А4 fl 2012 модельного года

Тема в разделе "A4", создана пользователем aaank, 14 июн 2011.

  1. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Re: изменения в а4 2012 модельного года

    Скопипастил свой же рассказ про постановку на учет в Москве. Там есть мат и много теста, так что под кат.

    [CUT]
    Вы купили машину или продали машину или у вас поменялись какие либо данные - все это ведет в одно место, в МРЭО. Как эта шнГа расшифровывается никто не знает, а на слух как блююэээ. Но туда нас заставляют приезжать по любому регистрационному поводу. Итак, пока не забыл, немного инфы про постановку на учет, с чем пришлось столкнуться и в чем засада. Может кому поможет.

    Сейчас ставить на учет машину можно в любом доступном МРЭО г. Москвы. Список всех доступных МРЭО можно получить на сайте ГИБДД Москвы или на госуслугах. В теории, поставить/снять с учета достаточно просто: приехал, подал документы, машину или номера осмотрели, получил номера или транзиты. Так же, продвигают мудацкий портал госуслуги.ру, но сразу скажу - пользоваться им та еще боль и унижение. Во первых, он не работает, во вторых сбоит, в третьих я уже поставил машину на учет, а ответа на мое заявление так и не пришло. Хотя рассказывают, что какие то упорные чуваки так добились чтобы портал сработал. Если вы из упорных - дерзайте, может час, полтора сэкономите. Я сэкономил (да и то зря) около получаса, заранее распечатав и оплатив 2тр. в сбербанк.

    Начнем по порядку, вы приехали. Приезжать стоит за 1-2 часа до открытия отделения. Обычное время работы МРЭО с 8 до 18, но не забывайте что эти мрази любят покушать и у них обед с 14 до 15. Простоять несколько часов и потом попасть на время обеда - не самая лучшая перспектива. По этому, не ленитесь и вставайте в очередь пораньше. То что будет очередь я вам гарантирую.
    Всю процедуру можно условно разбить на пять этапов:
    1. Подача заявления. На этом этапе визгливая сучка из глухого окошка, будет мерзко гудносить себе под нос какие то требования о подаче документов, а вы обязаны в позе "мечта гомосека" припасть к слуховым отверстиям насверленным в потертом многими ушами оргстекле и внимательно слушать. Иначе она может тупо захлопнуть деревянную ставеньку изнутри и послать на хуй полсотни охуевших от духоты мужиков (женщин в очереди мало и в основном беременные или с малыми детьми. Их используют как спецпропуск к окошку без очереди. Так что, Первая подсказка: подгадайте обращение в мрэо под беременность знакомой женщины и многие этапы будет проходить быстрее).
    Чтобы попасть к окошку, нужно отстоять очередь. Когда я приехал в 07:40 (сами вы жидовская морда) на площадку/стоянку, около мрэо уже тусили порядка 20 человек. Среди них велась строгая запись очередников, что оказалось просто охуенной идеей. Во первых это упорядочивает, во вторых я развлекся в ближайшие два часа и время тупого топтания в очереди пролетело незаметно.
    По старой, доброй традиции, заявление подают в каком то сарае около площадки осмотра. Почему так - хз. Но на Юности, на Краснобогатырской и Перерые именно так. Отдельно от основного здания сарай с визгливыми тетками и тучными полицаями. Вероятно чтобы самые буйные посетители не поврели ремонт основного здания.
    Итак, вы сунули в окошко документы и даже предположим, что у вас казался правильный и полный набор. Что именно необходимо стоит ОЧЕНЬ внимательно изучить и подготовить заранее. Иначе будет плохо. Дальше, документы из одного окошка стекаются в другое, где главный над курицами ставит свою визу что мол документы ок. Смысл этой процедуры ускользнул от меня, но дальше было столько бреда, что я не стал особо над этим размышлять. Да, забыл сказать что главный мент спрашивает желаемое время подачи доков, что ставит всех в тупик. Нужно отвечать "ближайшее". В 9-10 (почти полтора часа на очередь из примерно 20 человек), мне было назначено на 10-30. Как потом оказалось - это была разводка. Но не суть.

