Re: изменения в а4 2012 модельного года Да, т.к. заказ размещенный в ихней программе так и остался, поменялись лишь опции и двигатель.
Re: изменения в а4 2012 модельного года в Челнах уже 2 видел белые, еще и мы))) чет сомневаюсь уже в выборе белой , Lava grey еще очень не плохой цвет)
Re: изменения в а4 2012 модельного года Белый настолько стал банальным и массовым, что уже вызывает отвращение. Тем более дешёвский акрил. Самый рульный на рестайл А4 цвет - насыщенный яркий синий.
Re: изменения в а4 2012 модельного года ага, белого ну очень много стало...но намучался я с черной, вот вчера помыл, уже пыльная с утра вся((( надоел этот цвет, любой другой темный почти тоже самое...белый металлик кстать смотрится несколько по-другому, легко отличить от ибис уайт.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Пообщался с менеджером по поводу появившегося пакета Basis. Выяснилось что все таки акционный авто имеет свою прелесть, там в отличии от Basis 3-х зонный климат-контроль есть и пакет дополнительного освещения. Остановлюсь наверно все таки на акционным авто.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Менеджер информацию почерпнул из их программы продаж. Видимо на сайте неверная информация, ну что же перезвоню в другой какой нибудь салон - что там скажут. PS. Подтверждается информация от других дилеров что пакет Basis Plus не содержит климат-контроль и пакет дополнительного освещения.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Ну тогда замечательно, я как раз жду акционную, не о чем сожалеть Единственное, металлик не достался на халяву...
Re: изменения в а4 2012 модельного года Не хочу никого обидеть, но 1320 без 3х зонного климата (а оно вам надо?) и без пары дополнительных лампочек дешевле на 40 тыс.рублей, а если еще и цвет металлик посчитать, то все 80 тыс. разница (кучу полезностей на эту сумму можно запихать)эт так, пища для размышлений
Re: изменения в а4 2012 модельного года не знаю мне ,например, 3-х зонный климат нафиг не нужен...дело даже не в деньгах...
Re: изменения в а4 2012 модельного года Мне вот чет захотелось, однозонный выглядит как-то не особо. У трех зон-мониторчики как бонус
Re: изменения в а4 2012 модельного года ну вот кстати да, визуально покрасивее, а так толку немного...
Re: изменения в а4 2012 модельного года А вы сравнивали 2-х зонный и 3-х зоный? У меня 3-х зонный и я, честно, не сравнивал, а только предполагаю, что 3-х зонный более точно и равномерно поддерживает температуру в салоне. Происходит это из за наличия дополнительных датчиков по всему салону и за счёт вывода потоков воздуха к заднему дивану. До Ауди у меня была Тойота Авенсис 2005 года и там стоял 2-х зонный климат. Я им не был полностью доволен, постоянно приходилось температуру подстраивать "туда-сюда". В Ауди же климат-контроль из серии "поставил и забыл" - очень нравится.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Лично я бы удовлетворился и 2-х зонным, если бы он был в базе, но нет его, в базе однозонный.
Re: изменения в а4 2012 модельного года ну да, на А4 B8 был 3-х зонный, сейчас на Сшке 2-х зонный...никакой разницы особо не ощутил...будет просто климат теперь, сознательно не стал доплачивать и сильно не расстроюсь , зато привод будет 4-х зонный )))))
Re: изменения в а4 2012 модельного года заее...л этот старт -стоп ,сегодня ехал с горки и авто на пару секунд заглохло ,а я качусь с горки и тормоза то типо выключены! и нах оно нужно то!!!!!!!!!!!!!! чтоб разбиться!!!!!!!!! ауди бляяяяяяяяяяяяяяя!
Re: изменения в а4 2012 модельного года Наконец-то немного покатался. Первые впечатления... Кто тут на раскачку у адаптированной для наших дорог подвески жаловался? Имхо, прикольно даже. Ну, покачивает немного. Наверно, по сравнению с какой-нибудь бмв 335 разница и чувствуется, но мне как-то дискомфорта не доставило. Рулится не очень? Ну, опять же... Смотря с чем сравнивать. После мазды 3 рулится очень даже хорошо. Единственное - первый раз с непривычки в поворот-разворот не очень вписался... Старт-стоп тоже не особо напрягает (правда, в итоге его отключил всё-таки ). Тем более, если к тормозу приспособиться, он и срабатывать не всегда будет... Вот тупление на старте имеет место быть (естественно, не кручу сильно, но всё равно чувствуется). Но я вроде как не для гонять брал... В общем, в целом пока доволен. Хотя первое нажатие на тормоз слегка шокировало. ))) Расход покамест 9,5 по компу (170 вариатор) в режиме города со средней скоростью слегка за 30. Как-то так...