Re: изменения в а4 2012 модельного года В любом договоре есть пункт об изменение цены. Сам уже в раздумьях - может стоит послать своего дилера и взять в столице акционую А3 которые есть в наличии.
Re: изменения в а4 2012 модельного года По обкатке сколько людей столько и мнений, поэтому каждый проходит или не проходит так, как считает нужным. В целом согласен со всем, что выше написано, хотя для себя решил обкатку проходить чуть дольше, постепенно наращивая обороты и скорость, чтобы двигатель и другие узлы авто пришли к наиболее оптимальным показателям. 1 этап- до 1500 км Как написано в мануале- немцы не дураки и наверно не просто так указали именно эту цифру. 1 подэтап- до 1000 км по городу до 60 км/час, по трассе 90 км/час с плавным ускорением и редко когда докручивал до 3000 об 2 подэтап 1000- 1500 км по городу до 70км/час, по трассе до 100 км/час. При этом обороты при разгоне по возможности максимально часто крутил под 3000. 3 этап 1500-2500 км город до 90 км/час - трасса до 110-120 км/час (120 не на долго). обороты при этом так же до 3000, периодически раскручивая до 4000. Стиль езды при этом уже стал не такой старперкий, как до этого. И в потоке себя уже не чувствуешь ущербным)) 4 этап 2500 - 3500 Начал понемногу ездить на скорости до 120-130 км/час. Сначала спорт-режим включал не часто, потом все больше. После 3000 км уже не отказывал себе в удовольствии почти все обгоны на трассе делать в спорт-режиме, да и в городе со светофора периодически трогаться на спорт режиме. Вид машины видимо провоцирует людей помериться силами... особенно ночью частенько на светофорах многие предлагают погоняться, правда со всеми было изначально понятно, что проиграют, т.к. авто явно слабее. Но все равно, положительные эмоции были получены)) Кстати, тапку в пол еще ни разу не давил, просто интенсивно нажимал на газ, не более. 5 этап от 3500 до 10000 км Сейчас пробег уже 3700, езжу уже так, как душа просит, но при этом лишний раз подолгу движок пока не считаю нужным насиловать. Так планирую ездить до 5000-10000 тысяч км, все чаще и дольше ездить на более высоких оборотах и большей скорости. Масло (тфу-тьфу-тфу), кстати, пока на максимуме, хотя литрушка на всякий случай в багажнике ждет своего часа)) По поводу того, что периодически движку нужно давать под зад согласен, только вот езда, особенно на столь ранних этапах, по 10-20 минут на спорт режиме с оборотами 4-5 тыс - не многовато ли?
Re: изменения в а4 2012 модельного года подскажите, пожалуйста, как наиболее эффективно-быстро стартовать? На вариаторе в начале движения при резком нажатии на газ машина слегка тупит и клюет носом + проворачиваются колеса. Не будет ли более эффективным первую секунду-две давать газу в меру, а после в пол?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Всем привет! Завтра еду в салон, собираюсь вносить предоплату за акционный A4 (170 л.с.) с опциями, авто уже в производстве, ожидается поставка в июле. Из опций кожаный салон, декоративные планки и молдинги
Re: изменения в а4 2012 модельного года Как обычно, про обкатку ерунду всякую пишут. Важно не обороты превышать, а не давать двигателю внагрузку работать, - когда жмёте педаль, а бедная скотинка с 1-1.5 тыс. оборотов должна вытянуть вас. Лучше всего с самого начала в спорт-режиме ездить, но следить, чтобы выше 3-3.5 тыс. оборотов не выкручивать (за педалькой и ногой смотрите). Про масло. У меня первые 15к почти не ела масло, потом начала поджирать. "Обкатка" тут ни при чём.
