал жару и навернулась турбина. Я не говорю что это хоть както связано с обкаткой, но совпадения подозрительны. Сам по себе движок 1.8Т на мультике замечателен тем, что в режим D обороты держатся в диапазоне 1-2,5 тыщ и это при не сильном снижении динамики. По этому, обкатка это движка дело не сложное. Просто едешь без особого энтузиазма и все. Я же, лично, делаю проще. До 1000км старался равхномерно и плавно набирать скорость и следил чтобы обороты особо не прыгали. Потом иногда врубал режим спорт, раскручивая движок до 4-5тыщ оборотов. Но редко. А после 1500км часто стал ездить на спорте по 10-20мин. По моему глубокому убеждению, обкатку можно разделить на два этапа: первый, заводской и основной. За период первого этапа в движке отваливается все что может отвалиться, хон немного подтирается, колечки садятся по месту и масло застревает там где должно застрять. Это 500-1000км пробега. Все, дальше начинается основной этап, который может длиться до 15-20ткм. Подстраивается программа работы движка, какие то канальцы забиваются, гдето хон подтирается больше, гдето меньше, сам движок чуть чуть изменяется за счет индивидуального прогрева и еще куча вещей, которые обычно никто не замечает, но они происходят. Что я хочу сказать.... Движки разрабатываются с учетом кучи нюансов и как правило чисто механически достаточно надежны. Самое страшное для движка это маслянное голодание в местах трения поршней и клапанов (имеется в виду не трение поршней о клапана, разумеется. Просто два критичных места). Это может произойти из-за слишком плотного прилегания колец или низкого давления масла. В любом случае, до 1000км лучше не давать движку лишней нагрузки и не вытаскивать джипы из грязи. А потом осторожно увеличивать нагрузку и приучать к высоким оборотам, которые благо для движка (тут сейчас мат будет) Кстати, в Europcar мне последний раз дали А3 с пробегом в 500км. И ни слова не сказали, мол обкатай ее как следует, мужик.
Re: изменения в а4 2012 модельного года 23 марта заказал акционную А4 2.0 TQ, до сих пор не недели производства, по договору должны привезли до 31 июля, менеджер сказал что сейчас полная жо....а с четверками и не уверен что привезут в срок, вот думаю теперь ждать или отказываться, уж очень долго ждать, у всех такая ситуация?