    2. Оплата. В сарае вам выдают заявление и квитанцию на оплату. Как я писал выше - я оплатил квитанцию заранее. В принципе, никаких особых проблем с оплатой на месте не возникает. Только стоит озаботиться знанием где именно можно оплатить. И молиться чтобы самый надежный банк страны не закрылся по техническим причинам.

    3. Осмотр. Раньше это был самый сложный этап, сейчас самый простой. Номер двигателя, слава Богу, не смотрят. А с новой машиной вообще все очень просто. Открыл капот, он чтото там сфоткал и все. Разумеется, перед визитом машину стоит помыть.

    4. Так как у меня был в запасе еще почти час, то я стал играться с разными опциями машины и так время пролетело до 10-20, когда нужно было обращаться в окно 3 белого здания, первый этаж. Ровно в 10-30 я туда обратился, предварительно узнав что в это окошко уже обращаются люди с назначенным временем 11-12 часов. Но никто не возражал что я пришел вовремя.
    Смысл данного этапа я ВООБЩЕ не понял, потому что гаишник принял от меня ровно те же документы (к щастью у меня оказалась копия ПТС, о чем нигде не сказано что она нужна), еще раз сверил номера, шлепнул пару печатей и ВСЕ. Зачем нужно было назначать на 10-30 я до сих пор не знаю. Ок, порядок, есть порядок. Кстати, сильно подозреваю что если заводить заявку на госуслугах, то можно было бы сразу заехать на осмотр и потом сразу в это окошко. Но точно не знаю.

    5. Самый главный этап. Тут выдают номера или транзиты и свидетельство о регистрации. Тут уже нельзя уйти и нет никакой очереди. Просто периодически из динамика звучит чья то фамилия и щаслифчик бежит к окошку получать заветное. Тут я провел еще два часа.
    Снимали с учета гораздо быстрее, чем ставили. Блатных было мало. И все равно два часа в душном помещении это слишком даже для флегматичного меня. Пришлось развлекать себя приставанием к девушкеьи просмотром сериала "Светлячок". Вернее в обратном порядке. Спустя какое время, я поитересовался в окошко "какого хуя" и через какие то 20 мин мне таки выдали номера, которые я радостно присобачил. Общее время квеста - около 4.5 часа.

    Теперь про альтернативные методы. Их собственно два:

    1. Ставить на учет в салоне. Это стоит 13-20 тр. и занимает 2-3 дня. Возможно, если б покупал машину за 4-5 млн, то лишние 15 тр мне погоду не сделали. Но я жмот и решил что погли они лесом. хотя огромный плюс этого метода в том, что никуда ездить не надо и уезжаешь уже на машине с номерами.

    2. Дать на лапу знакомому гаишнику. Тут цены варьируются. Знакомый недавно ставил за 2тр, мне зарядили 5. И это без учета еще 2тр за номера. При использовании этого метода приезжать нужно, но затраченое время заметно сокращается.

    И краткие выводы: все, абсолютно ВСЕ в МРЭО сделано через Жопу. Даже если бы какой либо психопат задался сделать систему, которая была еще более черезжопной, то он вряд ли придумал более сложный алгоритм. Но если б еще раз встал вопрос "заплатить или самому", то я б так же все сделал сам. Может разве что пораньше приехал бы.
    Так что, запасайтесь едой, питьем и копиями всего что только можно. А так же берите с собой айпады с фильмами или хотя бы книжку с картинками. И не кормите этих сволочей. Тогда они вымрут сами собой.

    UPD. Забыл добавить - рукописные доверенности они НЕ ПРИНИМАЮТ, только нотариальные. Мужик в очереди долго ругался по этому поводу (он пытался поставить на учет машину дочери), но это не помогло и ему пришлось вызывать дочь с работы.[/CUT]

    .
     
  2. sergeychelny

    sergeychelny Участник форума

    15 мар 2012
    148
    А-4 фи 2.0 quattro
    Re: изменения в а4 2012 модельного года

    у меня есть от 16.03.12 могу на почту прислать.
     
  3. saveartur

    saveartur Живу я здесь

    13 июл 2010
    1.489
    Москва
    Audi A6 C7 3.0 TDI
  4. Pankis

    Pankis Участник форума

    18 фев 2012
    191
    Audi A4/B8FL 1.8Т
    Re: изменения в а4 2012 модельного года

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246411&page=16
    сообщение № 304...
     