Re: изменения в а4 2012 модельного года немного прижимаешь, чтоб сцепление при трогание не нарушилось, а потом плавно, но быстро, в пол. Часто не рекомендую, вариаторы такого не любят
Re: изменения в а4 2012 модельного года Вы только собираетесь заключать договор и уже знаете срок поставки? Или вы уже давно заключили и речь идет об оплате очередного транша?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Транши, едрит мадрит. Скорее всего ктото из ждунов отказался и перепродают контракт. Без предполаты машину в производство не ставят.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Как обычно, каждый неопытный водитель считает свое мнение самым правильным. Ну так, на всякий случай.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Почитал про обкатки тут - голова стала квадратной. По-моему, это уже перебор... P.S. Дождался. Сегодня сходил первый раз познакомился ...
Re: изменения в а4 2012 модельного года Есть золотое правило обкатки: не гонять столько, сколько хватит терпения. Какая комплектация?
Re: изменения в а4 2012 модельного года Не знаю может быть кто-то отказался, по словам дилера они сами ее закупили для свободного стока, чтобы в салон поставить. Это уже не важно, аванс внесен, машинка должна придти в середине июля. Уже потираю ручки...кстати сделали скидку 2% на акционный, через знакомого клиента-постоянника
Re: изменения в а4 2012 модельного года При таком раскладе у меня будет перманентная обкатка. Комплектация весьма простая: Акция+руль три спицы+зеркала складывающиеся+датчики давления+металлик. P.S. Лично мне руль очень понравился...
Re: изменения в а4 2012 модельного года Врут. Сами сейчас ничего не заказывают, нетбабланах. Впрочем и правда не важно. Главное чтобы пришла. Руль неплох, вот рулится так себе....
Re: изменения в а4 2012 модельного года О. Напишу ка я отзыв об эксплуатации. 1. Я проехал за 2 месяца 7100 км. Езжу довольно много, большую часть по городу, иногда по Кольцевой. 2. Обкатку примерно 1,5 тыс км ехал не торопясь особо) до 3000 оборотов точно) 3. После обкатки на кольцевой однажды испугался увидев на спидометре 160)) Я на Фокусе до этого 140 максимум ехал, уже шумно было и не комфортно. А тут вообще не заметил что 160 набрал. Чуть позже я точно также 180 у себя увидел, но уже было не так страшно) 4. Спорт режим я тоже почти случайно обнаружил, понравилось очень даже, но использую только для обгонов. 5. Уровень масла по компу - уже на середине) Думаю надо ехать за литрушкой)) 6. Пару раз был косяк с лампочками, я тут писал уже, что испугался когда появилась надпись: неисправность лампы ближнего света справа. Оказалось ничего страшного, видимо переключатель режимов света в какой-то полупозиции оказался) 7. Ближний свет крутой - ярко светит, ну и красивый естессно)) Но днем я обычно просто с ходовыми неонами езжу. Они яркие. 8. Все в машине очень удобно. Сиденья стандартные базовые - в меру мягкие, подлокотник - вообще вещь - регулируется как нужно по высоте, класс) И широкий. Музыка обычная, меня устраивает. 9. Не нравится мне только мультируль. Сама баранка-то классная, удобная и материал приятный очень, но вот кнопки вообще бесполезны, только громкость и то чаще крутилкой пользуюсь) Переключение радиостанций - супернеудобное. Все остальное не работает ибо не пошито ниче)) 10. Не очень удобно вылезать из машины, особенно если близко к поребрику запаркуюсь. 11. Багажник реально радует! Влезает все)) 12. В целом машиной абсолютно доволен, даже не смотря на то, что двигатель 120 сил. Чиповать не вижу пока смысла совсем) 13. Расход кажется 10,6 по компу. На вопросы отвечу если зададите)))
Re: изменения в а4 2012 модельного года На габаритах или в режим авто ближний свет ставите? На габаритах светодиоты тускло светят. На авто ярче) Ближний свет действительно хорошо светит, но мне больше нравится ездить(во всяком случае по городу) с включенными сетодиодами и при необходимости включаю противотуманки. Так авто интересней выглят на мой взгляд)