Re: изменения в а4 2012 модельного года когда я немного притормозил в начале горки она заглохла,а потом началась гора! крайне неприятные ощущения!
Re: изменения в а4 2012 модельного года Старт-стоп срабатывает при включенной передаче? Или только сцепление или нейтраль + притормаживание?
Re: изменения в а4 2012 модельного года У меня был выбор сменить акционный авто за 1350 т.р. на авто с пакетом Basis plus за 1360 т.р. Выбрал акционный ибо посчитал приоритетным для себя наличее 3-х зонного климат контроля и доп.освещения чем цвет металлик и "алюминиевые" рамки вокруг боковых окон.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Неужели у кого-то хватает мозгов в движении, да перед горкой, включать нейтраль? песец.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Стесняюсь спросить, а что такого? Правда хочу понять, объясните пожалуйста.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Ну, для чайников это нормально - потерять контроль над тягой, управлением машиной. Тем более - под горку. Люди! Учитесь ездить! А не только права покупать йопта. P.S. Помню, ехал с командировки в такси. Так водитель сначала разгонялся, потом врубал нейтраль и ехал накатом, потом снова разгонялся и т.д. Спрашиваю - а накуа? грит - а так бензин экономлю... Занавес. Дэбииил.
Re: изменения в а4 2012 модельного года так он тебе и ответил: Вообще-то, тактика с нейтралью работает, но не для всех машин. Например, для всяких жигулей-волг и машин со старыми движками это прокатывает. А вот с турбодвигателем экономичнее катиться на передаче, с отпущенной педалью газа. Другой вопрос, что заглохнуть после нейтрали включая передачу можно по 2м причинам: - либо неисправная машина(возможен сраный стоп-старт, но в этом не уверен); - либо неумелое включение передачи человеком. зря ты так о себе, я бы про тебя так не подумал, ну раз ты настаиваешь Кстати, нейтраль не включаю если чё, а то начнёшь крякать, что я мол кого-то защищаю ибо сам так езжу, я просто за справедливость, типа Бэмента
Re: изменения в а4 2012 модельного года Ты правда так думаешь, что экономится бензин? Может ты ещё думаешь, что за поездку в 100 км, у тебя в баке бенз прибавится? Я не настаиваю, но ты идиот. P.S. Нет, ты не бэтмен, как хотел показаться. Ты клоун, как на аватаре себя изобразил.
Re: изменения в а4 2012 модельного года За предупреждение - Ок. Правила - есть правила. Но если человек и правда верит в старые мифы и стереотипы вроде того, что если ускоряться, потом ехать на нейтрали, потом снова ускоряться и ехать на нейтрали и т.д., то экономится бензин в сравнении с равномерным движением, то кроме как идиотом, его и не назовёшь. Молчу уж про "сравнение" и "кряканье". Тут можно не только идиотом назвать, но это пропустим мимо. А ещё можно верить в то, что, если баба нассыт в калошу, положит под подушку и заснёт, то утром её разбудит первый парень на деревне и предложит выйти замуж.
Re: изменения в а4 2012 модельного года дибил это ты, во многих автошколах учат при приближении к сфетофорам ставить на нейтраль, а не только на горках(можешь прогуглиться зачем)! Никакой потери над контролем тяги на нейтрали нет,машина не должна глохнуть на нейтрали заведенная!
Re: изменения в а4 2012 модельного года Дебилы в автошколах учат будущих глупцов за рулём. Ты себя к кому относишь? Впрочем, читая "Никакой потери над контролем тяги на нейтрали" - все вопросы по поводу твоих умственных способностей снимаются. P.S. Срочно запишись на нормальные курсы вождения, пока не угробил кого-нибудь. Не считай немцев дураками, посмотрись в зеркало.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Да, не будем офтопить. Хотя началось всё с системы "Старт-Стоп" в фейслифте А4. Немцы конечно не могли предусмотреть русский менталитет, и особенности "обучения" в автошколах. Мне приходилось переучивать людей, которых "научили" со скорости тормозить, перекладывая сразу на нейтраль или выжимая сцепление. Хорошо что на автомате нет таких "функций". Хотя особенно "одарённые" наверно и там переключают в "N" в движении.
Re: изменения в а4 2012 модельного года Автор,офтопь есчё! Клоуны наблюдают и главное больше переходов на личности! и не зубудьте про замкадность ПС старт-стоп должен включаться на "скорость 0" или я не прав? Неужели в Германии нейтраль не пользуют.....даже случайно
Re: изменения в а4 2012 модельного года да не обращай ты на дурачков всяких внимания, он же ведь даже читать не умеет, сразу переходит на личности и аватарки даже смотрит. Следую его логике, можно сказать что это типичный фокусовод WayT_Audi гражданин петюня, а ведь я был прав, вон ты как раскрякался как последний павлик морозов. А если бы меньше крякал, а читал внимательно, то я написал, что на старых машинах со старыми двигателями это даёт некоторую экономию, и я нигде не говорил, что это даёт литр с лишним, но какие-то граммы - ДА. Более того, мой весёлый Петенька, даже ранее были статьи и исследования на тему экономии движения на нейтрали, или на передаче, но тебе-то, о ВЕЛИКИЙ пёс, всё это известно намного лучше, потому что вокруг тебя клоуны и идиоты, правильно Петька? да да, так и есть. А тебе, раз нечего сказать, значит надо впредь меньше крякать
Re: изменения в а4 2012 модельного года Вот описание "старт-стоп" http://dpgo.ru/article/2012-02-14/sistema-start-stop-istoriya-printsip-raboty-problemy- Остановился - мотор выключился. Нажал на спепление (МКПП) - мотор завёлся. А если едешь на нейтрале, приостановился ("стоп" двигатель), тормоз отпустил, а сцепление не нажал (чтобы передачу врубить), то машина и покатится с горочки без двигателя. ... Если ты перечитаешь сообщения "одарённых" наших водителей, то заметишь, что не я первый перешёл на личности. Кстати, заметил одну особенность таких людей. Когда им адресно говоришь, что они идиоты, почему-то они думают, что так называют не только их, а всех вокруг. Т.е. априори считают, что все такие, как они. Или они - такие, как все Похоже на диагноз шизофреников