  5. petrov895

    petrov895 Участник форума

    17 окт 2010
    160
    Q7 3.6fsi
    Re: изменения в а4 2012 модельного года

    tuv-800v@yandex.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. petrov895

    petrov895 Участник форума

    17 окт 2010
    160
    Q7 3.6fsi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ТриМ

    ТриМ Новичок

    18 янв 2012
    37
    хочу Ауди А4
    Re: изменения в а4 2012 модельного года

    Добрый день! Я заказла машину А4 170 лс + допы в феврале, до сих пор неделя производства не назначена((((( Есть кто-нибудь еще с такой ситуацией? В договоре 6 месяцев прописано, последняя дата 26 августа.
     
  8. Immortaltat

    Immortaltat Завсегдатай

    5 мар 2012
    621
    AUDI A4 2012 170HP
    Re: изменения в а4 2012 модельного года

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295595

    Здесь некоторая информация.
     
  9. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Re: изменения в а4 2012 модельного года

    Нифига се. Я в феврале заказал, в апреле забрал. Тут чтото совсем жесть, особенно про 6 мес. Хотя, думаю, что до конца августа они пока укладываются. :shuffle:
     
  10. petrov895

    petrov895 Участник форума

    17 окт 2010
    160
    Q7 3.6fsi
    Re: изменения в а4 2012 модельного года

    Заказал сегодня a4 170лс.акционная + опции.теперь я тоже ждун..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Re: изменения в а4 2012 модельного года

    + какие опции?
     
  12. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Re: изменения в а4 2012 модельного года

    А зачем человека расстраивать? :hi:
     
  13. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Re: изменения в а4 2012 модельного года

    :thumbup: так все всегда и начинается))) а потом: надо было еще то заказать и то, а вот это ты зря заказал)))
     
  14. petrov895

    petrov895 Участник форума

    17 окт 2010
    160
    Q7 3.6fsi
    Re: изменения в а4 2012 модельного года

    +европейская подвеска алькантара спортивные сидения черный потолок электропривод сидений 3-х спицевый руль
    Вроде все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    #2615 Stanley, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    Re: изменения в а4 2012 модельного года

    (занудным голосом) А нужно было подвеску 1BE, складные зеркала и доп. акустику. (кхе-кхе) :ded:


    А если серьезно - никого не слушай (кроме меня), заказал и заказал (хотя складные зеркала очень нужная вещь). Будешь доволен. :)
     
  16. petrov895

    petrov895 Участник форума

    17 окт 2010
    160
    Q7 3.6fsi
    #2616 petrov895, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    Re: изменения в а4 2012 модельного года

    Спасибо.чем 1be отличается от 1ba(заказанная мной)????
    Про аккустику:Audi sound system не заказал умышлено т.к читал некоторые посты что отличий от стока практически нет.
    А бенг который за 50 тысячь воспроизводит на должном уровне только лицензированую музыку я не посчитал нужным заказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 2ernest1

    2ernest1 Bad e-mail

    24 янв 2012
    29
    a4/b8 2/0T Q 12
    #2617 2ernest1, 2 июн 2012
    Последнее редактирование: 2 июн 2012
    Re: изменения в а4 2012 модельного года

    1be ниже на 2 см и по идее пожестче. у меня такая. по сравнению с авенсисом комфорта меньше не стало, по ощущениям после 1го дня поездок. с бордюрами, разумеется стало намного печальнее - никуда в общем-то заехать не могу - упираюсь, но так и думал, что будет, так что никаких негативных эмоций. b&o порадовала, в сочетании с хорошим источником звука (лиц сиди, музыка с высоким битрейтом через aux (о как я рад этой штуке!!) с телефона или плеера). радио понятное дело качества звука не дает. правда ожидал чуть более высокое качество звучания от системы в целом, но то, что есть, меня полностью устраивает.

    немного задумался о том, что не взял электропривод сидух. привык на авенсисе к этому. но это не критично. думаю, что скоро не будет мысли о том, что было бы круто их все-таки добавить.

    хотел поинтересоваться, кто как проходит обкатку. я планирую до 3 тыс км. как минимум, а может и до 5 тыс не крутить свыше 3х тыс об. не ездить быстрее 80ти км в час. при этом возник вопрос, имеет ли значение как использовать этот интервал от 1 тыс об до 3х - плавно или быстро раскручивать? сегодня с непривычки пару раз даванул на газ до 4х тыщ. об. думаю это несущественно, на 1-2 сек дать такую нагрузку. но дальше не планирую так делать, а держаться в пределах до 3х. в общем, есть какие-нибудь хитрости при обкатке или нюансы? первая обкатка для меня) Стэнли, надеюсь на ваш интересный рассказ по этому поводу)

    про зеркала - поддерживаю. на мой взгляд очень полезная опция, да и складываются они прикольно) оч порадовало по сравнению с авенсисом. сегодня сидел и тупо складывал-раскладывал их по несколько раз)) да еще они и с подогревом, эт ваще кайф должно быть зимой.
     
  18. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    Re: изменения в а4 2012 модельного года

    В инструкции написано, до пробега 1500км не давать на двигатель повышенную нагрузку. По моему этого достаточно в любом случае. За этот пробег (+ московские пробки) в двигателе притрётся всё что должно притереться. Если очень хочется, то можно после 1500 км обкатки масло и фильтр сменить, но это по желанию. Всё. Дальше можно валить как хочешь\можешь.
     
  19. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    #2619 Stanley, 2 июн 2012
    Последнее редактирование: 2 июн 2012
    Re: изменения в а4 2012 модельного года

    Чуть ниже и менее валкая. Я до сих пор страдаю от раскачки на трассе. :shuffle:

    Ну раз просят, то простите господа, но я выскажусь. :ded:

    Обкатка дело темное и загадочное. С одной стороны да, не стоит слишком насиловать новый мотор, так как колечки еще не поджались, а хон не потерся. А с другой, низкие обороты равно закоксовыванию поверхностей выпускных клапанов и маслянному голоданию. Что тоже не очень хорошо. Вон, уже человек написал, что не гонял до 3ткм, потом дал жару и навернулась турбина. Я не говорю что это хоть както связано с обкаткой, но совпадения подозрительны.
    Сам по себе движок 1.8Т на мультике замечателен тем, что в режим D обороты держатся в диапазоне 1-2,5 тыщ и это при не сильном снижении динамики. По этому, обкатка это движка дело не сложное. Просто едешь без особого энтузиазма и все.
    Я же, лично, делаю проще. До 1000км старался равхномерно и плавно набирать скорость и следил чтобы обороты особо не прыгали. Потом иногда врубал режим спорт, раскручивая движок до 4-5тыщ оборотов. Но редко. А после 1500км часто стал ездить на спорте по 10-20мин. По моему глубокому убеждению, обкатку можно разделить на два этапа: первый, заводской и основной. За период первого этапа в движке отваливается все что может отвалиться, хон немного подтирается, колечки садятся по месту и масло застревает там где должно застрять. Это 500-1000км пробега. Все, дальше начинается основной этап, который может длиться до 15-20ткм. Подстраивается программа работы движка, какие то канальцы забиваются, гдето хон подтирается больше, гдето меньше, сам движок чуть чуть изменяется за счет индивидуального прогрева и еще куча вещей, которые обычно никто не замечает, но они происходят.
    Что я хочу сказать.... Движки разрабатываются с учетом кучи нюансов и как правило чисто механически достаточно надежны. Самое страшное для движка это маслянное голодание в местах трения поршней и клапанов (имеется в виду не трение поршней о клапана, разумеется. Просто два критичных места). Это может произойти из-за слишком плотного прилегания колец или низкого давления масла. В любом случае, до 1000км лучше не давать движку лишней нагрузки и не вытаскивать джипы из грязи. А потом осторожно увеличивать нагрузку и приучать к высоким оборотам, которые благо для движка (тут сейчас мат будет) :hi:
    Кстати, в Europcar мне последний раз дали А3 с пробегом в 500км. И ни слова не сказали, мол обкатай ее как следует, мужик. :rock:
     
  20. karola

    karola Новичок

    7 апр 2012
    26
    A4 2.0TQ
    Re: изменения в а4 2012 модельного года

    23 марта заказал акционную А4 2.0 TQ, до сих пор не недели производства, по договору должны привезли до 31 июля, менеджер сказал что сейчас полная жо....а с четверками и не уверен что привезут в срок, вот думаю теперь ждать или отказываться, уж очень долго ждать, у всех такая ситуация?